четверг, 30 декабря 2010 г.

Нормально

Успею за 5 минут что-нибудь написать? Успею. Не должна опоздать на любимую работу.

Подключилась на "Домосед" и моя спальня превратилась в место поломничества всей женской половины семьи: Марина, Ксюха, Марго и мама, то есть я. Ни минуты покоя. О-о, как непросто, когда ни минуты покоя. Но терплю, пусть натешатся. Я уж последняя по очереди к компьютеру. Марина с утра в Контакте повисела, уехала на занятия. Марго жуёт свой корм в прихожей, Ксюха спит, у неё сессия. А я, как видите, ловлю момент.

Есть в подобной ситуации и преимущество: мы вместе. Вспоминаем разные случаи из жизни.

Вчера шокировала детей рассказом о том, как наш папочка в загсе всё порывался мне кольцо на левую руку вместо правой надеть. УЖЖЖасно как!

Дети вспомнили, как в младших классах мама с ними уроки делала. Боялись они меня страшно. Пишут, руки трясутся,  - мама же рядом сидит и молчит. Посмотрят на меня: "Нормально." Пишут дальше. А если НЕ нормально? Мама лист вырвет из тетрадки и заставит заново писать (Господи, ну нервно-больная же я была с детьми!).

Ещё говорят: "Мама, и как мы у тебя такие умные уродились? (С папой, который кольцо пытался на левую руку вместо правой)" Говорят, что мамины гены верх взяли. Радуются. И я с ними вместе.

А ещё если я скажу, что мне СРОЧНО нужно в Интернет, ОЧЕНЬ нужно - понимают. Но я не злоупотребляю, чтобы не нарушить эту небольшую гармонию женской половины семьи...
Share:

15 комментариев :

  1. теплая такая заметка. хорошо, когда все вместе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно, что вместе и есть понимание! Я радуюсь вместе с вами

    ОтветитьУдалить
  3. Мама и дочки... любота))) Пусть эта гармония не заканчивается, ведь это замечательно. Рад за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Так по-семейному здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. И в конце заметки:
    Тарифный план "Домосед" объединяет. Наслаждайтесь радостью общения с близкими людьми :-D

    ОтветитьУдалить
  6. Домоседы укатили бабушку в деревню поздравлять с наступающим, так что я уже тут как тут.

    ОтветитьУдалить
  7. А я свою женскую половину чуть не покусала, провели сегодня вместе цеееелый день!

    ОтветитьУдалить
  8. А я реже их ссоры слышать стала, это ещё один плюс.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна,прочла,какая ты была мама строгая и усмехнулась..Это мне напомнило меня.:) Стыдно,но это так."шаленая" одним словом!!! А вот "домоседом " я не довольна.У меня он почти год,но последние два месяца просто "кошмар на улице вязов"...Отключается и не то слово... А уж вечерами в выходные-вовсе можешь не зайти.Может это только у нас? Но я рада,что с этим тарифом появилась у вас радость новая! Я рада за вас всех.

    ОтветитьУдалить
  10. Это ещё цветочки из того, что дети вспоминают. Ксюша вспомнила: "Мама, помоги мне с русским". Мама: "Читай по слогам и пиши". И ушла мама, оставив ребёнка один на один с русским.

    ОтветитьУдалить
  11. Так приятно наблюдать за сложными интеракциями внутри субсемейного социума по распилу "домоседа" :)
    Всё так мирно, дружно, интеллигентно, по-женски. Восхищён!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, повосхищайся немного. Скоро диктатура в моём лице погонит ребёнков от компа: сессия с 5-го. А я только от тебя. Всё пытаюсь про пинги понять....

    ОтветитьУдалить
  13. А я ушла с Домоседа, дорого показалось. Не, я не готова еще за интернет отдавать даже 54000= в месяц...

    ОтветитьУдалить
  14. я рад, что домосед объединил, Пусть идиллия не прекращается. А что там с пингами?

    ОтветитьУдалить
  15. Ты починил свой комп? Очень хорошо.
    Домосед объединил, ... даже слишком.

    ОтветитьУдалить