воскресенье, 16 января 2011 г.

Что такое хорошо?

[caption id="attachment_3980" align="alignleft" width="120" caption="Джаббер сдох"]
[/caption]

Опять xdsl не работает. А что, по гостю этому непостоянному xdsl нет никакой альтернативы? Такой монополист, что ли? Как раз мои ругательные картинки подойдут сейчас.
Сегодня услышала мнение, которое уже сто раз опровергалось и сто раз с ним можно согласиться. Общение в Интернете. Это плохо. С чего бы это ему быть плохим? Потому что в жизни нет общения? Тогда общение в Интерете это хорошо. А иначе бы никакого не было. Вот в жизни нет общения - это плохо. И с этим я не могу полностью согласиться. Меня порой так достаёт общение в жизни, что я лучше с умным и симпатичным мне человеком в Интернете буду общаться.
Share:

12 комментариев :

  1. А чего ты пристала к этому джабберу? У тебя же безлимит теперь, насколько я помню. Есть тетя Ася, есть Скайп, есть Твиттер, есть много чего занятно-мгновенного, осовременнивайся, Капелька! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка прикольная, как с мультика.

    ОтветитьУдалить
  3. да, и у меня не работает джаббер, а с ним и халявный агент и ася : )

    ОтветитьУдалить
  4. Слишком часто не работает, дёргает такое положение вещей.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не помню, чтобы не работал IRC , в просторечьи ирка и тоже по гостю.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вспомнила об ирке, но она ведь тоже от xdsl? Что-то не припомню. Знаю, что в Опере есть чат по ирке. Да и снесла я свою ирку. Я в викторину играла с неё.

    ОтветитьУдалить
  7. не знаю от xdsl она или нет, но когда джаббер лежит, ирка работает.. )

    ОтветитьУдалить
  8. Надо Джаббера с Иркой в эротическое путешествие отправить.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну а тогда могет быть что ни ирки. ни Джаббера не станет ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вам бы только насмехаться, вредные блогеры! Нет чтобы нормальный мейл завести и деятельность на "ничтожном" блоге начать. Сил моих нет на вас. Особенно на Ала.

    ОтветитьУдалить
  11. Если ничего не работает - спасают чаты.Благо,их на госте достаточно.Плохо,что во многих из них анкеты чистят часто - приходится заново регистрироваться.

    ОтветитьУдалить