суббота, 25 февраля 2012 г.

Деды

В больничной палате пять человек. Трое лежачих. Моя кровать посерединке.
Ночь. Я не сплю. Открывается дверь. В дверном проёме нейки дед. Сунется в палату. Страшно мне стало, чуть не обомлела.
- Куда Вы? Это женская палата. Закройте дверь!
Дед смывается.
Минут через пять снова открывается дверь. И опять этот дед сунется. Мне уже не страшно, зло берёт и я шиплю:
- Выйдите!
Дед в тельняшке, прямо десантник какой-то. Выходит.
Ещё пять минут. Дед в дверном проёме... Не успеваю я рта раскрыть, как Ефимовна с соседней койки:
- Выйдите отсюда, я Вам говорю!
Дед:
- Это 14 палата?
- 14-я, но женская.
Дед:
- Я заблудился, я не могу в свою палату попасть...
И так четыре раза за ночь. На одном этаже кардиология и неврология. И номера палат совпадают.
Утром вся палата ржёт. Как раз 14 февраля, день Святого Валентина. Получили деда в подарок. Кто-то говорит, что нужно было подвинуться, кто-то сообщает, что деда только раз за ночь видел... Но я все четыре раза))
Медсестре рассказали. Медсестра:
- Эти двое дедов из кардиологии достали всех за ночь. Пришли на пост, взяли аппарат для измерения давления и стали друг другу давление измерять. Аппарат у них отобрали. Тогда они давай среди ночи стенды на стенах вслух читать...
- Как? Их было двое?
И опять хохот. Позитив))

Share:

45 комментариев :

  1. Таня, а ты не думаешь что это был ОН сам?

    ОтветитьУдалить
  2. )) Тот может быть сразу бы скокнул к Ефимовне в койку, а этот мылился 4 раза... Её же кровать ближе всех к двери, перед моей))
    Не, не Валентин))

    ОтветитьУдалить
  3. Так он не к ней приходил. С какого перепугу ему к ней прыгать? От приди к такой! :) Валентина и того не встретила хорошо :) А может он тебе анкеты приносил? На, типа, Таня, выбирай себе жениха :)

    ОтветитьУдалить
  4. А может быть дедов больше, просто скрывают :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, Боже!) Анкеты - это что? Медкарты со списком заболеваний?)
    Выхожу из палаты, Ефимовна волнуется, чтобы со мной чего не случилось.
    - Вы куда?
    - К дедам!

    ОтветитьУдалить
  6. Толяныч, два таких деда - это уже перебор)

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, это не медкарты, это анкеты женихов загранишшных )))

    ОтветитьУдалить
  8. Скорее засланцы какие-то... а не женихи.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот отпусти тебя в больницу, так ты и там за своё! Всех дедов к себе заманила )))

    ОтветитьУдалить
  10. Они мне надо? Я... молодых люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Молодых все любят:) Зря ты деда прогнала, вдруг всё же Валентин был))

    ОтветитьУдалить
  12. а я подумала: что бы со мнойбыло, если бы такое случилось, когда я одна в палате лежала?! не иначе, как невинности лищилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Я всегда опасаюсь, как бы такие деды не загнулись во время лишения невинности)))

    ОтветитьУдалить
  14. а это уже убийство... (умышленное)

    ОтветитьУдалить
  15. Слава богу, никто не перепутал! И убийство не свершилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну у вас и разговорчики)
    А вообще про дедов у меня любимая тема. Надо ж присматриваться. Говорит один дед-алигарх: "Мне 67. Как вы думаете, у меня есть шансы с девушками?" "Нет. Вот если бы Вам было 77..."
    А на мой взгляд лучше 87.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, у меня тут есть на примете один дед... Ему 80. Нормально? Но сразу предупреждаю - он в аптеке покупал эммм...ну...эти... контрацептивы. Аптекарша спряталась где-то внизу и хихикала там. Я и ещё одна тётка, стоящие в очереди, просто мило улыбались. Дед не выдержал напряга и сказал нам всем - "Я что, виноват, что они беременеют?! Вот, приходится покупать и нечего ржать тут!" Вот такой дед, Таня :) Как думаешь, у него есть шансы с девушками? ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. :( Деда жалко, не удался праздник у его, а как намекал... :)

    ОтветитьУдалить
  19. У моей бабки на работе был один коллега, дед, ему тогда было 74, вневедомственная охрана. При проверке милицией работы этого вневедомственника, застукали его с 40-летней охранницей за... этим самым в гардеробе. Про контрацептивы, правда, сведений не имеется...
    Бабы ржали, мужики завидовали.

