пятница, 29 июля 2011 г.

Маленькие радости

Радуюсь. Этому скромному блогу с совсем простым оформлением. Этому месту, которое потихоньку обживается и начинает превращаться из набора плагинов, счётчиков и пустых рубрик в нечто более тёплое и живое. Я почувствовала сегодня, что этот блог будет жить.


Радуюсь плечу друга, который в моё отсутствие добавляет в блог маленькие изменения, которые может и не очень необходимы, но деталь за деталью шлифуют то, что уже есть.


Немного огорчает то, что мой прежний блог подвержен пристальному вниманию со стороны читателей. Куда это я подевалась? Пробовала добавить в старый блог пользователя, который бы присматривал за блогом в моё отсутствие - не получается. Блог его не видит. Один мейл, второй - всё мимо. А это значит, что прежний блог не хочет сдаваться. Не хочет, чтобы я его покидала. С другой стороны внутренне я не хочу вручать два года излияния мыслей другому человеку, пусть даже у меня о нём самое положительное мнение. А не будь пристального внимания? Я отсутствую всего четыре дня. Через неделю обо мне забудут. А пока внимание к моей персоне хоть и напрягает, но всё же тешит самолюбие.


Знаете, а ведь не справедливо: блог второго уровня, блог четвёртого уровня... Словно принц и нищий. Душа-то у блогов одинаковая. В каждом часть автора, а значит часть меня. Там мои читатели, друзья. Которые, как ни странно, способны почувствовать моё настроение и не дать хандрить. Не дать прибить блог под злую руку.


Как быть? Ведь человеку необходимо, просто катастрофически необходимо порой побыть одному. Что я и делаю сейчас.


У меня психоз? Вы подумали, что я наделила блоги душой, значит у меня не всё в порядке с головой? А кто его знает, может и не в порядке. Где грань между нормальностью и ненормальностью? Все мы в пограничном состоянии.


Один мой друг после переноса моего любимого предметного блога на другой адрес и после моих жалоб на то, что неуютно мне на новом адресе сказал, что для человека очень важно чувствовать комфорт. Везде и во всём. Сегодня и сейчас мне комфортно здесь. И я молчу и не сообщаю этот адрес никому. Я ведь outofsight. Чем не партизан?

Share:

10 комментариев :

  1. Натуральный партизан. Блог - супер! outofsight - к тебе так обращаться? Я чувствую твоё хорошее настроение и очень за тебя рада. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада тебя здесь видеть! Спасибо, Окси.

    ОтветитьУдалить
  3. За скромным оформлением блога чувствуется глубокая авторская натура! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Что-то меня на скромность потянуло.

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, а может тебе начать писать книгу? Только радостную, в цветочках и бабочках. Давеча случайно (случайно, ли?) натолкнулся на песни детских муз. коллективов: Волшебники двора http://www.volshebnikidvora.ru/about.php, Барбарики http://www.barbariki.ru/index.php, Великан http://chorvelikan.ru/, или общий лист http://kidsmusic.net.ru/list.php. И так они мне поднимают настроение. Моему младшему тож нравятся их песенки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алекс, какой из меня писатель? Но у тебя всегда куча идей. У тебя сынишка, тебе и карты в руки. А мне только бабушкой стать светит. И то ты знаешь, наверное, как я отбрыкиваюсь и не желаю бабушкой становиться)

    ОтветитьУдалить
  7. А кто в Дворике описывал курьезные случаи на уроках? Кстати, анекдот в тему.
    Мальчика учительница рисования спрашивает:
    - А что ты будешь рисовать?
    Он отвечает показывая на белый листок:
    - Ну, здесь закрашу черным, здесь закрашу синим, а здесь зеленым
    ебану!!!
    Учительница падает в обморок…
    Вызывают всех к директору по поводу ситуации на уроке.
    Директор:
    - Что произошло?
    Мальчик:
    - Меня спросили,что я буду рисовать, я ответил:ну здесь закрашу черным,здесь закрашу синим, а здесь зеленым ебану!!!
    Учительница опять падает в обморок…
    Директор:
    - Ну ты не видишь, ей от зеленого хуево, ебани красным! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алёша!)) Ну и как мне на это реагировать?
    *Упала в обморок*

    ОтветитьУдалить
  9. Мы тут все люди культурные...но анекдот классный. Я когда прочел, "упал пацтол"

    ОтветитьУдалить
  10. А то! Конечно культурные. Вон Гомельский Реалист у меня про тебя спрашивал. Видишь - нет его сегодня, наверное от твоего анекдота под столом лежит.Тоже культурный.

    ОтветитьУдалить