суббота, 26 марта 2011 г.

Аист прилетел

Вчера, 25 марта 2011 года, к VirDignus прилетел аист и принёс ребёночка. (Разлетались тут, понимаете ли, один за другим.) Не ожидавшие подобного поворота событий родители слегка опешили, но аиста не прогнали и ребёночка признали своим. Хотя, честно говоря, можно было бы этой птице хвост слегка пообщипать, чтобы по плану в следующий раз действовала. Но всё же дети рождаются от большой любви, а аисты всего лишь исполнители того, что предопределено свыше. И ребёнок этот  долгожданный, любимый и желанный.


Дорогой мой Юрка! Пусть девочка твоя растёт большая, умная, красивая и здоровая на радость родителям, братику и прочей родне. Терпения и сил вам с Леной и чтобы никакие аисты вам не были страшны, сколько бы их над вашим семейным гнездом не вилось и не приземлялось.

Share:

8 комментариев :

  1. Мои поздравления!
    Только не называйте Ольгой!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, папа доложит, как собирается назвать.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за пожелания и поздравления!

    А что не так с именем Ольга? мне оно нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Vir Dignus, загляни, пожалуйста, СЮДА, я именно на эту тему писала когда-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь ко всем - прими и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. А я думал, что девочек в капусте находят :(

    ОтветитьУдалить
  7. Может быть ищут в капусте, но находят ли? =) Дигнус написал, что принимает аиста. Вот по этим данным я и сделала выводы.

    ОтветитьУдалить
  8. О! И я присоединяюсь к поздравлениям!
    В тему аиста:
    Когда меня принес аист, папа долго смеялся и даже хотел взять аиста :)
    Кто следующий?

    ОтветитьУдалить