среда, 8 декабря 2010 г.

Дежавю

В голове ни одной мысли. Писать абсолютно не хочется. А если и есть мысли, то о собственном зазнайстве и нескромности. Но самобичеванием на публике заниматься не собираюсь. В связи с отсутствием интереса к блогу решила временно сменить тему, которая позволит поднять на поверхность старые записи. То, что Вы увидите на блоге в ближайшее время, будут старые невостребованные или востребованные и забытые записи. Перечитаю саму себя, может пойму что-то в этой жизни...
Share:

23 комментария :

  1. Опустошение? Это осенний авитаминоз сказывается! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то не ладится у меня с идеями, Валерий. Спасибо, что заглянул.

    ОтветитьУдалить
  3. Но ведь не обязательно жить каждый день, с вылетающими из головы идеями. можно и нужно несколько дней счастливо прожить без идей! К стати, а это идея - дарю! Безвозмездно, то есть - даром! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, но чужого не берём! Даже даром, то есть безвозмездно.

    ОтветитьУдалить
  5. Без комментария.
    Пустота.
    У меня - тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня бывали периоды, которые длились день, два, но чтобы совсем пусто - такого ещё не было. Полное безразличие. А ведь блог для меня всё это время был любимым занятием. И источник вдохновения искать не хочется. Друзьям стихотворение обещала написать. Написала три строчки, висит в черновиках...

    ОтветитьУдалить
  7. Я-то сразу подумала, что на блоги-бай попала... Ан нет, это Капля сама себя из скукоты вытягивает. У меня такое же состояние недавно было, даже блог хотела удалить к фене, но... не решилась и продолжаю. Интерес к жизни, в т.ч. виртуальной, возобновился, чего и тебе, Капля, искренне желаю. Полоса черная скоро закончится, чесслово!

    ОтветитьУдалить
  8. Удалить помышляла. Но решила сначала перечитать.

    ОтветитьУдалить
  9. Некоторые в депрессию впадают, а это не есть хорошо.

    ОтветитьУдалить
  10. Капля, посмотри семейный альбом, это очень эффективно. А лучше всего распечатывать все свои записи и подшивать в папочку, чтоб к старости мемуары были... Хотя я сама так не делаю, т.к. времени нет... А жаль.

    Время, время, где ж его взять-то, а?

    ОтветитьУдалить
  11. А может быть, вопрос не в одном семейном альбоме, а вообще В АЛЬБОМАХ?
    Почему бы не пройтись?

    ОтветитьУдалить
  12. Фото любила смотреть в детстве. Сейчас не тянет.

    ОтветитьУдалить
  13. "Всё новое - это хорошо забытое старое"
    Народная мудрость =)

    ОтветитьУдалить
  14. У Масяни вот тоже депресняк был... это временно.
    А то, что старые записи поворошить, ну, это как сказать. Тут может быть неожиданное. Когда-то много лет назад я поворошил старые свои фотоальбомы, да и выкинул их в печку (штук 5 спалил). И не жалею до сих пор. Консервировать время не получается. Жизнь она на то и жизнь, что живая, состоит из СЕЙЧАС и ЛЮБВИ. на прошлое времени нет. Это кажется только безжалостным и жестоким поступком, но я-то счастлив сейчас, теперь, а не в прошлом, чего смотреть назад, если теперь так хорошо. И есть к чему стремиться, чего и вам всем желаю искренне!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, у тебя как всегда железная логика. А у меня одни эмоции. Спасибо, не полезу в старое. Как-нибудь нашкребу мыслей на новое.

    ОтветитьУдалить
  16. И это правильно (о возвращении старых записей).Порой очень хочется вновь и вновь обсудить что-то,что очень волнует или просто необходимо.А вот самобичевание..И зачем??? Вокруг кажется и так хватает тех,кому хочется бичевать кого-то:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Привет, Ирина!
    У меня иногда появляется чувство, что я зазнайка. Понимаешь, есть во мне какая-то поганая тяга выпендриться. Я себя ругаю тогда. А выпендриться значит показать, что умная такая преумная... Вроде говорят, что скромность украшает человека. Вот и начинаю искать среди зазнайства эту самую скромность. Имеется пока.

    ОтветитьУдалить
  18. Привет ,Танечка!Конечно имеется скромность и со стороны виднее))) А вот очень хорошо,когда есть самоуверенность в себе. Себя надо любить!!! (как мне к сожалению этого не хватает...)

    ОтветитьУдалить
  19. Нет во мне уверенности. Меня нужно постоянно хвалить, но не переборщить, а то принимаю за лесть. А лучше всего кнут с пряником чередовать. Кнут меня злит, а пряник даёт желание двигаться дальше. Вместе вроде неплохо получается.

    ОтветитьУдалить
  20. Возможно новые мысли появятся в 2011 году.Вероятно в н.в. синусойда проходит через спад активности ...

    ОтветитьУдалить