воскресенье, 3 июля 2011 г.

Как мне надоели ваши деньги!

Сегодня митинг. А я забыла во сколько начало. То ли к 10-00, то ли к 11-00? Коллега позвонила, пришлось мне быстренько собраться и присоединиться к малочисленной толпе учителей, представителей сельского совета и близлежащей воинской части.
Между делом решила в магазин забежать, провианта для семейства прикупить. Банкомат выдал сотенную купюру. (Банкомат пристроен к торговому центру, в торговом часто не работают терминалы, вот и пришлось мне снять наличку. На всякий случай.)
В отделе нервная продавщица. Видно издалека, что вся зелёная от злости. Она всегда такая, всем недовольна. Увидела мою сотку и лицо у неё ещё больше перекосилось: "Как мне надоели ваши деньги!" Вроде как в сторону говорит, но все слышат. Отсчитывает сдачу и бросает её на прилавок. Вслед за сдачей летит чек. Мне это больше всего понравилось. Апатия чего-то на меня напала. Бубнёж подобный приходилось слышать, но сдача и чеки ещё не летали. Заглядевшись на картину, не придумала, что бы такое аЦкое в ответ сказать. Ухмыльнулась про себя, подумала, что иммунитет у меня неплохой к хамству. А кроме того лень мне было рот раскрыть.
Интересно, если бы я так в школе с детишками обходилась. Например, тетрадку напополам: "Идиот!" И обрывки тетрадки в лицо. (Кто работает в школе - знает, как в некоторых ситуациях приходится себя контролировать. Но когда срываешься, погано так на душе, переживаешь. Наверное, кроме того, что самоуважение теряешь, ещё и родительниц подобных опасаешься. Буду не права, но нет на них нормального Кодекса, чтобы прижали хвост.)
На кассе мне хотели дать лишнюю тысячу. Я выразилась с улыбкой, что это, видимо, компенсация за негатив в мясном отделе.
А вам ещё не надоели ваши деньги?
Share:

22 комментария :

  1. Мда...весьма высок уровень сервиса.. Рад, что не ответила, не доставила ей удовольствия. Она ожидала иной реакции..
    ;) А хто их не любит, хотя есть такие. Они меня, прaвда, не очень :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Да не ждала она ничего, Ал.
    Ещё однажды была свидетелем того, как обслуживали одну бабушку. Вот там мне действительно захотелось глаза продавщице выцарапать. Придёт и к ней беспомощная старость. Узнает, каково это.

    ОтветитьУдалить
  3. Зантович Дмитрийиюля 03, 2011 5:05 PM

    Вот, так озлобленность по кругу и летает, один выдал, другой не смог сдержаться, выдал следующему, это как разряд хаотично бьет во все, что рядом находится.
    А все почему, потому, что этот продавец, по лени своей, не хочет признать, что действие такое приносит вред всем, и ей в большей степени, так как она в этом была зачинщицей. Умножая, умноженно и получишь.
    Не хочет народ добру и терпению учиться, закостенел в озлобленности своей языческой.

    ОтветитьУдалить
  4. У продавщицы просто не было мелочи. А банкомат иногда выдаёт только крупные купюры. По нынешним ценам самое то!
    Будь у меня желание, я бы рассчиталась карточкой. Но у меня его не было. Вот и стала я пассивным наблюдателем.

    ОтветитьУдалить
  5. Грустно быть частью гос. машины

    ОтветитьУдалить
  6. В последнее время вроде как редко на такое нарваться можно. У нас так вообще от предприятия магазинчик есть. Не перестаю поражаться девушкам, которые там работают: каждый покупатель - как любимый)
    А есть места, где при приеме на работу особенно оговаривается, что в любой ситуации не сметь грубого слова сказать. Иначе вылетишь. А иногда ж так хочется матом перекрыть... ))

    ОтветитьУдалить
  7. А какая связь между случаем в магазине и госмашиной? Что-то у меня сегодня мыслительный процесс заторможен, наверное.

    ОтветитьУдалить
  8. Видимо, Артём имеет в виду себя.

    ОтветитьУдалить
  9. Хочешь сказать, образ жизни... мда..

    ОтветитьУдалить
  10. Ты права. Случай единичный за долгое время. Потому и кажется из ряда вон выходящим. И всё же такое ещё встречается.

    ОтветитьУдалить
  11. Из флудера в спамеры. О ком это?

    ОтветитьУдалить
  12. У Вас поднимется рука на библейские истинны?! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. А то! Библейские истины после моего прикладывания к ним приобретают божеский вид.

    ОтветитьУдалить
  14. Вид имеют, а суть остается начальная! (останусь флудером) ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, нервные люди сейчас. Причем иногда такие мелочи последней каплей становится.

    ОтветитьУдалить
  16. А вам ещё не надоели ваши деньги?
    ---------------------------
    Надоели, куда их? )

    ОтветитьУдалить
  17. Храните ваши деньги в банке!
    Или "заройте ваши денежки" там, где есть поле чудес... в стране дураков...

    ОтветитьУдалить
  18. Не храните, а похороните ваши денежки в банке! Девальвация 34 %! А кто про это говорит!? А куда деваться? Выбора нет, да и денег нет!

    ОтветитьУдалить
  19. Денег никогда нет. Надежда Михайловна, от я вам сейчас пожелаю! Чтоб на вас напали деньги и долго-долго не отставали!

    ОтветитьУдалить