среда, 22 сентября 2010 г.

Стыдно

Написала статью про коллег. Что якобы не грамотные. Ну, были моменты у отдельных индивидов. А мне сейчас стыдно за предыдущий пост. Стыдобища. Капелька, нехорошая ты зазнайка. Стремящиеся коллеги. Старающиеся. Лектор плохой был, раз так себя вели. Придётся для реабилитации чего-нибудь коллегам подарить из запасов на компе. Сейчас отдохну и завал своих материалов пойду перебирать. Для того, чтобы поделиться с народом.

Сегодня лектором была молоденькая девочка, три года работает всего. Умница. Обаятельная, заинтересованная, владеющая и английским и русским языком. Из опыта работы давала информацию. Лично для себя Капелька ничего не взяла, но приятно было на человека смотреть.

Играли. Каплю выбрали капитаном команды. А мы и заняли первое место, что Вы думаете? Все написали по 19-20 достопримечательностей Лондона, а мы 25 вспомнили. Так от. И Вестминстерское аббатство какого-то  там допотопного вида узнали на снимке. И народ интересуется  блогом. Авось, заглянет кто-нибудь по возвращении с курсов. Приятно, что коллеги интерес проявляют.

А на последней лекции, которая четвёртой парой, вряд ли кто остался. Все сбежали. Может староста группы только осталась, честь ей и хвала, на всех лекциях присутствует. Потому как именно тот лектор, у которого ошибки делали. Никому не понравился. Значит, правильно народ мыслит. Конечно, не приятно будет человеку прийти в пустую аудиторию, но... Пусть это будут не мои проблемы.

Я пообещала пару дисков народу переписать и смылась.

Курсы эти всё же отнимают у меня очень много сил. Прискорбно.

А всё равно пусть предыдущая статья остаётся. Из песни слово не выкинешь? Ошибки делали? Делали. Играть не хотели? Не хотели. А что с последней пары сбежали - наш народ.
Share:

9 комментариев :

  1. Одной рукой пишешь, другой - зачеркиваешь. :)
    Ну что ж ты, Капелька, когда уже научишься не стесняться своих мыслей? Ну высказала ты свое мнение. Ты же не бог. Да и умысла злого или недоброго не просматривается.
    Спи спокойно, зайка чья-то...

    ОтветитьУдалить
  2. Так и есть.
    Спасибо, Алекс, зайка чья-то...
    Рассказать психологу про коллег? Одной записала диск, просила взамен чистый вернуть, она деньги отдаёт. Ладно, деньги так деньги, 1200 рублей. Другой записала такой же диск, даёт 5 тысяч и сдачи не берёт. Третья смотрит на процесс брать-не брать деньги, просит записать ей что-то. ЧТО? Конкретно. Не знает. Всё. Что всё? Всё, что у меня на компе и на дисках? Говорю, что не хотелось бы напрягаться, чувствую себя неважно - всё равно настаивает. Ну и... Пойду сейчас ей диск записывать. Чего ей туда накидать??? :(
    А я каких-то овечек отсняла для рефлексии, потому как прикольные. Ну и вот... Такие дела.

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка моя, а что у тебя с блогом? Или это у меня только такой глюк? Я подумала, что ты дизайн поменяла. Как раз под настроение... Все в серо-белых тонах. Оно, конечно, ниЧАВо, но как-то не совсем привычно... ;) А рефлексия -- это хорошо... да еще овечки... Проблеем что-нибудь? (ШуДка). :)

    ОтветитьУдалить
  4. С новой темой не получилось, а старую я угробила.

    ОтветитьУдалить
  5. Капелька, фиг с ней, не было бы большей беды. День просто не твой. Через 6,5 часов наступят новые сутки.

    ОтветитьУдалить
  6. Светланика, читатель мой дорогой, тебе турок не нужен? Прибился ко мне вчера. Читай статью.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, конечно, за турка! Я подаркам всегда рада. Уже прочла и откомментила. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Блог этот-то пресловутый ведёшь сама?

    ОтветитьУдалить
  9. Не, Пушкин.
    Что ты имеешь против блога? А ну-ка! Счас к стенке поставлю.

    ОтветитьУдалить