воскресенье, 20 марта 2011 г.

Без музыки нельзя

Чего только не перепробовала вчера и сегодня, чтобы звук на компьютер вернуть. И вот она, "Love will keep us alive..." Ксюша: "Мама, что за песня такая, я уже запомнила и напеваю". Моя сто первая попытка разобраться со звуком увенчалась не только позитивным результатом, но и приобщением ребёнка к Scorpions.
Подарите даме бубен! Слышите? Нельзя же так мучить женщину копанием в компьютере. Теперь с неделю от шаманства буду отходить. А пока силы иссякли и тошнит. Но я тут!
P. S. Бубны принимаются любые не взирая на личности.
Share:

14 комментариев :

  1. Все, пошаманил! От поломок, от зловредов и от хацкерских штучек.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! =) И чтобы звук был всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Капля, тебе обломился кусочек щчасьця :D

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитал и ответил на все твои комментарии, но я ж не знал что на них надо отвечать в панели управления. Я думал напишу - и все меня прочитают?!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я и бложик немножко поразнообразил, картинак там вклеил, того - сего.
    А то ж серый был как мышак.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, сходим ещё раз, глянем.

    ОтветитьУдалить
  7. Капля, не будь такой жадной! У тебя уже есть бубен. Хватит :)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Где ты видишь бубен? Шаман ушёл и бубен унёс.

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю, писать ли, но после этого бубна у меня компьютер стал выключаться не с привычным звуком, а а-акает чего-то там. Чуть не упала от неожиданности при выключении.

    ОтветитьУдалить
  10. Капелька, вознеси хвалу пресветлым богам за то, что ты не геймерша. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Не, не геймерша. Хвала небесам.
    Капер, у меня возникли смутные подозрения. Уж не геймер ли сам?

    ОтветитьУдалить
  12. Ну..... эээээ...... в общем, порой случается заниматься жутким кулхацкерством для обхода истерической паранойи систем защиты легальных приложений :)

    ОтветитьУдалить