суббота, 4 февраля 2012 г.

Настолько ли злобен ПятницО?

Не могу никак понять, почему если ПятницО, то злобный? И зачем ему выносить моЦк?
Посмотрите, какой породы бывают пятницО. Само очарование. Но мозг чей-то всё-таки выносит.
Для меня пятница - любимый день недели. И обидно мне за него, выносильщика мозга. Про что обидели?

[caption id="attachment_8369" align="aligncenter" width="568" caption="Вынос мозга"][/caption]

Оклеветали пятницу. От зависти, наверное. Понедельник называют просто днём тяжёлым, а над пятницом как только не издеваются, в каких образах этот день недели не выставляют.

Любите пятницу, а? А то обидится на вас и уйдёт. И мозг вынесет. И не вернётся никогда)
Share:

61 комментарий :

  1. 13-й пятницо - самый везучий... :)

    ОтветитьУдалить
  2. И кто придумал, что пятница "злобный". самый лучший день: неделя заканчивается, впереди выходной!

    ОтветитьУдалить
  3. это наверное от того. что если не помнишь как погуляли. значит гулянка удалась... или если на утро голова не болит. то зря вчера за стол садился...

    поэтому если исПОЛЬЗовать с ПОЛЬЗОЙ... то и пятницо не злобный ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, как у Вас, а у нас на работе четыре радости: пятница, аванс, зарплата и отпуск)

    ОтветитьУдалить
  5. я как вспомню как я на последний отпуск заявление написал... на албанском со смайлами... вот это радость была... неделю ржали (может и больше. но я уже в отпуске был)

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас ещё карантин и каникулы)

    ОтветитьУдалить
  7. Не смейте обижать мойо пятниццо! Я его...всей душой люблю! ❥ А кто будет гнать на пятниццо тому ☠

    ОтветитьУдалить
  8. А что это за квадратики? Это что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие квадратики? ВВерху сердечко, внизу череп)

    ОтветитьУдалить
  10. а у ниё не отображаиццо...

    надо бу статью написать... о влиянии албанского на язык руцки ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Я скоро с ума сойду от твоей речи... Дай отдохнуть, а? Мне скоро в кошмарном сне твои вывороты будут сниться. Чёрт! Закрою комментарии и уйду в небытие. Толку с этого блога.

    ОтветитьУдалить
  12. А пятниццо всё равно не трожь!

    ОтветитьУдалить
  13. А Вы, Татьяна, не сердитесь!

    я правильна написав жа... а? безашыпкаф... могу же. когда не нужно ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Я ещё немного посержусь, а то распустились тут...
    Прихожу я или нет - это моё личное дело. Как-нибудь без нравоучений обойдусь. Общаюсь? Да, а кто мне запретит? Для того и блог, чтобы общаться.

    ОтветитьУдалить
  15. на меня сердиться - большой греххх... (с тремя "икс")
    асобина в пятницо (сыботу и васкрасеня)

    превод с албанского:
    Не нужно на меня сердиться, ибо это пустая трата времени и нервов, особенно в выходные и праздничные дни.

    ОтветитьУдалить
  16. сё !!!
    любителям и наоборот противникам "албанского" посвящается...

    я сделал пост-опрос мнений... так что. милости прошу высказать свой протест-одобрение "албанского" у меня в блоге...

    ОтветитьУдалить
  17. Дайте почитать это заявление! Хочу видеть такое! :-) Ну позязя.

    ОтветитьУдалить
  18. Трожь-не трожь, а он, этот милый Пятницо, ужо уйшов...

    ОтветитьУдалить
  19. а по моему пятница это норм, и если платят, то можно работать и пятнийся и суппота и воскресенье... чисто мое ИМХО

    ОтветитьУдалить
  20. ...не жду пятницы, и так недели не хватает...

    ОтветитьУдалить
  21. Аналогично и на моей работе

    ОтветитьУдалить
  22. уЙшов, но обещал вернуццо ;) Ждю.. у меня на блоге и часы правильные стоят, они дни до пятниццо считают, а не какие-нибудь там минутки :)

    ОтветитьУдалить
  23. Оставайтеся жить на работО)

    ОтветитьУдалить
  24. Что-то мне и русский твой не очень) Старомодный какой-то.

    ОтветитьУдалить
  25. Пусть Окси с Акасеем живут на работе!
    Окси, Акасей, марш работать!!!))

    ОтветитьУдалить
  26. Я тебя уже на Одноклассниках сто раз высмотрела. Я туфли твои долгоиграющие хотела ещё раз посмотреть, в пылюке которые)
    Ты же их смазываешь неизвестно чем. Вазелином, что ли?

    ОтветитьУдалить
  27. Знаете, Татьяна, Вы - привереда!

    ОтветитьУдалить
  28. Недостатки - это продолжение моих достоинств...

    ОтветитьУдалить
  29. Любите Вы похвалиться своими недостатками... Но с какой целью?

    ОтветитьУдалить
  30. ентот пятницо реально мой моцк похитил... башка сафсем не варит

    ОтветитьУдалить
  31. Раз Вы сами утверждаете, что пятница похитила Ваш мозг, то разубеждать Вас в том, что я говорю о своих достоинствах, а не о недостатках, не вижу смысла...

    ОтветитьУдалить
  32. Вот, иду, домашнее задание взяла :(

    ОтветитьУдалить
  33. Да ладно, минутки... Не было б минутки, не было б и часов, и дней, и пятниц!!! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Да не возгордись! Знаешь такую заповедь? ;) А, Мянутка?

    ОтветитьУдалить
  35. Попрошу к Алёше только не приставать))

    ОтветитьУдалить
  36. Вы самые лучшие и любимые мои болтушки! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Я во время работы - сама сурьёзнасць!!

    ОтветитьУдалить
  38. главное: нужно признать пятницО праздничным нём...

    ОтветитьУдалить
  39. так и работаю!!! самое главное что с непонятным, больным, если можно сказать, удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  40. Ты кормилец... У тебя детки. Терпи.

    ОтветитьУдалить
  41. Вам мало комментариев? Тогда мы идём к вам)))

    ОтветитьУдалить
  42. не нужно к нам... лучше тут ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Куда подевалась Горгона?

    ОтветитьУдалить
  44. ПятницО должен быть с моторчиком в опе, иначе не канонiчный ПятницО =)

    ОтветитьУдалить
  45. А я всё смотрю - чего-то не хватает в фигурке...)

    ОтветитьУдалить
  46. да там много чегой не хватает - какой-то стиль минимализм, где апокалиптический пятничный фон, догоняющий ПятницУ понедельник на горизонте, лучи добра в конце концов?

    ОтветитьУдалить
  47. странно (но приятно радует) что когда капелька вернулась. все сразу писать рванулись (как по сигналу)... что-то тут не так :?

    ОтветитьУдалить
  48. Ты чего меня с маленькой буквы написал, лентяй? Шифт нажать слабо было? :)

    ОтветитьУдалить
  49. А я думала ты про отсутствие половых признаков) Так ПятницО же, среднего рода...

    ОтветитьУдалить
  50. не знал. что на тебя нужно ШРИФТ повышать... полагал, что мы на пониженных шрифтах можем ... )))

    ОтветитьУдалить
  51. You are really ask me?
    I don't find the answer...

    пиривот:
    а вы с кем ща разговариваете?
    ... яндекс ушёл на обед (гугль спит), спрашивать не у кого... вторая фраза осталась без перевода

    ОтветитьУдалить
  52. то есть понимать нужно что мой обман более изощрённей?

    так???

    ОтветитьУдалить