суббота, 25 сентября 2010 г.

P-p-p...

Навела на воспоминания статья про грибы у Анатольевича на блоге. В ту пору я ещё соизволяла к свекрови в гости заезжать. И что были у неё за гости? Не помню. Помню только, что ездили на машине с Шуриком (друг мужа, который из-за своей полноты никак компьютерную томографию позвоночника сделать не может, вес не позволяет). Гости эти вечно мне боком вылезают. Привычка противная у мужниной родни: "Не уважаешь, выпей, для здоровья полезно..." Что за отраву я там выпила - не знаю. Мне хватает пробку понюхать, чтобы почувствовать приступ тошноты. А Шурик по дороге домой предложил в лес завернуть, за грибами. Свекровь в 40 км от нас живёт. Я не против, да переодеться не во что и тошнит меня чего-то...

Шура достаёт какие-то громадные резиновые сапоги для меня. Куртку рабочую брали с собой. А дождь накрапывает, в лесу противно. особенно когда паутина тебе на лицо прилипнет. И бродим мы по лесу: я, дети на каблуках - тоже без сапог, муж и Шурик. И нет грибов. И мокрота везде. И тошнит меня, аж в глазах темно. А на грибников мужского пола азарт напал, им домой ехать не хочется. И пешком не пойдёшь - 40 км. Что мы там насобирали - не помню. И не помню, как домой добрались.

Помню только: "Дом, родной дом!"
Share:

10 комментариев :

  1. ассоциации отрицательные. жаль. конечно, насильно мил не будешь.....

    ОтветитьУдалить
  2. Неважно. Я грибы очень люблю, но не люблю спиртное и транспорт. В этом всё дело.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, прогулочка... Сидели б в машине себе тихонько, пока мужской пол в лесу развлекалсИ. Я однажды так "посидела": почти под машиной штук пять белых обнаружила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, то, что тошнит - правда ведь, характерный симптом?

    ОтветитьУдалить
  5. Неправда. Это я тебе категорически как пациентка заявляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Капля, ты пациентка 02353? А кака у него специялизация?

    ОтветитьУдалить
  7. Он фельдшер скорой помощи. Специалист широкого профиля. У него блог есть. Там стихи такие очень неплохие, очень.

    ОтветитьУдалить