четверг, 16 декабря 2010 г.

Зачем?

Зачем человеку два блога на внешке? До меня не доходит никак. А? Зачем. Были бы разные. А то зеркало. Был бы один по гостевому доступу, другой на внешке, может до меня бы и дошло. Был бы блог для зарабатывания денег - тоже поняла бы. Ради читателей? Так вроде нет их. А просто так два, без видимой причины зачем? В админке практиковаться? И обновлять ведь нужно. А это не так просто, если материалы авторские. А иногда и желание пропадает. Видимо всё же для практики. Или есть скрытые мотивы, которые мне не ясны?

Нет, ну зачем?
Share:

36 комментариев :

  1. ну не просто же так человек трудится

    ОтветитьУдалить
  2. Во мне сейчас говорит зловредность? Нет, мне хочется понять мотивы человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Может, он хочет быть популярным.
    На одном сайте - одни люди, на другом - другие. А всё вместе - в два раза больше получается ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Так ты у него спроси. Тю...
    Я наплодил блогов, как собак. От нестабильности. Надо что-то сворачивать, а жалко. Вот и весь мотив.

    ОтветитьУдалить
  5. У каждого свои мотивы. зачем их знать?

    ОтветитьУдалить
  6. а мне интересно зачем ты фигнёй забиваешь голову....)) ну есть у человека 2 блога ну и пусть сидит там...какая кому разница??))

    ОтветитьУдалить
  7. А что это за блоги?

    ОтветитьУдалить
  8. да уж ... загадка еще та...вопрос еще тот зачем? только мне уже фиолетово и страшно от собственной близорукости и глупости...

    ОтветитьУдалить
  9. fortee, ты не глупый. И не в тебе дело.
    Может, этот второй блог подходит под определение, что на войне и в любви все средства хороши?
    2 alena_syper: девочка, а мы уже на ТЫ?

    ОтветитьУдалить
  10. Увы, довольно глуп и посему лучше уж я буду молчать, как и ранее...

    ОтветитьУдалить
  11. А вот у меня давеча была такая же мысль: "А не завести ли мне второй блог в ЖЖ?". Иногда хочется к кому-нить на страничку впихнуть свой глупый коммент, а без регистрации в ЖЖ вариант не проходит.
    По поводу популярности. В ЖЖ, однозначно, людей больше, чем здесь (особо прикольно видеть блоги с иероглифами - а вот слабо отписаться в таком блоге этими самыми иероглифами?-сейчас подумалось). И если нужна такая популярность, то и надо заводить еще дневник. Вот только - что с этой популярностью-то делать? Деньги зарабатывать на рекламе? Или может прикрутить к страничке кнопочку "Ваша денежная помощь"-вот тогда стОит, по-моему, комментить даже иероглифами.
    Ну, и знакомство со многими людьми, скрытыми под никами ("лица стерты, краски тусклы,-то ли люди, то ли куклы..."М.В.) тоже приятное занятие :)
    Всё же склоняюсь к мысли, что ведение блога - это серьезная работа, даже если дневник только для души.

    ОтветитьУдалить
  12. "... Ради читателей? Так вроде нет их..."
    Хм...
    У тебя не читатели - комментаторы.
    Их - не нужно много(читателей): два-три человека.
    Читатель есть тот человек, который прочитал, и, твоими словами будет БРЕДИТЬ всю жизнь....
    А ЕСЛИ ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ - ЗНАЧИТ, ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО???...
    "...В админке практиковаться?..."
    Тому, кто ПИШЕТ?
    Нет - ему НЕ нужно.
    "...А это не так просто, если материалы авторские..."
    ТУТБАЙ желает видеть все материалы авторскими.
    Увы.
    Автора уходят в ТЁПЛЫЕ страны...
    "...Видимо всё же для практики...."
    Тоже полезно.
    "...Или есть скрытые мотивы, которые мне не ясны?..."
    А хто ж табе усю прауду скажа?

    ОтветитьУдалить
  13. Было конечно интересно почитать комментарии... Я подозреваю, что 2 зеркальных блога не делают просто так... видимо, в скором времени человек хочет удалить одно из зеркал ввиду его не перспективности.
    p.s. не спалился?

    ОтветитьУдалить
  14. Спалился. Чтобы не палиться, нужно настроить браузер на сокрытие IP адреса.
    Тем не менее ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  15. Это был сарказм по поводу "спалился"...

    ОтветитьУдалить
  16. А ну тебя)) Я не вижу сарказма, всё нормально.

    ОтветитьУдалить
  17. Сидоров, я к тебе в гости пошла.

    ОтветитьУдалить
  18. В общем согласен только по поводу одного - два зеркальных блога на внешке - нецелесообразно.

    ОтветитьУдалить
  19. Не торопитесь. Привяжется кое-кто и не даст удалить. Думайте, прежде чем делать. Блог же пойдёт в список каких-то там ресурсов...
    По поводу фото. Сначала на компе размер определите, удобный для просмотра. Знаешь, как ужасно первая фотка смотрится... Огро-о-омная такая...

    ОтветитьУдалить
  20. Выкладывал в том качестве - как есть, т.е. максимальном... можно конечно ужимать до 800*600...

    ОтветитьУдалить
  21. Ну что ты, у меня монитор 1280X1024 и то не помещается фото. Думаешь, хорошо маму твою по частям рассматривать? Подбери под размер среднего монитора.

    ОтветитьУдалить
  22. Во всех подробностях, так сказать...

    ОтветитьУдалить
  23. Он ещё и шутит. Мы, женщины, достойны лучшего отношения, чем по отдельности наши носы и уши рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну так и быть, уговорила... переделал...

    ОтветитьУдалить
  25. Сейчас гляну... А тебя там нет на фотке?

    ОтветитьУдалить
  26. Где-то там должен быть наверно...

    ОтветитьУдалить
  27. Боже упаси мне в таком...
    Ладненько, от дальнейших комментариев воздержусь.

    ОтветитьУдалить
  28. Прально. Нечего тут с конкурентами трубку мира курить.
    Последнее. Самая первая тема на втором блоге смотрелась лучше всех. Верните. А эта с бабочками чёрная - не очень.

    ОтветитьУдалить
  29. прям детектив... забавно читать

    ОтветитьУдалить
  30. 1.У Сидорова страничка НЕ открывается.
    2.Забирайте конвертёр.
    Вариантов - куча!
    http://freespace.by/download/e13bb2baf4

    ОтветитьУдалить
  31. Какой конвертёр?
    Ты мне лучше нормальную крякнутую прогу скинь, чтобы пароль к многотомным архивам взломать.

    ОтветитьУдалить
  32. Ремонт архивов zip и rar здесь:
    http://freespace.by/download/bb85491912

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, уже не нужно. Совершенно случайно мне попался на глаза нужный пароль. И сейчас я радуюсь новому словарю.

    ОтветитьУдалить