пятница, 24 февраля 2012 г.

Хочу подарок!

[caption id="attachment_2489" align="alignleft" width="171" caption="Солнышко спит пока..."][/caption]

Так хочется весны и солнышка! И подарок хочу.

Прошёл День Святого Валентина, никто меня особо не поздравил. Я поздравила Дигнуса, он прислал ответную СМС. Прислала СМС подруга, позвонила Окси. Коллеги что-то промолчали в этом году. Никому я, такая-растакая, не надо. А что тот День Святого Валентина? Если уж любить, то не в Валентинов день, а так, чтобы на всю жизнь.

Ох, забыла. Дети сделали для меня открытку и подарили какую-то ерундушку для волос в виде спрея.

Мстительная зараза в моём лице особо не поздравляла никого с 23 февраля. А тут 8 Марта на подходе, и я жду подарка, чёрт возьми!

Я бы не отказалась от нового MP3 плеера (мой подбрила младшая дочь и теперь я никак не могу его себе вернуть).

Надумала, что мне срочно нужен крем-лифтинг от Garnier...

Что ещё? Ну, новый мобильный телефон мне никто не подарит...

А, вот. Очки для компьютера или просто очки в хорошей оправе. И красивый футлярчик.

Умная книжка в крайнем случае тоже подойдёт.

Если честно, то я больше люблю делать подарки, чем их получать. Очень не хочется получить в подарок нечто, от чего тебя пробьёт холодная дрожь.
Share:

15 комментариев :

  1. Подарки получать как и дарить очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Дети прочитали мою статью. Буду уже с кремом на 8 марта.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, прочитала в Контактах. А то был у меня дружок из Сморгони, Беларусь, с ником Niko.

    ОтветитьУдалить
  4. На свете видимо много есть разных Niko дружков ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне осбо некого поздравлять было. Поэтому и не поздравила. Ну нафиг.

    ОтветитьУдалить
  6. А я затормозила что-то. То ли праздник, то ли не праздник....

    ОтветитьУдалить
  7. Можно сделать подарок самой себе и не париться :)
    Я не стала делать подарки на 23 и на 8е не жду и сама делать не буду. Надоело, что у меня их принимают с милостивым выражением лица, будто делают мне одолжение.

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души Вас поздравляю
    С этим теплым праздником весны!
    Вам здоровья, счастья желаю,
    Радующей сердце красоты!
    Пусть же в этот день, 8 Марта,
    Жаворонок песню Вам споет,
    Лучик ласковый пригреет жарко
    И цветок любви Ваш расцветет!
    Вы в волшебные входите сны,
    С вами дорог, велик каждый час.
    Поздравляем с Днём новой весны,
    Наши милые женщины вас!
    Жизнь вы дарите, учите вновь
    Вы тому, что лишь мамы дают,
    Вы рождаете в сердце любовь
    И в душе создаёте уют.
    Мы желаем средь яростных дней
    Вам одной бесконечной весны,
    Всё любимей, желанней, родней быть!
    И видеть счастливые сны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Молчаливыймарта 12, 2012 3:43 PM

    с прошедшим кстати... (лучше поздно, чем никогда)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, лучше поздно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Получила Garnier в подарок. Довольна)

    ОтветитьУдалить
  12. Молчаливыймарта 17, 2012 2:08 AM

    .... расти большая....

    ОтветитьУдалить