вторник, 18 января 2011 г.

Банкет у Кота

Меня поздравили друзья.
(Люблю подарки получать.)
Теперь в долгу я перед Вами,
Вас буду тортом угощать.



Я только торт собралась резать,
Тот, что Валерий подарил,
Как вредный Кот заныл у двери
И тайный заговор раскрыл.
Накрыл на стол. Полны бокалы,
Но на работу нужно мне.
По сей причине назначаю
Кота я главным при Дворе.
Он будем холить Вас и нежить,
Он не забудет наливать.
Но опасаюсь, как бы к ночи
Мне Ваши лица распознать.
(Пан, наливай друзьям не много,
Не забывай закуску класть.)
***
Ну, а пока Вы все как люди,
Благодарю, мои друзья,
Пусть в Вашем доме не убудет
Здоровья, счастья и добра.
***
Нет, Пан, какой же ты Мужчина!
Заботы снял с меня в мой День!
Всю ночь не спал, всё приготовил,
А на меня напала лень.
Я может так всю жизнь мечтала,
Прийти - а дома стол накрыт...
А на диване (не приросший)
С улыбкой жирный Кот лежит! :)
Share:

43 комментария :

  1. С Днем Рождения! Пусть в этот День, да и все в жизни будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный день, прекрасный торт.
    Ну что ж друзья.
    Прекрасный стол, прекрасный тост,
    Именница! Прекраснее всех она!
    Бокал хрустальный подниму и выпью за рожденье.
    Вас поддержать меня прошу, Примите приглашенье!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоендиняюсь к поздравлениям и я!
    Пусть всё сбудется о чём мечталось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. День рожденья наступил,
    Рад ему весь божий мир.
    Все бокалы поднимайте,
    Вы Танюшку поздравляйте!
    Пусть она счастливенько живет,
    Без беды и без забот!

    ОтветитьУдалить
  5. В тортах сегодня вся Татьяна,
    Коты валяются у ног...
    Что же такое, в чем же тайна?
    Да День рожденья у нее!!!

    И я - желаю вдохновенья,
    Здоровья, счастья и всего,
    Что в Капле Смысла ей дано...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю С Днем Рождения!!!!!!!! Счастья, удачи и много-много веселья!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый тортик виртуальный -
    Только слюнки проглотить.
    А второй - тот был реальный,
    Контингент наш аморальный
    То есть все учителя: Игорь, Гена,
    Вика, я. И Наталья. Но без Ани,
    Аня съехала в район. И без Инны -
    Нас боится (Мы страшны как жуткий сон).
    Но кусочек ей оставлен.
    К двум часам опять пойду
    И коллегу, что боится, с этим тортиком найду.
    Чтось объелась, лень писать...
    Меньше нужно было....есть))
    А, у нас же Инны две. Я одну упомянула,
    А вторая - та была, вместе с нею шли домой,
    Вот и всё. Вам стих такой.

    ОтветитьУдалить
  8. Что мне коллеги подарили?
    Тут тайны нету никакой:
    С Apacer в 8 гигобайтов
    Я шла счастливая домой.

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения! Тортик просто чудо!!! Вот и собрались мы все за "Шведским столом" в твой День Рожденья,Татьяна! Бегаю вот от стола к столу.
    У Пана выпила и прикусила,
    А у тебя десерта заглотила.
    Прощай диета и прощай мой код...
    За Тани счастье-веселись народ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танцы-шманцы что ль устроить?
    Чтобы вес наш не утроить?

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю!
    замечательное событие! пусть будет у вас всё чудесно -)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, вот мой подарок - http://www.fotohost.by/show/eaa106f4ecf5cf6d444225dd4853139b
    Прошу внимательно прочесть :)
    И выпить за Вас, почту за честь!

    ОтветитьУдалить
  13. О, так сегодня вдвойне счастливый день! С днем рождения, всего-всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно!

    вот это да! я такой сказки в стихах никогда не видела
    очень радостно за Татьяну!!!

    Татьяна, счастья Вам и пусть каждый год будут вот такие дни, с не меньшим количеством добрых пожеланий! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям и желаю достатка в жизни, любви в сердце и умиротворения в душе! Чего себе - того и тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо всем за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный подарок, спасибо!

    Чего опасалась, на то и нарвалась:
    Пока я трудилась, учила детей,
    Васаби с Котом под столом оказалась.
    Не пьёт, а сегодня кричала: "Налей!"

    ОтветитьУдалить
  18. Так ведь грех не выпить по такому поводу :)

    ОтветитьУдалить
  19. Не могу не передать ромашки от Ромашки. Может ты туде не придешь...

    ОтветитьУдалить
  20. И от меня поздравления принимайте : )

    Всегда быть бодрой и весёлой, друзей не забывать...
    И что бы в мире нашем сложном, капелька смысла была : )

    Плохой с меня рифмоплёт, но от души : )

    ОтветитьУдалить
  21. Вот. А я опять забыл поздравить вовремя.
    Поздравляю сейчас, и хочу пожелать что бы желания всегда стояли выше необходимости, каким бы безумием это на первый взгляд не казалось.
    ps. На i.tut отправил парад смайликов но не уверен что они дошли.

    ОтветитьУдалить
  22. Смайликов нет. Желания выше необходимости - убийственно, особенно в данный момент для меня. Ну, раз пожелал, пусть так и будет. Спасибо, Кри.

    ОтветитьУдалить
  23. Для лимона в самый раз,
    Очень просто, без прикрас.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну, я же про кажущееся безумие тоже упомянул. Жаль что смайлики не дошли, видно заблудились. Их там было тьма. Отчасти со смыслом подобранные. Неужто Tut прикарманил поздравление? Но ведь собственно не это столь важно, море смайликов которые где-то бродят и могут придти как нибудь в самое нужное время ведь тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  25. Жаль смайликов, подобранных со смыслом.
    Ничего, Кри, придут когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  26. а вишенку с пирога слопали уже?:)

    ОтветитьУдалить
  27. А то ;) самой первой

    ОтветитьУдалить
  28. с прошедшим! =) всего всего всего самого присамого хорошего! =))

    p.s. лучше поздно, чем никогда)

    ОтветитьУдалить
  29. nirius! Спасибо огромное. Не ожидала, что заглянешь. Ты прав, лучше поздно.

    ОтветитьУдалить
  30. а я вот взял и заглянул.. про день рождения я не забываю))

    ОтветитьУдалить
  31. и про татьянин день не забываю))) ..во сколько праздников=)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. С прошедшим!
    Извиняюсь,что поздно.
    Но ведь лучше поздно,чем никогда...

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Илья. Можешь хоть до следующего дня рождения поздравлять. Главное ведь не дата, а внимание.

    ОтветитьУдалить
  35. Всем монна, али отдельным...

    ОтветитьУдалить
  36. Это ещё что такое? Напоминает: "Требую продолжения банкета!"

    ОтветитьУдалить
  37. Кто платить будет? Я лично отказываюсь, я на халяву хочу...

    ОтветитьУдалить
  38. Энто надо обмозговать - средства печания не так удобны ныне, а там позднее, почему бы и нет

    ОтветитьУдалить
  39. Какие средства? Что-то не пойму я.

    ОтветитьУдалить
  40. :( у телефона клавиатура неудобная...

    ОтветитьУдалить
  41. Всё же настаиваю, желаю знать, что за средства "печания". Лечения?

    ОтветитьУдалить