пятница, 29 июля 2011 г.

Случайности

Я уже писала сегодня в блог? Ну надо же... А если сейчас не напишу, мысль улетит.


Вы верите в судьбу? Верите в то, что всё, что с нами происходит, происходит не случайно? Мы встречаемся с разными людьми. Одни проходят мимо, так и не оставив следа в душе. Другие наоборот придают нашему существованию смысл, но именно с ними почему-то мы и расстаёмся. Расстаёмся с дорогими нам людьми. Грустим, переживаем. Для чего всё это? Может, чтобы, перелистнув страницу, познать что-то новое? Или познать себя? Говорят, все наши встречи предпределены на небесах. А я и верю и не верю. Почему тогда с уходом небезразличного тебе человека ты теряешь кусочек себя? И неправда, что то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Разве делает нас сильнее разочарование?


Все эти заумные рассуждения всего лишь тень реальных событий, не заслуживающих того, чтобы описывать их в подробностях на страницах блога. Фразу о неслучайных случайностях я услышала сегодня от своего стоматолога. "Пока это всё, что я могу для Вас сделать. Выйду на работу 15 сентября." "Наверное, это судьба. Чтобы я ещё долго Вас навещала. Я не злюсь на Вас, всякое бывает. Я приду. Хотя Вам, наверное, не очень приятно будет меня видеть." "Ну почему же?"


Сейчас у меня "бабочка", крем Corega, большое ведро пролитых под дверью у хирурга-стоматолога горьких слёз. От обиды на ошибку доктора и от осознания потери красивой улыбки.


Интересно, мой удалённый зуб не случайность?


Пореветь опять что-ли? Так вроде радоваться надо: "бабочка" создаёт видимость, что всё в порядке. На полтора месяца. А вообще руки-ноги на месте? Значит, всё в порядке. А мне всё равно обидно.

Share:

12 комментариев :

  1. что значит ошибся? пусть наращивает или деньги компенсирует на новый зуб

    ОтветитьУдалить
  2. Так оно и есть. Последующее протезирование за его счёт. Только он в отпуск ушёл.

    ОтветитьУдалить
  3. Я верю что судьбу мы создаём сами, про небеса как то верится с трудом. И у меня есть много причин так говорить. Ну а случайности да бывают, но может это и закономерности всё - таки.

    ОтветитьУдалить
  4. Если согласиться с Вами, то получится, что неудавшаяся жизнь - дело наших рук. А мы так себя любим! Нам же нужно виноватого найти. Чтобы свалить на него ответственность за собственные ошибки.

    ОтветитьУдалить
  5. А я в судьбу не верю, до тех пор пока у меня не было любимого, у меня можно было и так сказать была серая и неудавшаяся жизнь. А потом я всё изменила. Всё в наших руках и винить правильно, нужно только себя - почему так а не иначе.

    ОтветитьУдалить
  6. Значит не будем сидеть сложа руки. А то мне пишет один комментатор: "Ты самодостаточная, потому никогда не найдёшь свою ..как он там выразился... призрачную половинку". А мне сначала от не призрачной избавиться нужно. От пиявки.

    ОтветитьУдалить
  7. вера в судьбу - попытка все списать на чужой счет - виноват кто угодно, а не я... но если подумать, никто ведь нас не подталкивает сздади в какую сторону идти и в каком месте переходить дорогу, так же и в принятии личных решений - анализируем и принимаем или принимаем не думая или по чьей-то подсказке, но последствия решений расхлебываем всегда мы сами )))

    ОтветитьУдалить
  8. а при чем он? пусть клиника отвечает - он на месяц ушел, а тебе месяц страдать? потом он заболеет или уволится

    ОтветитьУдалить
  9. Это обычная поликлиника и врач-протезист там один. И он хороший специалист, допустивший ошибку.

    ОтветитьУдалить
  10. А я считаю главное, это хотение когда ты хочешь всё получается, а другие ищут отговорки. Надо верить и всё получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Случайности случаются, но стоит извлечь из этого урок, но не держать обиды. Может оно и к лучшему, никто не знает. Время покажет, а пока отвлекитесь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Очень позитивный совет.

    ОтветитьУдалить