понедельник, 4 июля 2011 г.

Смена тарифного плана на byfly

Переходили в кабинете пользователя на другой тарифный план? Без проблем? А я намудрила. Отпуск и время свободное, а я на 1 гиге... Всё равно потратили 19 тысяч абонентской платы и 24 тысячи за превышение трафика. Ребёнки мои любимые... Не хотелось мне пароль на внешку устанавливать, а потом слушать: "Мама, введи пароль, мама, мама...". А охота пуще неволи, детей Вконтакте притягивает, как магнит. Смысл? А тут мне внешка понадобилась, месяц прошёл, переключиться бы - не могу. В чём дело? А вот в чём.

Я перешла на Комфорт Лайт 1 июня. Это значит, что переключиться на другой тарифный план я смогу только 1 августа. Если бы я не 1 июня сменила тарифный план, а 31 мая, то первое число следующего отчётного месяца было бы 1 июля. А так два месяца ждать.

Зато техподдержка ответила моментально. Посочувствовала и разъяснила. А мой гиг за пару дней уже тю-тю. И планы мои заморожены. Отакот. Нужно буковки внимательнее читать.

P.S. К чему я это всё написала? Если вам придётся переходить на другой тарифный план, знайте, что это делается не через месяц.
Смена тарифного плана возможна не ранее, чем через 30 дней после перехода на действующий тарифный план, начиная с первого числа следующего отчетного периода.
Share:

42 комментария :

  1. так и хочется добавить:
    - И не забудте в админке два раза ок нажать!!!

    я во не нажал, и перевёлся на анлим, было весело, очень весело

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно буковки внимательнее читать.
    ----------------
    Да, и не только у байфлаевцев. :)

    Никак не научу народ разгадывать алис и базилияв. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Лучше бы кто научил умников инструкции внятно писать.

    ОтветитьУдалить
  4. Что - то мудрёно у тебя получилось. Я то же был на лайте - 19тыс в месяц, переплатил за перебор 29тыс в июне и 30-го июня включил кнопку "домосед".
    11тыс. было на счету - они мне были зачислены на новый тариф.

    ОтветитьУдалить
  5. не отчаивайся... есть совет... вечером подскажу... даже не один... всё можно попробовать исправить

    ОтветитьУдалить
  6. если тебе это поможет. я могу отдать тебе своё подключение... сделаешь себе домоседа или другой нужный тарифный план и будешь пользоваться... решать тебе...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, но это не реально. Нельзя быть одновременно на госте и на внешке. Тем более в пределах разных областей. Это невозможно.

    ОтветитьУдалить
  8. ты будешь пользоваться моим гостём и моей внешкой... полностью... и сначала попробуй. а потом суди о реальности... я предложил тебе помощь

    ОтветитьУдалить
  9. Однажды мальчику из Сморгони понадобилась внешка. Это Гродненская область. Я предложила ему свою. Он не смог воспользоваться.
    А чем тогда будешь пользоваться ты?

    ОтветитьУдалить
  10. я уже более чем пару месяцев пользуюсь чужим гостём... и чужой внешкой... по надобности... это некоторые особенности бобруйской жизни :)
    ************ - логин
    дата дня рождения - пароль :)

    ОтветитьУдалить
  11. Гомельский реалистиюля 08, 2011 2:45 AM

    Ну-ка попробуй! а вдруг прокатит! А я снова позвоню, и будет новый сайт! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Осталось угадать, когда у Панасоника день рождения.

    ОтветитьУдалить
  13. +375 (29) 631 15 40 - позвони и узнаешь...

    ОтветитьУдалить
  14. Странно. Зная чуть-чуть мой характер, ты предлагаешь позвонить. С уверенностью в 99%, что я не сделаю этого.

    ОтветитьУдалить
  15. А ты не забыл, что мы с тобой разругаМши? И вот я кинусь от тебя помощь принимать... захотел бы - написал бы в личку на i.tut.by.

