вторник, 22 марта 2011 г.

Настройка программы Blog Jet

Прежде, чем приступать к установке программы, включите в админке блога Удалённую публикацию через Параметры - Написание - Настройки публикации - Удалённая публикация.
Первый скрин не получился, программа спросит, есть ли у Вас блог. Ставим галочку ЕСТЬ. Дальше по картинкам. В полной программе Вам возможно нужно будет выбрать платформу для блога. В настройках две платформы для WordPress, но одна у Вас затормозит и выдаст ошибку. Значит, выберите другую. Больше ничего не крутите. Эти скрины я делала с Portable. Первую статью в ней напечатала, а на втором запуске она у меня заглючила. Не берите, вон её. В ней русский язык не отображается нормально. Я имею в виду не меню, а Ваши рубрики и название блога.









Для активации триала файл с кряком перетащите в папку с установленной программой.

Эта статья написана в программе Blog Jet специально для ierAlex.

Навеки Ваша, kapelkaSm
Share:

8 комментариев :

  1. Ага, спасибо! Буду юзать.

    ОтветитьУдалить
  2. А я пользуюсь Windows Live Writer.
    Как по мне, так он проще в управлении и красивее

    ОтветитьУдалить
  3. а для чего эта программа?

    ОтветитьУдалить
  4. Программа заменяет админку блога. Хороша для сохранения черновиков на компе и для публикации в несколько блогов одновременно. Ещё в ней удобно картинки одного размера делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Под Windows лучшая программа для блогинга это Windows Live Writer, Почему не могла удалить, даже не знаю, никогда не возникало проблем с удалением. С настройками отображения уже разобрался. Так что WLW весчь!!!
    Про какие картинки ты говоришь?
    Кстати, а что не так с загрузкой файлов?

    ОтветитьУдалить
  6. У меня блог на TUT.BY тоже не подгружает тему, но мне это не очень-то и нужно. А вот блог на Wordpress.Com ещё как подгружает!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо чаще реестр чистить.
    Я пользуюсь Reg Organizer, в нём есть поисковик на имя программы и её записи при установке.
    Удаляешь их - и до свидания...
    А файлы если и останутся - то это уже просто мусор, но и их можно выщемить.

    ОтветитьУдалить
  8. Странные у вас компьютеры... наверное какие-нибудь корявые Windows стоят... типа сборок от Звяря и других чудиков. Оригинальные сборки никаких проблем не дают. Всё прекрасно работает. И удаляется тоже. Единственное, что нужно после сделать, так это реестр почистить с помощью какой-нибудь программки типа CCleaner...

    ОтветитьУдалить