пятница, 18 марта 2011 г.

Неудачная попытка

[caption id="attachment_7483" align="alignnone" width="360" caption="Рулетка?"][/caption]

Сделала попытку возобновить работу блога. Работу. Точно. Не удовольствие. Писала через "не хочу, ну а вдруг?" Не могу преодолеть неприятное чувство, которое начинает во мне копошиться, когда я отвечаю на комментарии. Как Вам объяснить? Словно трата времени впустую. Да, не обижайтесь, но именно это я чувствую. Писать ради комментариев? Бессмысленно. Общение на блоге меня не волнует. Комментарии, какими бы они ни были, вызывают негатив. Хотя я заглядываю на Дворик именно ради них. Вдруг Салим заскочит или ещё какое-нибудь приятное создание. Кто-то из друзей. Читаю ли я блоги? Да. Читаю Окси, Веру, Дигнуса. Иногда заглядываю к детям: к Ёжику, Ласточке или Сашке, просматриваю Лану с её цикорием. К остальным почти не заглядываю. Да, к Жестянщику захожу иногда. Наблюдаю, как он меня игнорирует на Дворике, держит слово, что писать комменты на супер-пупер блоге ему западло. К хамелеону ни-ни заглядываю, но тут уж мне писать комменты западло. Рада, что получается у человека с общением в блогосфере.
А мне не хочется писать. Не хочу я душу свою на публику выставлять, всё равно никто не поймёт. А по другому писать я не умею. Так что... неудачной оказалась моя попытка.
Share:

26 комментариев :

  1. "К хамелеону ни-ни заглядываю"
    А у меня есть блог? О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Может не у тебя блог, а у меня паранойя?

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю. Но блога у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ни-ни, я сравнила твой IP с IP одного блогера, они совпали на 100%. Отсюда моя паранойя.

    ОтветитьУдалить
  5. А я тебя почитываю - забегу, думаю, где же Капелька, что она нового написала нам детишкам :)
    Мы тебя не забываем ;) И пиши, когда захочется!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чтобы найти выход надо что-то делать, каждая предпринятая попытка приближает нахождение решения. Не всегда это сделать легко, даже попытка решения очевидного не всегда проста.

    ОтветитьУдалить
  7. И тут не помогут розовые очки (они кстати не всем идут) - понимая очевидное, сознательно уходим от решения. Я не исключение, понимая все, нехотя признавать это наверное, ухожу от решения...
    А насчет не так поймут- кто хочет, тот поймет, а иному сколько не доказывай, всё равно не убедишь.

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе не кажется, что в том посту комментарии закрыты? Значит тема автору неприятна и нечего её развивать где бы то ни было. Демагогию разводить.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну извини, можешь их удалить, обещаю далее не беспокоить

    ОтветитьУдалить
  10. У меня чего-то тоже отсутствует желание где-либо писать. Но читать комментарии я люблю, и ответы читать - тоже.

    ОтветитьУдалить
  11. ведь Дворик для Капельки, а не наоборот.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, кинь ссылку на прогу для написания в блог. Я как-то пользовался несколькими, но они не рулили. Ты писала, что юзаешь удачную программу - поделись, как специалист.

    ОтветитьУдалить
  13. Есть у начинаний всех концы,
    Только где запрятоно начало?
    Спорили и спорят мудрецы
    Вам от ихних споров полегчало??

    ОтветитьУдалить
  14. Плохо.
    Плохо, когда начинают появляться такие МЫСЛИ.
    "Не хочу я душу свою на публику выставлять, всё равно никто не поймёт."
    Да ненужно людям понимать, людям нужны эмоции, чужие, когда своих в реале нет.
    Любовь, ненависть, дружба, сопереживание, здесь человеки ищут то, что в реале найти не могут или не хотят. Нищаем мы, товарищи. Наши переживания заменяем переживаниями из книг (хотя кто их сейчас читает?), фильмов(в основном - американского ширпотреба), блогов (хотя бы здесь реальные переживания).
    А как хочется окунуться в водоворот чувств!!! Но реал не позволяет. Школа, работа, дом... У кого что.
    БРЕД!!!
    Полноту и глубину эмоций можно прочувствовать в любом случае!!!
    Будильник раздражает? Так наслаждайся раздражением этим!
    Противная бабка в автобусе наступила на ногу и выполоскала мозг? Так пожелай ей здоровья и долголетия!
    Начальник порадовал неожиданной премией? Так поделись с ним этой радостью!!!
    И ничего не надо требовать взамен. ЭТОТ МИР ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А что в конце?
    ДА НИЧЕГО!
    Ложишься спать, и перед тем, как закроешь глаза, скажи спаибо всем, кто стобой общался, кто делился с тобой эмоциями, Богу, зато, что позволил прожить этот день ДОСТОЙНО, или недостойно, это как совесть решит.
    Жизнь проста, лишь наши глупости делают ее сложной.

    ОтветитьУдалить
  16. Так я так и не понял, зачем писать, если это не интересно. Пресловутая женская логика?.) И по поводу последнего абзаца: не надо, пожалуйста, этих вот "никто не поймет" и т.д. и т.п. А то все мы тут особенные, ага.
    И это, тут отдельные просьбы иногда исполняются.У меня тоже просьба. Вот эту вот писанину я бы хотел увидеть в иллюстрированном авторском варианте. Ну, картинка, которая по сути в себе несет все написанное. Хоть в пэинте. Зарисовка на тему, так сказать. Ну эт так, на уровне пожелания, естественно. Но правда, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  17. Eщё чего придумай. Я каникул жду-не дождусь, чтобы отдохнуть, а ты меня за оформление сажаешь.
    Не поймёт, потому что никогда человек не напишет того, что его на самом деле волнует. Будет маскироваться неумело. Ты живой пример тому, что не поймёт.
    Добавлю картинку, так и быть. Сейчас поищу.

    ОтветитьУдалить
  18. А как можно понять то, о чем тебе не рассказывают? Разумеется, вопрос риторический.
    Картинка классная, ага. Будем считать, пожелания трудящихся учтены.
    P.s. в двух словах. Все ж хорошо, да? В целом.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот еще, мне это фиолетово. В жизни, естественно.
    Максвелл говорил, что жизнь - это 10% того, что происходит со мной и 90% того, как я на это реагирую. Какие проценты нынче в моде?

    ОтветитьУдалить
  20. Терпеть не могу психологов. Ты сейчас делаешь то, чего я меньше всего хочу. Ты лезешь не в своё дело. А комментарии на блоге располагают к кое-какой откровенности, этого я тоже не хочу.

    ОтветитьУдалить
  21. У нас разное понимание одного вопроса. Мое плечо к чужим соплям как раз-таки не особо доброжелательно.
    В целом весьма агрессивно, мне понравилось. Жаль, что это последствия твоего общего кризиса, так мы бы попробовали погрызтись. Ну, я бы попробывал. Аривидерчи, милая Капля.

    ОтветитьУдалить
  22. Кто тебе сказал, что мне нужно чужое плечо?
    Аревуар, Анонимный Герой. А лучше Addio!

    ОтветитьУдалить
  23. Ум-гу...
    Оказывается, ты есть СЛАБ-БАК?

    ОтветитьУдалить