понедельник, 6 февраля 2012 г.

Разогнать тучи

Вам знакомо чувство, словно вы - это не вы? Будто не с вами всё происходит?

В последние полтора года я живу словно не своей жизнью. Словно сломалось что-то, а починить нельзя. И это нечто разваливается всё больше и больше. И не знаешь, с какой стороны подойти, чтобы вернуть кусочки на положенные места. И куда возвращать, на какие места?

Надоело всё. Постоянная невыносимая боль сводит с ума. Не даёт предпринять хоть какие-то шаги, чтобы изменить положение вещей. Она даже думать не даёт ни о чём, делая безразличной ко всему, что со мной происходит. Иногда хочется сложить руки и солдатиком на дно. Чтобы исчезло это проклятое чувство, что я - это не я. Чувство, что потерян контроль над жизнью, а ты лишь собственная тень.

Ещё одна инстанция. Что она мне принесёт? Как долго это будет продолжаться? Неужели никогда не кончится? Мне так хочется, чтобы кончилось...

Утром всё выглядит не так ужасно, как вечером. И скоро лето. Подумаешь, каких-то 4 месяца осталось. После лета я уж точно выйду на работу и буду учить непослушных детей. А может и раньше.

Ходят слухи, что в следующем учебном году собираются открыть углубленный класс. Как же я могу упустить такую возможность?

За столько времени дети уже, наверное, забыли, как я выгляжу.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий