пятница, 24 февраля 2012 г.

Справедливость

Оказывается, в этом мире ещё есть справедливость. Довольно странно звучит. Словно сказать: "Нет в жизни счастья!" в то время как оно всё время рядом. Сначала я радовалась повороту событий. На смену радости пришло чувство удивления. Почему? Разве я сталкивалась всю жизнь с вопиющей несправедливостью?

Мне пришлось сегодня быть самой себе адвокатом. Опять довольно странно. Сейчас анализирую свои слова и действия и в принципе довольна собой. Оказывается, я могу говорить убедительно и без волнения. Это я-то, которая всегда вспыхивает, как спичка.

Конечно, новая роль неожиданна, как тут не удивляться.

Я выражаюсь непонятно и темню? Да, это так. Но ведь главное я сказала? В этом мире ещё существует справедливость. И это обнадёживает.
Share:

8 комментариев :

  1. Конечно она есть, справедливость. А ты не удивляйся сама себе, человеческие возможности безграничны. Хотя...однажды я себе тоже удивилась. Но с тех пор знаю, что могу, если надо. Говорю себе - "кто, если не я" ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно хотелось бы на неё взглянуть. Часто сталкиваюсь с несправедливостью.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж не думала, что именно ты с несправедливостью сталкиваешься. Всегда пишешь, что всё у тебя хорошо...

    ОтветитьУдалить
  4. Да я просто не пишу о ней, а в жизни хватает огорчений, зачем их сюда приносить в интернет.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за позитив, Таня. Действительно, хватает и без того.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, есть справедливость и, как ни странно, даже на этом свете!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Молчаливыймарта 12, 2012 3:41 PM

    я тоже как спичка, был по крайней мере... была знакомая одна, так она как удав спокойна, ещё поучает, а я как спичка... дитЁ ... :D

    ОтветитьУдалить