среда, 27 июля 2011 г.

Развод и дети

Ещё до подачи заявления в суд ОН ждал, когда дочерям исполнится 18, чтобы не платить алименты.
После подачи заявления разделил кастрюли. Не Она, а Он. Детям нельзя брать Его.
Дети, приближаясь к холодильнику, всегда переспрашивают: "Мама, это наше?" Или Она: "Почему вы не ели?" "Мы думали, это не наше."
Старшая дочь: "Папа, а почему мама готовит для нас всех, а ты только для себя?"
Есть же такие особи, которые к детям имеют очень косвенное отношение...
Почему я не кошка? Я бы могла выцарапать глаза тому, кто ждёт, когда детям исполнится 18...
Share:

9 комментариев :

  1. Почему же ты No name? Не придумала себе ника для внешки? Спасибо, что заглянула.

    ОтветитьУдалить
  2. Да фантазия пока спит.

    ОтветитьУдалить
  3. Придумай что-нибудь позитивно-сексуальное!)

    ОтветитьУдалить
  4. Про таких говорят как был скотом так и остался им. Слов нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Злость и уязвлённое самолюбие и не на такое могут подвигнуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивно-сексуальное...
    Слушай, даже представить на данный момент не получается. Обещаю подумать).
    Сама идея нравится.

    *** Кстати, меня почему-то удивляет, когда вижу мужчин, проводящих много времени со своими детьми.
    И жаба жрёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Я поняла куда попала! Уффф!
    Как сайт твой изменился! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, а я всё ещё гадаю, кто это с внешки так приятно напомнил о себе. Давно на Дамских страстях не была ((
    Нет, блог не изменился, это старый блог, а внешнего Out of Sight нет (он здесь, внутри Дворика).

    ОтветитьУдалить