суббота, 8 января 2011 г.

Первый экзамен

Ребёнок сдал сегодня первый экзамен. То, что сдают студенты первого курса факультета мировой экономики, повергло меня в шок. Предмет называется "Производственные технологии". Не так предмет, как его содержание. Получила Ксюша 6 баллов. Мама ребёнка поздравила, хотя мама всегда получала баллы повыше. Не ниже восьми по современной системе оценивания. Однако у мамы не спрашивали на экзамене, как изготовить ложку. О, господи! И про способы газовой сварки не спрашивали. Мама попыталась ответить на вопрос про ложку. Может литьём? Нет, штамповкой. Логично. Подружка завалилась на этом вопросе и ей 5. Подружка на платном. Моё дитя хотело 7, потому как жаждет повышенной стипендии. Экономист всё таки, знает цену деньгам. И нетбук покоя не даёт. Я уж думала, что после сдачи экзаменов пойду ей на встречу. Теперь надеется оставшиеся экзамены сдать на более высокий балл, чтобы был повыше коэффициент. 4 экзамена впереди. Про способы изготовления ложек и про дуговую сварку мы уже ответили. Что там впереди?

P. S. Ксюша переживала, что экзаменатор не любит блондинок. Боялась очень. Ещё и на консультации её раскритиковал этот экзаменатор за "неверно сформулированный вопрос". И проспала сегодня. Если бы я не разбудила, зная, что она в первой шестёрке, совсем бы отчаялась. А так бодренько мне по телефону отвечала. А преподаватели действительно бывают с причудами. То блондинки им не по нраву, то брюнетки.

Пожелайте нам ни пуха, ни пера.
Share:

24 комментария :

  1. Спасибо. Английский следующий. Посмотрим, что осталось от того, чему мама в школе научила. ЦТ в своё время особо не порадовало.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! К черту все! К черту! Мне сейчас критерии оценивания вообще не нравятся! Преподователь ставит по отношению к студенту отметку, а не за знания= Это огорчает. Забила на учебу.

    ОтветитьУдалить
  3. Не забивай на преподавателя, а то учеба не в радость будет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Во-во! А то сперва написала, а потом прочла... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Что-что-что? Ничего не понятнА!

    ОтветитьУдалить
  6. И я сдала сегодня, и тоже на 6:( Полностью убита морально и почти физически. А еще 3 экзамена впереди...

    ОтветитьУдалить
  7. Хм...
    Ни хвоста вам, и, ни чешуйки!...
    Почему взрослый человек есть ребёнок?
    Взрослый человек есть ребёнок уже ВЫРОСШИЙ.
    И, потому ТАК называться, по-моему, не должен....
    ?

    ОтветитьУдалить
  8. Пили вчера с другом за святое дело,
    Мне - так ничего, а друга пронесло...
    Видно чрево друга не совсем хотело,
    Но мы всё же пили - всем смертям на зло!

    ОтветитьУдалить
  9. Первый курс всегда сложно. Самое главное основные сдать предметы. Вот у меня например кафедра бухгалтерский учет, анализ и аудит в торговле, поэтому самый главный предмет бухучет. Правда я его плохо сдала вообще на 5. Экзамен - это лотерее: повезет-не повезет. Самое главное непонятные вопросы разобрать до экзамена.

    ОтветитьУдалить
  10. я -спам-бот...
    Сходят с рельсов поезда - иногда,
    Звёзды падают с высоких орбит,
    Где-то кто-то об усопших скорбит,
    Так устроено - так будет всегда.
    По стране моей гуляет чума,
    Жрёт не плоть, а души рвёт на куски,
    Потихонечку схожу я с ума,
    И, наверное, свихнусь от тоски...

    ОтветитьУдалить
  11. И на таких преподавателей тоже забиваю. Не умею подлизываться ("в сердцах" называю это сООООвсем по-другому) =)

    ОтветитьУдалить
  12. Это стихи Аника Кабаника?

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня сегодня идеология :)
    будем рассказывать)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка,я опоздала к началу экзаменов----Но я скажу все же --НИ ПУПА,НИ ПЕРА!!! И пусть удача будет рядом! Не переживай,всё у вас будет путём!

    ОтветитьУдалить
  15. Ни пуха, ни пера!!!
    Я сама 8-го сдала первый экзамен. Химия - никогда ее не учила в школе %)
    Так что скрипя зубами, но сдала)
    Желаю Вашей Ксюшке приуспешнейшей сдачи остальных экзаменов!

    ОтветитьУдалить
  16. Ни пуха, ни пера на все экзамены! И - с Богом!

    ОтветитьУдалить