среда, 16 марта 2011 г.

Что не так?

Эх, нет рядом со мной умной мужской головы, чтобы решать мелкие проблемы с компьютером и связью. Всё приходится самой и решила я немножко поплакаться на блоге.
Замучил меня этот "Домосед". Внешка прописана на модеме по умолчанию. Гостевое соединение тоже есть, нужно иногда на блог по гостевому посмотреть, мало ли, вдруг неприглядно что-то на нём по гостю смотрится.
Часто на ночь ставлю torrent-клиент на скачивание. Просыпаюсь среди ночи - не качает, нет внешки. С чего бы это?
Потом как-то методом тыка сообразила, что нужно заново создать соединение и через него подключиться. Сработало. Значит, прописанная в модеме по умолчанию внешка даёт сбой. Странно, что приходится каждый раз создавать новое подключение. Казалось бы, зачем? Оно ведь уже есть. Но старое не хочет работать.
Только что опять отключилась внешка. Опять новое соединение пришлось создавать. Есть идеи?

А это скрин по второму вопросу, о температуре. Дочка говорит, что до скрина смотрела фильм он-лайн в течение получаса. Мне кажется, что для моего процессора максимальная температура 60-65. После чистки от пыли температура на 5 градусов ниже того, что на скриншоте.

Share:

34 комментария :

  1. Для решения мелких проблем с компьютером и связью требуется рядом умная мужская голова? Не мелочись, Танюша! И не отвечай на мой коммент, а то ты же знаешь меня флудера! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. какая операционная система???

    ОтветитьУдалить
  3. Счас!
    Ещё вторая проблема: комп отключается периодически. Будет минута - почищу от пыли системник. Кулер новый, месяца два ему всего. Температуру не вижу: комп слишком быстро загружается, не успеваю рассмотреть. Думаю, градусов 90, не менее... Тоже не пойму, в чём причина. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет отключения внешки - необходимо проверить стабильность подключения и пропускную способность линии. Нужно обращаться в офис byfly.
    Возможно некорректно прописаны ip-адреса и dns-серверы.
    Насчет отключения компа - проверить температуру и производительность позволяют различные тест-программы, я пользуюсь HwMonitor, если нужно, могу скинуть ссылку на файлобменник.
    Необходимо подробное описание процесса отключения, что жужжит, что пищит, что щелкает, что на экране...

    ОтветитьУдалить
  5. А гостевое с компьютера запускается?
    Если да, то лучше наоборот сделать: гость - с модема, а внешка - с компьютера.
    И DHPC настроить.

    ОтветитьУдалить
  6. Прошу прощения, ночью переклинило... Чтобы посмотреть температуру в BIOS входить не надо.
    В момент загрузке Win надо нажать клавишу Pause Break (вверху справа на клавке)
    и окошко "зависнет". Внизу слева - температура.
    Потом просто перезагрузиться.
    А утилита нужна в процесее работы. Everest хорошо выдает все температуры и даже показывает значки в трее.

    ОтветитьУдалить
  7. Запускается. С гостевым была такая же проблема, когда оно было прописано по умолчанию в модеме (Комфорт Стандарт был).
    Eсли ты имеешь в виду протокол, то он настроен, а в маршрутизатор я в жизни больше не полезу и никаких bat скачивать не стану - совсем буду без связи.

    ОтветитьУдалить
  8. Сделаю и отпишусь, как только будет минутка.

    ОтветитьУдалить
  9. Одной из причин может быть неисправность или нестабильная работа оперативной памяти. Проверить её можно упомянутыми прогами

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотри у меня на блоге. Решал аналогичную задачу без залезания в программирование. Возможно и у тебя точно такая фишка. В технике перегрев электроники - страшная вещь. От этого буквально прогорают платы под микросхемами. В моем способе главное - чтобы к модему был подход воздуха снизу, если поставить на стол боком, эффекта не будет.
    п.с. как интересно у нас получилось - одна проблема и одновременно...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Алёша. У меня действительно модем стоит под полкой для дисков без всякого притока воздуха. Лежит да и всё. Так как мне его поставить-то сейчас? Поставила на ребро. Посмотрим.
    Ну и тормозня у меня с Инетом...

    ОтветитьУдалить
  12. 1. согласен с ieralex. у самого такая шляпа с нетом была пока модем на ребро под форточку не поставил =) замел что этой хворью страдают ZTE 831 и производые от него промсвязь (м200 кажись)
    2. атлоны помойму всегда горячими были =/ по температуре вроде всё ок

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Аник.
    Что касается модема, то у меня D-Link. Вот уже минут 40 стоит на ребре, прохлаждается. Остыл, не горячий сейчас, а тёплый.

    ОтветитьУдалить
  14. вот что у меня =/
    linux-ln3z:/home/andrei # sensors
    k8temp-pci-00c3
    Adapter: PCI adapter
    Core0 Temp: +54.0°C
    Core1 Temp: +54.0°C

    и вправду у вас проц горячеват =/

    ОтветитьУдалить
  15. Я погуглила слегка про Athlon, у народа тоже траблы с перегревом. Но чаще при играх, я же в игры не играю... Только отключались мы во время Скайпа и FR с большим количеством сканируемых страниц. Это чаще всего. Бывает и без видимой причины.
    У меня сейчас соответственно 62 и 56.

    ОтветитьУдалить
  16. на процессоре температура высокая 65-69С, если кулер новый то может термосмазку термопасту не заложили?

    ОтветитьУдалить
  17. Заложили. Старая термопаста так присохла, чуть отодрали. Час отдирали, что только с ней не делали. Оторвали вместе с платой (потом иголочки ровняли).

    ОтветитьУдалить
  18. Ну. это большая техническая проблема - отвод тепла от кристалла процессора. Частично помогает уборка накопившейся пыли на радиаторе процессора и вентилятора. А так же надо периодически убирать хлопья мусора и с системной платы (материнской). Еще метод - поменять кулер. У меня было несколько ситуаций, когда вентилятор сдыхал - еле крутился или вообще клинил. Если радиатор чистый, кулер крутится быстро, то остается подозревать ухудшение теплопередачи процессор-радиатор. Вот здесь и может быть виной спец. термопаста. Но, обычно, если стоит заводская сборка: процессор-радиатор-кулер, то паста нанесена правильно и нет смысла туда лезть. Другой метод - переустановить Винду. Если процессор занят постоянным прогоном каких-либо вычислений (допустим, вирусной атаки), то его температура будет равномерно повышаться. Вообще, желательно почаще переустанавливать Винду, -это снимает много глюков (появляются новые :)

    ОтветитьУдалить
  19. По поводу термопасты. Это специальный состав. Улучшает термообмен микросхема-радиатор. Её надо класть минимальное кол-во, только для того, чтобы она заполнила собой микронеровности на обоих поверхностях. Если её слишком много - будет еще хуже, чем просто без пасты!

    ОтветитьУдалить
  20. А-а... Не, не много. Ровно столько, сколько прилагалось в комплекте с кулером.

    ОтветитьУдалить
  21. по поводу переустановки венды эт вы лихо =) а так всё толково и правелно говорите. Капелька вы его слушайте он голова!

    ОтветитьУдалить
  22. Куда уж мне без вас всех)) Слушаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Вот выяснили, что и кулер новый, и радиатор с медным сердечником, а перегрев на лицо.
    Возможен еще вариант: наш прославленный кулер гоняет воздух внутри системника. В современных корпусах на левой крышке прикреплен пластиковый воздуховод, как раз напротив радиатора процессора.
    Как минимум, 20 сантиметров свободного пространства должно быть слева и 15 - сзади корпуса. Я не говорю уже о том, что корпус должен находиться не ближе метра от любых нагревательных устройств.
    Кстати совет: закиньте в системник пару пакетиков с силикагелем, взять его можно в коробке с новой обувью. Он будет вытягивать влагу из воздуха внутреннего пространства корпуса, которая обычно конденсируется на медных контактах плат.
    Насчет охлаждения модема - я повесил его на стену и проблем с охлаждением нет.
    Насчет максимальной температуры процессора - в зависимости от производителя может колебаться от 50 до 70 градусов, максимальная - от 95 до 115.
    Насчет термопасты - кристализация - это нормальное состояние, она плавится при температуре выше 30 градусов, вопрос в том, что ее нельзя снимать твердыми острыми предметами, только смывать спиртом. Контактная поверхность процессора и радиатора - полированные, поцарапанные поверхности уменьшают степень теплопередачи.

    ОтветитьУдалить
  24. Бедный мой кулер. Нет ему столько пространства. И компьютер в углу возле батареи.
    Силикогель закину.
    Спасибо всем за помощь, нет сил больше разбираться. Беру тайм-аут.

    ОтветитьУдалить
  25. Ее должно быть совсем немного, когда радиатор прижимается к процессору, толщина не должна превышать толщины волоса.
    НО она должна находиться на всей контактной поверхности, без пузырьков воздуха.

    ОтветитьУдалить
  26. Будут вопросы - пишите: iwashire@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. На втором гарантийном ремонте моего первого компьютера выяснилось, что кулер подключили не в ТО гнездо. Опупеть. Я, как дура (не говорите, почему КАК) через полгорода пёрла этот тяжеленный системник два раза!
    А вообще, посмотрела на опубликованную картинку и мне стало грустно и тоскливо... Капелька, займись-ка перебором мужских косточек, а?

    ОтветитьУдалить
  28. А когда мужик по Расеям мотался, деньги $ возил - тогда был нужен
    А когда у мужика почки отказывают - то уже не нужен

    ОтветитьУдалить
  29. Молчи, Альберт, а то я могу и покруче завернуть. Настоящих мужчин раз-два и обчёлся.
    Мужики не помнят, что у них есть дети. И рады, что дочке старшей уже 19. И ждут, когда младшей будет 18. И "я вам ничего не должен".

    ОтветитьУдалить
  30. Ну зачем уж так :( моей 27, но я рад тем моментам, когда она рядом - это же моя дочка

    ОтветитьУдалить
  31. что -то нынче Вы не в духе...
    не звенит ли в левом ухе?
    не болит радикулит??
    где ты, доктор Айболит?????

    ОтветитьУдалить
  32. Хочется, Саша, на твоё "зачем уж так" ответить "Пи****!" Сними розовые очки. Ещё утешь меня, сказав, что всё будет хорошо.
    И не пишите тут больше про мужчин. Дайте выходные спокойно прожить.

    ОтветитьУдалить