среда, 23 марта 2011 г.

Смотреть глубоко

Вышла на уроке на пару минут переговорить с классным руководителем. Возвращаюсь.
Маленькие ябеды (3 класс): "А Артём Алёшу так толкнул, что тот чуть парту не обернул!" Нет никакого желания разборки устраивать. Молчу, смотрю на Артёма.
Артём вызывающе: "Что??? А что он первый..." И так далее. Продолжаю молчать. Не унимается.
Ясно же, что оба не подарок. Наконец: "Молодой человек, что за манеры? Я ведь ещё ни слова не сказала."
"А что Вы смотрите так глубоко?"
Интересно, как это я так смотрела "глубоко"?
Share:

10 комментариев :

  1. Они испугались вашего учительского взора!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрела просто так. Рентгена в глазах не было)
    Фантазия у ребёнка. Мама Артёма говорит, что из всех учителей он меня одну не боится. Семья страшно рада этому. Вот такая ситуация. А тут вдруг "глубоко".

    ОтветитьУдалить
  3. Бедный ребёнок! Небось до сердца взглядом добралась? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот же не верят) Я вообще о другом думала. Замышляла, как бы это мне углубление на их классе открыть.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, углубление значит, сама не заметила как углубилась...

    ОтветитьУдалить
  6. Не хочу на работу ходить) Добираюсь детям до "глубоко")

    ОтветитьУдалить
  7. :( ты же любишь, что делаешь...
    Всех разумеется не углубишь, но если некоторых сумеешь, то не зря были твои старания

    ОтветитьУдалить
  8. Скорее, до потоков импульсов в головном мозге, которые и были перехвачены.

    ОтветитьУдалить
  9. Ни черта вы не понимаете!
    В нём, может быть, мужик проснулся, несмотря на третий класс!

    ОтветитьУдалить