    ОтветитьУдалить
  20. анегдот
    Покупает дед в магазине валенки. Ну, продавцы решили прикольнуться и упаковали дедову покупку в коробку от презервативов (не путать пачку и коробку :) ) Так вот, соседка, увидев что дед прикупил, стала спрашивать:
    - Потаповна, ну, твой старый и дает... столько прикупил...
    Та отвечает:
    - А не говори, как мой дед шаркает, то и на день не хватит...

    ОтветитьУдалить
  21. У деда склероз. Он уже не помнит как и чем ЭТО делается.

    ОтветитьУдалить
  22. У Марины на работе один дед вечно подходил к кассе и просил продать ему билет до такой станции, которой нет в пути следования поезда. И долго так длилось, всех достал. Пока ребёнок на просьбу продать билет до Романовичей не ответила, что продаст ему билет до Ху********. Дед больше не просит билеты абы куда. Во я детку воспитала...

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, тётки. Это ведь вы такие несгибаемые. Живучие, да при этом и певучие. А деды? Они в старости такие нязграбныя, недарэчныя, смешныя, як дзеці.
    Капля, спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  24. Адам, я Ваша навеки))
    В столовой. Стоят первыми в очереди одни деды. С кружками своими и ложками. Садятся за стол. Один своей попой занимает свой стул и полстула моей соседки. Та на самом кончике местится, а дед на двух стулах! Переглядываемся. Тут один является и садится за моей спиной. Я щемлюсь в самый стол, чтобы не дай бог мою больную спину не зацепил. А дед, так его разэтак, кидается в разговоры... Не деды, а петухи. Хоть дохлые, а туда же. А этот дед в столовой ещё пытался потереться о мою спину. Я чуть дара речи не лишилась.
    На моё "несчастье", со следующего дня мне был назначен постельный режим и счастья лицезреть дедов я была лишена.
    Кстати, дедами я называю всех, кому больше 40. За исключением любимых блогеров)) Они для меня мальчики.

    ОтветитьУдалить
  25. Да ну, в 40–50 петухи еще те... ))

    ОтветитьУдалить
  26. так я ещё мальчик или уже дед?

    ОтветитьУдалить
  27. Капля! Ты что, в 40-50 это мальчики! Это старшая группа детского сада :) Те, которым до 40, это средняя группа, до 30 ясельная, ниже 20 это те одноклеточные, про которых у меня написано)))))) Только без истерик, мальчики, это Васаби так шутит)

    ОтветитьУдалить
  28. А что вытворяют эти мальчики в бассейне... :)

    ОтветитьУдалить
  29. Говорят, хочешь испытать отвращение к мужчине (простите меня, мужчины), представь его голым.
    Вера, не надо про дедов в бассейне. Небось, цепляются там за канаты...

    ОтветитьУдалить
  30. Логично рассуждаем) Капля поддерживает шутку.

    ОтветитьУдалить
  31. (упал под стул... пишу оттуда)
    ... точнее не могу писать... от смеха живот заболел... пойду приму витаминку и приложу кошку... авось пройдёт )))

    ОтветитьУдалить
  32. каждому деду вешай на шею камень... поясняй, что в бассейне ветер (подводные течения). камень чтобы ветром не сдуло (течением не смыло)... )))

    ОтветитьУдалить
  33. Не напоминай... Один дед меня по санаторию ЖД сопровождал... когда я на процедуры ездила. Ксюша, младшая моя, до сих пор хихикает, издеваясь надо мной, вспоминая, как я на деда реагировала.
    - А чего я Вас на ваннах вчера не видел?
    - А Вы что, хотели со мной в одну ванну?
    Ксюша: "Мама, дед тебе что-то рассказывает, чертит пальцем какие-то маршруты на столе. А ты ему прямо в лицо смотришь."
    "Ну да, смотрю... изучаю) А вообще я всё время не могла сосредоточиться, потому что у деда был запах изо рта..."
    Ксюша: "Точно. И ты заметила?"
    Так что, как говорится, no comment.

    ОтветитьУдалить
  34. А я с доской для плавания :) Большая такая колобашка :)

    ОтветитьУдалить
  35. А мне дрыгаться нельзя) С кругом безопасней, чем с доской.
    Вот бы нам вместе в бассейн! Но мы надумали с Надеждой Михайловной, как только поправлюсь. Хотя бы раз в неделю.

    ОтветитьУдалить
  36. Ехай в Бобруйск, я тебя искупаю)
    Раз в неделю норм. Хочется чаще, но кожа хлорки не выдерживает, если чаще(

    ОтветитьУдалить
  37. и позволите узнать... аткеда у нас хлорка?

    (её вроде как вместо творога в продажу пустили) :)

    ОтветитьУдалить
  38. Видать не всю раскупили :) (остатки были сброшены в бассейн)

    ОтветитьУдалить
  39. Да, "бабуси", вот это вы оторвались на дедах, которым за 40!!! :)

    ОтветитьУдалить