пятница, 14 января 2011 г.

Как я была синим чулком

Собираюсь на работу. Достаю из тумбочки новые красивые колготки. Чёрные в блестящую полоску. Надеваю, радуюсь жизни. Много нам, женщинам, нужно для радости?

Вспомнила, как однажды засиделась в Интернете, а нужно на работу. Стала одеваться в спешке, порвала колготки. А время поджимает, схватила первые попавшиеся. Плевать, что они фиолетового цвета.  Но когда шла по улице, думала, что все на меня смотрят. А потом помедитировала слегка мысленно и уже шла с улыбкой на лице.

Что-то в школе никто на меня внимания не обращает... Аж обидно. В таких ярко-фиолетовых колготках! Не, так нельзя. Поймала коллегу, похвасталась. Оказывается, писк моды! Ну и на уроке как раз нужно было purple изучать. Так что наглядное пособие у меня было то ещё.

Так я была синим чулком! :)
Share:

11 комментариев :

  1. Чёрные, да ещё в блестящую полоску ;) это наверняка весьма хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно
    Вот тебя сама Жизнь подталкивает к Жизни!
    главное в крайности не впадать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Главное чтобы тебе было удобно и не холодно

    ОтветитьУдалить
  4. Тут какой-то гражданин изволил возмутиться глупостью данной статьи. А мне плевать. Глупость так глупость. А мне прикольно было.

    ОтветитьУдалить
  5. классно совпало

    а люди, которые могут придти в "не таких, как надо" колготках - достойны только уважения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Капля, ничего личного, но вспомнилась песенка "Колготки в розочку" раннего Юрия Лозы. Кали тикава - выложу.
    А вообшчэ - свят, свят, что мужики избавлены от этих проблем. Как, впрочем, и от многих других, но это уже другая тема...

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется песенку послушать. А чего с какими-то извинениями?

    ОтветитьУдалить
  8. А где фото в этих самых колготках?

    ОтветитьУдалить
  9. а это ты правильно сделала, что перестала думать что все на тебя глазеют,. Люди так собой заняты, что могут и не заметить не только фиолетовые колготки, но и человека вообще.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тебе рассказывала про эту ситуацию, забыл?

    ОтветитьУдалить