пятница, 7 января 2011 г.

Гадание

Говорит младшая дочь: "Мама, сегодня можно гадать. Я знаю одно гадание, очень простое. Нужно лечь спать в одном носке, а второй положить под подушку. И сказать слова: "Приди носок надевать тот, с кем век вековать". Посмеялись с ней по поводу того, каким должен быть носок: новым или дырявым, чистым или не очень. Но когда пришла пора ложиться спать, вспомнила я про это гадание. Носки в ванной не оставила, несу с собой в спальню, веселюсь. Дочь: "Так ещё рано. Только 22-00, нужно после 24-00."
Вот же обломище. А я уже засыпаю, что делать? Значит, не с моим счастьем. Почитала немножко и уснула, забыв про это гадание. Глупость ведь.
А старшая дочка решила пару недель назад на кошачьем корме сэкономить. И вместо дорогого корма, который кошка ест, купила дешёвый. Кошка вместо того, чтобы поесть и молчать ночью, кусается и царапается. Голодная. Не ест абы чего. Разбудила меня в три. Значит, уже после 24-00. Не было сил в полусне гоняться за кошкой по квартире, но вспомнился этот носок. Нужно ведь, чтобы один носок был на ноге. "Не, не буду я в носке спать", -подумалось мне. "Пусть лучше приснится мне тот, о ком я сейчас думаю."
Как Вы понимаете, никто мне носок в приснившемся сне не надевал, но тот, о ком я подумала, приснился...
Верите в гадания?
P. S. Заходит сейчас Ксюша в спальню. Я не глядя: "Только не в компьютер, он мне сейчас нужен." Поднимаю глаза - стоит в одном полосатом носке, другой в руке держит. Уныло: "Никто не приснился..." "А мне приснился. И слов не говорила, и носки не в том месте были."
Share:

20 комментариев :

  1. Не верю. Потому и не гадаю. А может, надо верить, чтобы сбывались?
    С Рождеством, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с Рождеством, Люда!

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья, простите за грубость, но верить одновременно и в Рождество Христово, и в гадания - мягко говоря, некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Верно. Но я не чувствую "некрасиво". Понимаю, что вера и гадания вещи несовместимые.
    А что, лечь спать в одном носке - тяжкий грех?

    ОтветитьУдалить
  5. to Александр
    Не припомню дословно, передам всего лишь общий смысл.
    С Рождества и по Крещение чертовщина не имеет силы великой (:))
    Поэтому как раз этот период и используют издревна чт обы безопасно погадать.
    А вот в другое время - гадание грех тяжкий.
    А красиво-некрасиво...
    Мужчины же верят в то, что должен быть пиорядок, но тем не менее верят и в то, что заниматься уборкой только жена должна.
    Вот это - некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Верю только если гадание предвещает нечто хорошее :)
    С Днём Ангела Капелька! Пусть он сопровождает и оберегает тебя весь год!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне что-то даже носки не снятся, не то, чтобы уж те, с кем век воевать) Ну ниччё, мы не оччаиваемся!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ладно, назовём всё своими именами. Православие и оккультизм не совместимы. Каким местом сюда относятся гадания? Таким, что гадающие могут в этот день прославлять "Коляду", а не Христа.

    ОтветитьУдалить
  9. Что Вы называете оккультизмом? Сон в одном носке? Не смешите. Подумаешь, целенаправленный сон. Вы слишком категоричны в своей вере. Я же Вас не упрекаю в Вашей вере, не говорю Вам, что Вы такой-сякой и думаете неправильно. Как же Вы, христианин, навязываете другим своё мнение? Это Вашей вере не противоречит?

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством! А мне рассказали как погадать на оценку, вот и узнаю правда или не очень)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, взаимно.
    Когда экзамен? Не завтра случайно? Дочка завтра сдаёт. Мне приснилась её оценка. Проверим завтра.
    Ни пуха, ни пера, Оля!

    ОтветитьУдалить
  12. Ёжику бы всё воевать. Воинственный ты наш Ёжик. Написано веКОвать)

    ОтветитьУдалить
  13. Простите ещё раз, но моё первое утверждение о том, что нельзя одновременно верить во Христа и гаданиям.

    ОтветитьУдалить
  14. Ваша вежливость делает Вам честь.

    ОтветитьУдалить
  15. И Вам спасибо за публикацию этого материала. По существу моё замечание относится только к православным, которые сомневаются - гадать или нет.

    Но тогда возникает вопрос. Какое значение имеет Рождество Христово для остальных? Что празднуют, собственно?

    ОтветитьУдалить
  16. Для атеистов никакого. Для тех, кто сомневается - дань традициям: как все.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне вот подруга нагадала 5 на экзамен и ее получила сегодня.

    ОтветитьУдалить
  18. А мы с дочкой по тени гадали - она расшифровывала, ей "высветилась" крыша с трубой, горы, а мне церковь и королевство! Но все равно оптимизма как-то не прибавляет...
    А в молодости тоже, помню, в одном носке как-то спала. :)

    ОтветитьУдалить