пятница, 17 декабря 2010 г.

Google

У Вас есть своя страничка на Google? Я имею в виду, свой маленький рабочий кабинет? Выполняющий роль хранилища и обменника? Очень удобно. У меня диски все переполнены, объём флэшки маленький, дисками пользоваться я не люблю. Вот я и завела себе персональный рабочий кабинет в Google. Храню там файлы для внешнего  блога, презентации, тексты. Можно и аудиофайлы хранить, но музыка тянет трафик. Даже подумываю сменить тарифный план. В Инете столько всего для работы...

Пока я пользуюсь только страницей Documents.



Мне интересно узнавать что-то новое. Я тогда довольна собой и у меня улучшается настроение. Потому что есть среди моих знакомых люди, которые умеют это настроение ниже плинтуса опустить. Не дождутся.
Share:

20 комментариев :

  1. Ну такие же для этого и появляются... только ведь верно, фиг им, все будет тип топ и не иначе.
    Мы рождены, чтоб познавать, так уж устроен человек. И пока он чем-то интересуется, он жив и развивается

    ОтветитьУдалить
  2. Меня нервирует твой не кликабельный ник. Вернее, WLW, а твой ник под горячую руку попал.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, че-либо придумаем и WLW научим :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я его, гада, прибила уже. Но он тот ещё фрукт: это же продукт Microsoft, его так просто с компа не удалишь. Хоть с реестра удаляй, хоть что хочешь с ним делай. Сволочь такая. И вот иди теперь на работу с плохим настроением. Гад. Я же выходные на него убью, характер поганый такой, пока не дойду до сути не успокоюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Э-э... Не туда про WLW.
    Ал!!!
    Ай, пойду я лучше чай пить.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, контора вредная, с умыслом как бы...
    Чай это хорошо ;) с бараночками....
    А пельмешками своими побалуюся, а затем тож попью, только баранок нету :( жаль...

    ОтветитьУдалить
  7. >>Даже подумываю сменить тарифный план. В Инете столько всего для работы…

    Меняй на анлим какой-нибудь. Чуть больше платить, но забот меньше будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Говорят, что с 20 декабря скорость на Домоседе увеличат вдвое. Ну, если 120 будет, можно и подумать. Так дети же остаток места на дисках забьют всякими Сумерками... Думаю пока.

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже 500 Гб внешнего винчестера забила до отказа, комп давно переполнен, щас "добиваю" свободные места на ноуте и записываю на диски - это я фильмы с работы тягаю, только вот задаю себе вопрос: когда ж я их пересмотрю-то??? :)
    А за подсказку (про кабинет) большое спасибо, полазим, поизучаем!

    ОтветитьУдалить
  10. я знаю мыло капли! я буду спамить!
    шутка =Р
    гугло документы - вещь полезная, но все документы я бы нехранил там
    З.Ы. википедия делает(или в планах) онлайн видиоредактор О_о

    ОтветитьУдалить
  11. смысл...
    документы всегда с тобой (если есть выход в нет), ты их случайно не удалишь, поиск по содержанию и названию там есть полюбому (гугл же)
    неразбериха говаишь? хм... примерно скока там файлов? раскидать по папкам делов то

    ОтветитьУдалить
  12. Аник, я там всего без году неделя. Учусь форматировать онлайн. И трафик меня тормозил. Уже не тормозит.
    Спасибо за умные мысли, мой бесценный читатель!
    Кстати, ребёнок горит желанием приобрести нетбук. Посоветуешь что-нибудь? Я не очень (точнее совсем) не разбираюсь...

    ОтветитьУдалить
  13. стораюсь некому нечего не советовать
    советчик всегда крайний
    нетбук нетбуку рознь
    на онлайнере есть wiki там толково написано

    ОтветитьУдалить
  14. А как ее заводить, эту страничку?

    ОтветитьУдалить
  15. На странице Google найди строку Создать аккаунт и создавай. Обрати внимание, что твоим ником в гугле будет имя твоей электронной почты. Например, моя почта pain@3a.by, значит мой ник Pain.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, почему у стороннего наблюдателя стремление испортить тебе настроение?
    Просто не попадаешь в резонанс.

    ОтветитьУдалить
  17. Опять выводы делаешь. Мне уже начинает казаться, что у врачей и психологов не совсем в порядке с головой.
    Одной мне известно, что я имею в виду под МОИМ плохим настроением.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня почему на английском... Тяжеловато разобраться. Ну и ладно, хоть не буду забывать "родной" язык=) Но я только не поняла, как увидеть свой трафик, ну или максимыльный доступный объем=

    ОтветитьУдалить
  19. Язык меняется в настройках профиля. Трафик виден при загрузке файлов. 1 гиг вроде.

    ОтветитьУдалить