среда, 1 февраля 2012 г.

Удивительное рядом

На приёме у гинеколога.

- Вы недавно рожали?
- Кто, я? ("Очуметь!" - подумалось мне) И кого же я родила? (Врач и медсестра переглядываются). Врач листает мою карточку дальше.
- Тут у вас ещё написано 0 беременностей.
- Как ноль? А откуда тогда у меня дети?

Врач что-то соображает, потом пишет на листке совершенно незнакомую мне фамилию и отправляет в регистратуру за чужой карточкой.

На приём к врачу меня сопровождала Ксюша, поэтому на неё и была возложена миссия по поиску моих куда-то исчезнувших новорожденных детей.

Беременности мои нашлись. Увы, не Virgin Mary. А что флюорограмма в карточке тоже оказалась не моя - не столь важно.
Share:

11 комментариев :

  1. "Очумительное" рядом! Медицина, это сплошной комикс.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, не бесплатный.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... подумала что это анекдот?
    Это на самом деле было??????

    ОтветитьУдалить
  4. да, буквально на днях со мной такое произошло.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда мне еще лет 20 было, а я тогда была еще незамужняя и детей у меня не было, мне понадобилась медкарточка, чтоб выписку из нее сделать на курсы по вождению, причем срочно. Искала вся больница, потому что я рвала и метала. Нашлась карточка! В кабинете зав. гинекологическим отделением. В стопке вот-вот родящих. Наверно, мне пытались твою беременность подсунуть :))

    ОтветитьУдалить
  6. А по-моему у нас куда взгляд ни кинь - все очумительно удивительное. Только ошибки разных органов стоят по разному для наших жизней. Да Бог нам всем встречать на пути лишь мелкие недоразумения, которые можно исправить.
    Моей знакомой химию делали, а у нее беременность была. Оказалось, что чужие анализы в карточку засунули, одна буква в фамилиях различалась...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну если ко всему с юмором подходить, то жить можно. У нас в больницах тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  8. :-) Забавная история :-) Бывает, особенно в нашей бюрократии и с нашим бардаком :-)

    ОтветитьУдалить
  9. бардак... хорошо еще не напортачили ничего
    ----

    у меня на карточке при родах второго сына написано:

    беременность - 2
    роды - 2
    результат предыдущей беременности - мальчик 5,5 лет

    5,5 лет - разница между детьми, но что-то не помню, чтоб я рожала сразу пятилетних мальчиков ;)

    ОтветитьУдалить