среда, 15 сентября 2010 г.

Образы. Разбор полётов

Блог. Площадка для экспериментов в лечении всякого рода заморочек в голове у Капельки. Самолечение.
Итак. Нарисовав образ чёрным, я совершила ошибку. Я не могу знать, что он чёрный, это только моё представление о нём. Чтобы узнать, насколько я ошибаюсь, мне необходимо задать пару вопросов реальному человеку - прообразу. От так. Я задам.
Понимаете ли Вы, насколько наше мнение может расходиться с реальностью? Вы уверены, что Вы настолько умны, что Ваше умозаключение абсолютная истина? А не дай Бог.

Решаем задачу. (Светланика и Алекс молчат, они знают ответ).
Зло должно быть наказано. (Я так не считаю, но большинство считает именно так. На мой взгляд зло самоликвидируется, если с ним не бороться. Но не будем развивать эту мысль).

Руслан ушёл на войну. Людмила встретила Кощея. Баба Яга увидела Людмилу и Кощея и рассказала об этом Руслану. Руслан пришёл с войны и убил Людмилу.

Напишите, на сколько процентов Вы оцениваете вину каждого. После оценивания читайте дальше.




Итак. Баба Яга доносчица. Поганая такая особа. Вот бы ей припаять по полной. Ошибаетесь. Потому что Баба Яга у нас невеста Руслана. А кто сказал, что Людмила невеста Руслана, а Кощей её любовник? Отнюдь. И вообще все имена - совпадение. А Вы подумали про сказку Пушкина и расставили всё по местам? Вы ошиблись. Кощей по нашей версии - жених Людмилы. А Баба Яга рассказала совсем невинный факт. А Руслан убил Людмилу вовсе нечаянно, а не в порыве ревности, ведь они даже не были знакомы.

Вывод. Прежде, чем сделать умозаключение о человеке и рисовать в своём извращённом мозгу нелепый образ, остановитесь и подумайте, адекватно ли Вы оцениваете ситуацию. Поговорите по душам. Уточните. Выясните. И только потом делайте выводы.

Пока я этого не сделаю, я не имею права рисовать образ чёрным. Даже если я вижу то, что вижу. Я могу быть слепа в своём видении.
Share:

9 комментариев :

  1. И правильно.Нельзя делать выводы заранее о человеке.Ни белые,ни черные...Очернить всегда не поздно.А вот увидеть и убедиться-стоит! Много случаев,что реальность просто убивает результатом(хуже).Но и бывает наоборот,что человек еще лучше,чем казался и ты его рисовал.
    И не следует наказывать зло.Закон бумеранга еще не отменила жизнь и любое зло вернется тому,кто его послал.

    ОтветитьУдалить
  2. ну для начала нужно опросить свидетелей, чтобы определить вину)

    ОтветитьУдалить
  3. Умный мальчик. Кто бы сомневался.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется, не надо выпытывать подробности, лучше остановись на радужном образе и балдей от него, как это делаю я. Но если ты такая дотошная или любопытная, то лучше сразу фото истребовать либо встретиться о_О Тогда образ будет точный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Без предварительного расследования - никаких выводов :)
    А говорят, что сериалы ничему не учат))

    ОтветитьУдалить
  6. Кто бы знал, что сериалы Капелька давно не смотрит. Только Универ, Студентов, Солдатов и этих... как их... Интернов. И то это в прошлой жизни было.

    ОтветитьУдалить
  7. виноват Руслан на все сто

    ОтветитьУдалить
  8. alex, психолог подвёл бы Ваш ответ под какую-нибудь интерпретацию. Вот ведь невнимательно лекцию слушала. Не могу дать ответ за психолога.

    ОтветитьУдалить