понедельник, 21 марта 2011 г.

Бубен получен



Уважаемый Адам Козлевич, благодарю!
В ответ на мою просьбу подарить даме бубен (чтобы если уж плясать с бубном вокруг компа, то чтобы на все сто всё было ОK) мой отзывчивый земляк среагировал по-мужски. Не словом, а делом.
Всем блогерам, положившим глаз на этот замечательный бубен, сообщаю, что хоть подарки и виртуальные, чтобы никто ни-ни. А то получите по рукам.
Для Вас тоже маленький подарок, чтобы не завидовали и не обижались.  Слова старой песни Аллы Пугачёвой "Бубен шамана". Мелодия безобразная, а слова хорошие.
Шаман живет в глухом краю,
Но я туда билет достану.
Шаману денег посулю,
И он ударит в бубен старый.

Заслышав бубен, заслышав бубен
Запляшут духи у огня.
И лгать мне будут, и лгать мне будут,
Что снова любишь ты меня.

А бубен желтый и рябой
Плыть будет как луна в тумане.
И сердце полное тобой
Хоть ненадолго, но растает.

И оживет на миг душа,
И торговаться я не стану.
Отдам все деньги до гроша,
И увезу тот бубен старый.

А вдруг этот бубен принесёт мне счастье, которого я так жду?
Share:

15 комментариев :

  1. Ну, теперь сама будешь призывать компьютерных духов, дабы ограждать твой системный блок от злых чар. Во имя винды и святого каспера. Dos.

    ОтветитьУдалить
  2. Вашими молитвами и заговорами, друзья. Dos.

    ОтветитьУдалить
  3. Бубен, набубни Капле чего хорошего, только денег не бери!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, а то последний мешок закончился)

    ОтветитьУдалить
  5. Long live Disk Operating System!
    Да не будет ей никогда облома.

    ОтветитьУдалить
  6. Во обломилось, аж завидно...по черному :) ))))))))) Шутю, шутю :)

    ОтветитьУдалить
  7. к бубну linux ;-) openSUSE какую или ubuntu

    ОтветитьУдалить
  8. Меня и так Дигнус на Linux подбивает... Погодите, только вчера Винду переустановила, пусть поживёт...

    ОтветитьУдалить
  9. А мне бубен понравился, аккуратный такой - как от Серёжки Зверева.
    Причёсан, прилизан. Смотри - не хочу...

    ОтветитьУдалить
  10. Не хоти, не хоти. Вот именно.

    ОтветитьУдалить
  11. Дай побубнеть! :)

    ОтветитьУдалить