воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Инженер и лягушка

Почему инженер? Я бы сказала холостяк и лягушка. Ну, такой уж у англичан юмор.
Так вот. Шёл инженер по дороге, видит - лягушка. Лягушка: "Поцелуй меня, я превращусь в прекрасную принцессу!" Инженер посмотрел на лягушку, нагнулся, поднял её и положил к себе в карман.
Лягушка из кармана: "Поцелуй! Я стану твоей девушкой!" Инженер вынул лягушку, посмотрел на неё, улыбнулся и опять засунул в карман.
Лягушка: "Ну, поцелуй! Я стану тебе женой."
Инженер: "Послушай, я занятой инженер. У меня нет времени ни на девушку, ни на жену. А вот говорящая лягушка - это круто!"

Нет, вы посмотрите, какая сволочь этот инженер!
Share:

17 комментариев :

  1. Его можно понять. Девушек и так вокруг навалом, а говорящих лягушек попробуй найти.))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный девайс, интереснее

    ОтветитьУдалить
  3. Что лягУшка, что девУшка - лишь бы игрУшка, блин.

    ОтветитьУдалить
  4. Говорящий орангутанг круче ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Видимо потому и обозвали англичане этого персонажа инженером, а не мужчиной.

    ОтветитьУдалить
  6. Рассмеялась...Ну блин,так напоминает кое-кого...Кажется из рода людей...ну...короче есть такие инжАнеры и среди нас)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Технарь, короче говоря. Никакой романтики

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Вера! Приговорила ты мне какого-то орангутанга. Сегодня по утру в друзья рвался. До сих пор не умею без раздумий в дружбе отказывать. Вот представь, все друзья как друзья, а среди них орангутанг. Разогнал бы всех.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну точ в точ про нашего инженера. Он у нас тоже холостяк. С вашего позволения распечатаю и ему покажу. Мож не обидится.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот думаю сейчас: "А как бы поступил сам?". Целовать точно не стал бы.

    ОтветитьУдалить
  11. инженер - человек действительно бывает занятый , ну а лягушки - вроде как по времени года тусуются

    ОтветитьУдалить
  12. Поделом инжинеру: лягушка есть и в Африке лягушка!
    Расплата за мечты!

    ОтветитьУдалить
  13. А почему Анонимно? Трудно в аккаунт войти?

    ОтветитьУдалить
  14. Глюки тутбая.
    Или компа.

    ОтветитьУдалить
  15. Ухахахаха!!!! Ну а что? Это дествительно круто! Говорящая лягушка!

    ОтветитьУдалить