пятница, 25 марта 2011 г.

Забить так забить

[caption id="attachment_7501" align="alignleft" width="318" caption="Да забей ты!"][/caption]

Когда-то приятно общались с одним мальчиком. Мальчику было 18, но он умел совершать мужские поступки. Например, мальчик мог заблокировать меня на час-другой в чате по причине моей головной боли. "Поспи". Через час-полтора можно было войти на форум снова.
Когда у меня что-то не ладилось, он говорил: "Забей!" "Как? Научи." Мальчик присылал картинку совсем неожиданную: молоток и гвозди.
Или была у нас тема с желаниями. Он относился к ней очень ответственно. Исполнение желаний - вещь чрезвычайно приятная.
Ну и где ты сейчас, нехороший Холпер, стыривший название моего Дворика, обозвав свой блог Двориком Моря Бессмыслицы?
Нужно мне забить на пару недель на Дворик. Во-первых, каникулы, нужно отдохнуть. А во-вторых, лучший отдых для меня это ... работа над языком! Пошла я на ForteE. Может, придумаю пару каких упражнений для увеселения тамошней публики.
Где мой молоток и гвозди?
Не прощаюсь.
Share:

10 комментариев :

  1. Ну тогда творческого вдохновения и приятного отдыха тогда!

    ОтветитьУдалить
  2. знакомый ник Holper..
    то ли я его встречала на блоги бай, то ли на форуме байнет...

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, он тебе с гвоздями и молотком еще и гвоздодёр дал. По ошибке, наверно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Везде он был. Блога на blogi.by у него не было, комментить заходил.

    ОтветитьУдалить
  5. Навеяло, скоро "головомойка" -дачный сезон.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится в земле копаться. Подруга сказала (на мою готовность помочь ей на даче), что купит мне гамак и я буду в нём болтаться). Вот такая я работница буду.

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя точно он есть, как я вижу.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, если в гамаке, а если уже третий год не могу залить фундамент, то головомойка. Теперь, вот, вспомнил о гвоздях. Завтра пойду в магазин запасаться. Мот и к лучшему - оторвусь от компа.

    ОтветитьУдалить
  9. Хм...
    Пример заразителен... :lol:

    ОтветитьУдалить
  10. Да, с каникулами школьников всех и их учителей-мучителей !)

    (последнее образно)

    ОтветитьУдалить