суббота, 18 декабря 2010 г.

Я бы сама повесилась

Веду вчера урок в третьем классе. Вызвала Леру, поставила 8. Ревёт, как белуга. "Чего ревёшь?"  "Мамка убьёт." "За 8?" "Да-а-а-а."

Девочка такая внешне интересная, глазки маленькие, волосы в беспорядке. А тут ещё заревела, сидит этакий помидор на уроке и поливает моё сердце слезами. Горючими. Не может никак успокоиться. А ваша покорная слуга мысленно смеётся над дитём. Можете себе представить? Не жалеет, а смеётся.

Рыдания усиливаются по мере того, как другие дети получают 9 и 10. Тут мои издевательские способности разыгрались вовсю: "Тихо, дети. Я у Леры спросить хочу. А каким оружием мама будет тебя убивать?" Лера: "Ы-ы-ы... Руками. Душить будет." Господи, что в голове у ребёнка творится! "Перестань, ни одна мама ещё своего ребёнка за оценку не убила."

Дети начинают наперебой рассказывать, как их мамы дома наказывают за плохие оценки. Женя: "Меня мама не пускает на улицу." Рома: "А меня не пускают на улицу, не дают играть в компьютер, закрывают в комнате, пока я все уроки не сделаю." Женя Роме: "Я бы уже сама повесилась."
Share:

11 комментариев :

  1. Мои родители лично узнавали оценки в конце четверти, спрашивали почему по математике так мало, отдавали дневник и увеличивали надбавку к "зарплате")

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжик учился за зарплату и вырос таким симпатичным Ёжиком???

    ОтветитьУдалить
  3. Ёжик учился за зарплату, да-да-да) Хотя, не совсем так. Ёжик учился, потому что ему не запрещали, учителя были хорошие (а там, где не хорошие Ёжик не учился, а баловался), и просто учиться - это ж легко интересно, особенно, если не физика:)

    ОтветитьУдалить
  4. Моя нелюбовь к физике тоже имеет объяснение: мне не нравился учитель. И после родительских собраний довольная мама имела привычку делать мне подарки.

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствую, мне еще светит преподавании биологии после университета)

    ОтветитьУдалить
  6. Альтернатива есть, но тут загвоздка - нужно хорошо учиться, а это немного сложновато и не охота.
    Вот с химией уже проблемы. Не успеваю и не понимаю, а все лектор - лектор наш объясняет как для опытных химиков, и понятно, что ничего не понятно. Зато бывает. что он придет, заправив штанины в носки, или у него - цитирую: "остатки волос дыбом встают от наших знаний"-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ужас какой-то. Аттестат - г---о, нафига портить психику ребенку? Лично в моей жизни аттестат не сыграл абсолютно никакой роли, хотя он был больше, чем просто хороший. До сих пор задаю себе вопрос, зачем я училась почти на отлично, переживала за оценки и т.д.? Ведь для хорошей работы нужны: а) связи; б) мозги. Всё. Думаю дочь не буду пугать последствиями плохих оценок, буду просто заниматься с ней.

    ОтветитьУдалить
  8. А Салим учился, чтобы "зарплату" не получить:О)

    ОтветитьУдалить
  9. система образования детей считана с системы "социализма" - много знаний и 90% из которых никогда не будет востребовано

    ОтветитьУдалить
  10. я помню что за счастье было получить 8-ку по химии или алгебре, а домой прихожу и кислые лица родителей мамы: "Чё так мало, больше не могла?" и т. д.
    весь день насмарку, только чувствуешь себя политым грязью с дуршлага..
    а в младших классах получить три (еще тогда было по пятибалльной) было равносильно апокалипсису - оставшиеся уроки представляла что будет дома..
    тело в напряжении, капризная, истеричная.. домой идти не хочется т.к. будут ипать мозг, сравнивать с отцом и его родней, указывать на место в этом мире и еще много-много гадостей, которые не приятно вспоминать, но они всплывают иногда сами по себе в голове. Четыре получишь, а четыре тоже, что и три. И вот, наконец, получаешь пять, счастливая бегом домой, а ни фига!!!! Не заслужено, значит, пятерку поставили..
    Так что некоторые дети, болезненно реагирующие на оценки от восьми и ниже, иногда обоснованно так реагируют

    ОтветитьУдалить