пятница, 24 сентября 2010 г.

Высококвалифицированная

Кто-то пошёл пить шампанское. А мне домо-о-ой очень хотелось. Чтобы есть дома не готовить, купила салат "Вечерний" в банку, 200 граммов. В Ирина-сервис.
Утром удивили коллеги. Принесли мне банку кофе и коробку каких-то симпатичных мармеладных конфет. За что-о-о? За предоставленные материалы. Сдурели. Я не привыкла. У нас в школе все пользуются результатами чужого труда (Капелькиного и Аниного в основном), никто и не помыслит тебе задрипаную шоколадку принести. Пока не намекнёшь конкретно. Очень конкретно.
А, выступление. Что Вам сказать, чтобы не хвастаться. Скажу, что наша методист и учёная дама меня слегка конспектировали. Не очень прихвастнула? Потом стихи попросили почитать. Я им один нормальный прочитала, а другой про сургуч. И сказала, что на лекции написала. Методист: "Ах вот Вы чем на лекциях занимались!"
А коллеги сказали, что мне нужно было давным-давно выступить, а я за последней партой затихорилась. Благодарили. А у меня задняя мысль: а чего это они? А вообще... Может никогда про Свона и Александера не слышали? Рассказала им про fortee. Чуть отбилась. Заинтересовались коллегой моим. Пришлось сказать, что женат и семья у человека. А сколько ему лет??? Не, счас расскажу, где он деньги хранит. Однако методист сказала, что нужно моего коллегу срочно разыскать и читать лекции в Гомель пригласить. Из опыта работы. Теперь fortee придётся скрываться в своём родном городе. Он в розыске.
Бумажку вожделенную получила, бумажка такая хорошенькая, на 5 лет от курсов меня охраняет. Охранная такая грамота.
Поздравляйте. Капелька повысила квалификацию. Курсы закончены.
Share:

38 комментариев :

  1. Ну вот не зря прошли дни - все стали чуток богаче, кто на что... За муки выдана охранная грамота... Поздравляю Танюшка! Вот только fortee не очень... найдут же... А может и к лучшему - проявятся нормальные методисты и ученые дамы и мужы и не придется другим, кто придет к им, проводить время в тоске

    ОтветитьУдалить
  2. fortee скромнейший человек. И сто лет ему это надо. Но скрываться точно придётся))
    Спасибо, Саша. А на работу идти не очень хочется. Из-за понедельника. Ну, пойти подремать, что ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, это ты получила индульгенцию на ближайшие 5 летАФ. Грехи тебе отпустили явные и тайные. Да еще наперОТ! Так что грОши, ГрИши, гЛуши и греши! Аж целых 5 лет! Ты понимаешь, что это такое?! :)
    О, возрадуйся, счастливица!
    Капелька! Прими мои поздравления!
    А если честно, эти курсы тебе чего-нибудь дали? (Кроме времени для написания стихов?) Или только взяли? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Понедельник - день бездельник :) И лучший отдых - это сон, на двери спальни записку: "Кто побеспокоит, тот лишится многого".
    Все постепенно устаканится, все войдет в свою колею

    ОтветитьУдалить
  5. принял к сведению и уже разучиваю по ролям следующее.
    "-Зайца не видали?
    - Это который с пупсиком?
    (Вытягивая крота)
    - Не он?
    - НЕ Я!!!
    -Точно не он, а зайца мы не видали..."
    Названия мульта не припомню...

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь с тобой на "вы" надо обчаться, наверно. :)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем.
    fortee, разучивай, разучивай))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Мышка.
    Светланика, две недели поездок без никакой пользы. Разве что на кофе разжилась и выпендрилась сегодня. И вчера хор мальчиков... Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Хор мальчикоФФ? Это мне знакомо! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  10. Так они лучше Армстронга пели.
    Let my people g-o-o-o.... Песня про то, как Моисей евреев из Египта выводил.

    ОтветитьУдалить
  11. Так я эту песню хорошо знаю. Мне она самой очень нравилась.
    У меня вопрос к Моисею: почему он их 40 лет выводил? Или ждал, когда выведется новое поколение, а старое изведется? :)
    Жаль, помер дядька. Теперь спросить не у кого... :(

    ОтветитьУдалить
  12. 40 лет, точно. Манны небесной дожидался, иначе мы бы о ней не узнали.

    ОтветитьУдалить
  13. Манны небесной? Это все моисеевские отговорки. Замутил мужик неШто по крупняку. А мне теперь разбирайсЬ! :(

    ОтветитьУдалить
  14. Короче, второй Иван Сусанин.

    ОтветитьУдалить
  15. Получается, что так. Только Сусанин поляков( вместе с беларусамi) по болотам водил, а Моисей своих по пустыне изматывал. Ему зачем-то надо было только молодое поколение вывести оттуда.

    ОтветитьУдалить
  16. С повышением квалификации, Капелька!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!!!! И не только за повышение квалификации,но и за то,что все же разнообразили свои будни,да и себя достойно показали!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Утро доброе, о, ПРЕВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, Светланика, рада видеть тебя. Чай, кофе, водка, коньяк? Всё вместе?

    ОтветитьУдалить
  20. Утренний коктейль? Это будет такой заряд бодрости! Наливай! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, будь! Хорошо пошло!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну, водку хоть пили на курсах-то?
    Или по-другому её употребляли?

    ОтветитьУдалить
  23. Это медики на курсах водку пьют. А мне йаду не помешало бы.

    ОтветитьУдалить
  24. Мы её НЕ пили - мы её жрали!
    Гы-ы-ы-ы...

    ОтветитьУдалить
  25. А клизмы из водки не пробовали? Говорят, что кайф! :)

    ОтветитьУдалить
  26. У меня дома есть клизма. И водка. Мне нужно было укол себе сделать, а не было спирта. И вторая половина от души оторвала нейкую малюпасенькую такую бутылочку. Обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  27. оуааа, тут про клизмы, смываемся отседова быстрей)))

    ОтветитьУдалить
  28. Смываться могут только Капли.)) А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться.

    ОтветитьУдалить
  29. Никто не смоется: всех на клизмы посадим! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Глянь, ни души на блоге. Одни мы с тобой, Светланика. Все за шторками дрожат)

    ОтветитьУдалить
  31. Да, одно магическое слово "КЛИЗМА" -- и все исчезают... :)
    И чего народ так боится клизм? Это же так полезно!
    Правда, когда человек клизЬма -- это уже вредно.
    Люди! Где вы? Мы -- за КЛИЗМЫ, но против клизЬм! :(

    ОтветитьУдалить
  32. Я не боюсь! Но я тоже против! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Против клизм или против клизЬм? ;)

    ОтветитьУдалить