вторник, 4 января 2011 г.

Совпадения

Бывают совпадения, которые вызывают сначала немой вопрос, затем попытку выяснить суть вопроса, в конце концов с облегчением вздыхаешь, что ты ошибся.
Есть у меня статья на блоге под названием "Магия чисел". Захожу утром на блог - висит комментарий на модерации. Отправлен на модерацию из-за ссылки в нём. Ссылка на сайт человека, увлекающегося экстросенсорикой. А ник - мной придуманное имя одного из моих друзей. Ничего не понимаю. К чему, думаю, он мне ссылку эту бросил. Да ещё так явно мной придуманное имя написал. Читала, читала. То ли про имя моё хотел сказать, то ли про какую-то цифру намекал. И зачем ему понадобилась эта статья столетней давности на блоге?
Ну, совсем на него не похоже. Обратила внимание на автора сайта по ссылке. Совпадает с ником моего друга. Господи, да неужели он сайт такой ведёт? Этого просто не может быть. Беру IP, проверяю на местонахождение. Украина. И слава Богу, а то у меня чуть крышу от непонимания не снесло. А вот догадайтесь теперь, что за сайт и что за ник. В жизни не догадаетесь. А я не признаюсь.
Share:

5 комментариев :