пятница, 3 февраля 2012 г.

Тутбаевские фишки

Дома у меня есть несколько вещей с логотипом tut.by: папка, фликер, кружка, календарики, ручки и новенькая симпатичная майка.

Майка прибыла в последней посылке, а всё вышеназванное греет душу с прошлого года. Так в прошлом году администрация отметила мой скромный вклад в развитие блогов.

И вот сейчас я получила очередной сюрприз. Естественно, дети посмотрела на майку и захотели себе такую же. Как в той песне у Высоцкого. Может не так прельстила их красота маечки, она простенькая (кстати, вполне приличного качества), как необычность ситуации. Надо же, мама устроила на блоге конкурс и получила за это награду!

Вообще на tut.by есть довольно приятные фишки. Веди активную блогерскую жизнь, общайся, помогай новичкам, сотрудничай в силу возможностей с администрацией и получай призы. Администратор блогов Натали вполне может порадовать вас фирменным тутбаевским шоколадом.

Ручки, календарики, кружки, папки, игрушки, кепки с логотипом. Наташа шутит после прочтения комментария Макса: "Нужно расширять ассортимент".

(Макс, вполне вероятно, что названная тобой деталь женского белья скоро появится в моей коллекции)))

Пост этот написан для демонстрации майки, так как сфотографировать свой приз я не имею возможности, а удовлетворить любопытство читателей нужно.

Посмотреть и даже заказать майку с логотипом tut.by по вполне приемлемой цене можно ТУТ.

Чтобы дети маме не завидовали, я сделала для них заказ. Осталось подтвердить заказ по электронной почте и ждать посылку.

Для Панасоника там есть пингвинячая маечка. Не прозевай распродажу, Саша!
Share:

28 комментариев :

  1. пасиб... буду знать... хотя я отчасти уже и не рад. что линуховодом стал... как изгой... все боятся неизвестного... прям как ведьмак в средневековье... он "ведает" и у него получается... и все его за это не любят... потому как легче оставить как есть... и делать ничё не нуна

    вот думаю нацарапать у себя статейку чем обернётся признание выигрышной позиции линуха...

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю, Капелька!

    ОтветитьУдалить
  3. разохотилась))
    Давай уже ты сейчас конкурс организуй, только побыстрей, а то не успею поучаствовать. А tut.by призы предложит... а я могу и выиграть...:) И будет мне счасце.

    ОтветитьУдалить
  4. Не понимаю твоей взвинченности. Нравится тебе Linux - пользуй. Навязывать зачем другим? Только себе дороже. Хорошо это или плохо - какая разница. Другому свои мозги не вложишь.
    Линуксоидофанатик)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и я повелась на твою рекламу - жду письма с одобрямс и потом... покажу, как пришлют :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне что-то нет письма... Может, удалила вместе со спамом? Надо ещё раз заказ сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Не спеши - я тоже вчера заказала и тоже пока нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Подождём... Только меня уже не будет в понедельник. Эх... Читала статью про отметки? Вроде ничего особенного, а приятное впечатление товарищ производит.

    ОтветитьУдалить
  9. У это оси есть как достоинства так и недостатки...

    но число ее пользователей растет. И все же обывателю иногда тяжело справится даже с виндой, что уж говорить про злобного пингвиненка

    ОтветитьУдалить
  10. что-то я вот одного не понял только -
    распродажа! только 28 тыс. рублей!
    майка с логотипом любимого портала стоит 16 тысяч рублей...

    какая из них цена майки?

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая статья! Понравилась. Все верно

    ОтветитьУдалить
  12. 28 наверное. В магазине майки стоят около 50.

    ОтветитьУдалить
  13. Наверное. Спасибо за ссылку. :) Захотелось купить :)

    ОтветитьУдалить
  14. Еще бы они ник набивали. :)

    ОтветитьУдалить
  15. А у них там есть графа Пожелания.
    Работает ли этот сервис? Сомения у меня из-за отсутствия письма на почте.

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот принтер почти отремонтировал. Так имеется специальная пленка. Есть для светлых тканей, есть для темных. Принтером наносится рисунок, потом подсушивается. А потом утюгом переносится на ткань.

    ОтветитьУдалить
  17. осталось майки найти... и можно приступать к действиям :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да моек можно и дома найти. Вроде в шкафе где-то с лета лежат :) Поэкспериментировать. только вот думаю мне бы лучше что-нибудь не очень мрачное :)

    ОтветитьУдалить
  19. Да я вот и сам думаю о покупке. Прикольно будет. А по поводу еще надписи или картинки - так думаю туда добавить просто

    ОтветитьУдалить
  20. таки да... взять с лого тутабая и добавить свой ник или мыло... или аддресс блога... или всё сразу вперемешку ещё с чем... на что фантазия способна

    ОтветитьУдалить
  21. Совершенно верно. По-моему получится СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  22. Я бы кепку купила, только если б на ней мой тутбаевский адрес написали, например. Но, похоже, этого не делают...

    ОтветитьУдалить
  23. кепка все же совсем не по сезону, но надо будет подумать ближе к лету.

    а я вот не знаю с какой стороны надпись заказать.... :(

    ОтветитьУдалить