суббота, 19 марта 2011 г.

Не задавай тупых вопросов

Картинка, отражающая процесс познания. Лично мне тоже привычнее спросить у знающего человека. А как человеку? Нравится отвечать на тупые вопросы, ответы на которые можно найти самостоятельно? То то же. Это мне и подобным знатокам и любителям выспросить напоминалка.

[caption id="attachment_281" align="aligncenter" width="512" caption="Я всегда буду искать в Google, прежде чем задавать тупые вопросы!"]Я всегда буду спрашивать у Google прежде чем задавать тупые вопросы![/caption]
Share:

24 комментария :

  1. А если Гугл далеко а человек рядом?)
    Или Вы имеете в виду вопросы, касающиеся именно работы с блогами?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно всегда найти человека. который даст ответ, важно хотеть услышать ответ, а не ознакомить со своей позицией.
    Да и думаю, что это касается не только блогов, а всего

    ОтветитьУдалить
  3. Я имею в виду человека за компьютером.
    Саша, ты собираешься искать человека, который даст ответ? А я про то, что прежде всего нужно попытаться найти ответ самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  4. Прежде чем задать вопрос, нормальный человек (в любой сфере незнания) в голове сформирует свое мнение (ответ), пусть и ошибочное, на заданную проблему.
    Это как у нас в бухгалтерии. Молодой специалист каждые 10 минут дёргает начальника с вопросами "А как мне делать тут? А что мне делать здесь?"
    А почему бы ему не подходить к начальнику иначе? "Как Вы думаете, я не совершу ошибку, если тут (здесь, там) сделаю именно таким образом?" Начальник не так бы нервничал, поверьте мне.

    ОтветитьУдалить
  5. Кто хочет, тот найдет - дело же не в этом на самом деле. И не важно будет это - сам или какой-то другой человек

    ОтветитьУдалить
  6. Ты права Оля, действительно многое значит как спросить

    ОтветитьУдалить
  7. Очень важно. Вот я сейчас ка-а-ак пристану к тебе!
    А найди-ка мне серийный номер для Abbyy FR10! И научи, как активировать программу. А то влом читать в гугл.
    Нет уж, я сама всё сделаю. Только возможно дольше буду заниматься этими вопросами и с головной болью. Зато ты будешь в покое.

    ОтветитьУдалить
  8. Зря ты так, может мне важно, чтобы ты была в покое. Тем более мне не трудно, и если смогу то найду и помогу - мне не в лом ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. Я как-нибудь сама. Понравился мне 10-ый Fine Reader. Вроде самая новая версия, а такой простой и удобный. И функций побольше. Классный.

    ОтветитьУдалить
  10. А знаете, мы к этим вопросам в разных ситуациях по-разному относимся.
    Если у нас прекрасное настроение и нас ничто физическое не мучит, то и ответить Человеку и самому погуглить не составляет труда... Хуже, когда что-то беспокоит или день не задался. Тогда бесят даже вполне адекватные вопросы. Господи дай мудрости одним и терпения другим и да пребудет парадиз!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот чёрт...
    Хотела вам вопрос задать... Не могу понять, как фигня одна делается.
    Теперь стрёмно как-то(.
    Ну и ладно. Жива была и жить буду без этого дополнения(

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша ты права полностью. Остается лишь поддержать твою просьбу

    ОтветитьУдалить
  13. Ainsi Soit Je зачем же так, ведь здесь речь не о том, о другом - научится находить выход самостоятельно. А вопрос задавайте, назначение блога таково? делится тем, что знаем, а не знаем, то все равно найдем ответ. Так что пожалуйста, здесь или где нравится, например в рубрике Уроки

    ОтветитьУдалить
  14. Приходит на ум одна мысль: вроде со мной всё в порядке. Неадекватности в статье не вижу. Вижу прикольную картинку, отражающую действительность Инета.
    А кто боится спросить - его проблемы. Сочувствую.
    Лично я в данный момент ищу ответ на вопрос, как избавиться от сообщения на мониторе: "EAccess Violation". Не найду ответа - буду обращаться за советом к друзьям.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот. Вычитала ответ в Интернете. Сделала. А вопросов ещё тьма осталась.
    Почему у меня внешка прописана на модеме и работает автоматом, а гостя не могу настроить? Пойду напишу сама на себя жалобу за тупость.

    ОтветитьУдалить
  16. это Вас вирусок попутал, надо удалять

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, причина была в другом. Это старая статья, перенесённая с другого блога. Сообщение о невозможности доступа выскакивает, когда установлено несколько драйверов, один из которых отключен. Его включить и порядок, сообщение исчезнет.

    ОтветитьУдалить
  18. загрузите Curelt - поможет

    ОтветитьУдалить
  19. зайдите ко мне в гости и напишите два порядочных(или непорядочных) слова,
    то мне скучно там одному

    ОтветитьУдалить
  20. Дай ссылку, я ж не знаю, куда идти. Я напишу. Альберт, ты не ориентируешься у меня в комментариях. Я же писала чуть раньше, что нет ссылки у меня.

    ОтветитьУдалить
  21. Я его по гуглу искала. Знаю, что ник - это и есть адрес блога. Не показал мне гугл тебя. Иду. С чаем и сухариками - только заварила.

    ОтветитьУдалить