    ОтветитьУдалить
  16. то. что мы не сошлись в некоторых взглядах не снимает с тебя титул моего друга... а если ты уже не считаешь меня моим другом. то тебе решать кто я для тебя (я от дружбы с тобой не отрекался)... в личку я пишу то. что стесняюсь сказать при-людно... и это не широкий жест. а дружеская помощь... если пожелаешь - будешь пользоваться моим логином... как гостём. так и внешкой сколько тебе потребуется... тебе останется выбрать нужный тарифный план и оплатить... и сёёё

    ОтветитьУдалить
  17. Ну хорошо. Только всё равно ничего не выйдет.
    Гони пароль, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  18. жду опровержения последнего твоего коммента... потом научу другим хитростям... и скорее всего это будет через жаббер... а ты уже если пожелаешь - поделишься...

    ОтветитьУдалить
  19. Что-то вы тут совсем уж нецензурное обсуждаете. Я вот хочу переключиться на социальный тарифный план. 20000руб. - 4 Гб. На бабку. 86 лет. Ну а что - продвинутая она вдруг у меня, в Твиттере, в Скайпе сидит))). Ну всё же не 37 тыщ. В 4 гига я укладываюсь. Завтра посмотрим, как мне откажут. Наверно, отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  20. если с документами всё в поряде... подключат

    ОтветитьУдалить
  21. Есть же социальный анлим... Сколько он там стоит не помню. И скорость повыше, чем на Домоседе. Опять же вроде. Не помню точно.

    ОтветитьУдалить
  22. точно... поэтому не спешите... у воффки с моего блога такой анлим... он в понедельник вернётся - расскажет... потерпите

    ОтветитьУдалить
  23. Гомельский реалистиюля 09, 2011 10:01 PM

    Так чем дело-то кончилось? Отписывайтесь! У Капли анлим?))

    ОтветитьУдалить
  24. Наши везде пробьются. Поздравляем, Окси.

    ОтветитьУдалить
  25. Можно пользоваться любой платкой и гостем, даже если из разных областей абоненты... сам лично пользуюсь. Нельзя только одновременно на платке сидеть.... вот..

    И скорость социального анлима как на обычном Домоседе.. разница лишь в деньгах...

    А вот про смену тп не знал, раньше сроки короче были....

    ОтветитьУдалить
  26. такие же и сейчас... только если менять самому через кабинет. то он пересчитывает на полный месяц... а можно прийти к ним... в охвис... они обычно смотрят дату смены тарифного плана последнюю... и меняют ☻

    ОтветитьУдалить
  27. Сегодня сменили на почте без заявления даже... в течении 30 мин. Девушки там, конечно, "жгли" по полной... Я с Социального на Социальный анлим перейти хотел, они твердили, что перейти можно прям в кабинете... благо парень подошёл "разбирающийся" и всё решил :)

    ОтветитьУдалить
  28. Нам до Белтелекома ехать час по городу. Чем по такой жаре тащиться, лучше я подожду пару недель. Тем более, что правила одни для всех. Сказано 1 августа - значит 1 августа.

    ОтветитьУдалить
  29. пасиб мне... от жары ☼ тебя (Д♠) спасающего ☻

    ОтветитьУдалить
  30. ты пользуйся... сейчас 8265♪
    а я от скромности помирать♣ не собираюсь... а если нет своего ♥счастья♥. то его неплохо заменяет наглость ☻

    ОтветитьУдалить
  31. супер♫... смайлы ты запретила... но значки♦ отображаются☼...
    ... можно ими спамить...
    Dž°ǍǏǑǓĂăĈťŦŭ ŦřŤ
    прикольно... только ими писать тяжковато

    ОтветитьУдалить
  32. Сущие дети малые меня окружают...

    ОтветитьУдалить
  33. Вся в цветах! Завидую!! :)

    ОтветитьУдалить
  34. завидовать молча... а детям надо арбуз и спички... ☻

    ОтветитьУдалить
  35. не понимаю зачем, но я всё прочитал оО

    ОтветитьУдалить
  36. oльгин oлeгмарта 28, 2013 7:52 PM

    A впщe нa.,кaкой этa год?

    ОтветитьУдалить