пятница, 7 января 2011 г.

И снова Simon's Cat

Если бы не Марго, мне бы не приснился сон по заказу. Но! Чтобы было понятнее, в каких условиях живёт Ваша Капелька, поясню: то, что проделал Simon's Cat с подарком у ёлки, ночью Марго пыталась проделать с моей рукой. Я называю это "велосипед крутить". Нагло глядя при этом в глаза хозяйке.
И на ёлке искусственной она у нас тоже умудрилась посидеть - как только ёлка выдержала! В этом году ёлку не ставили. Припоминаю, как у Марго было четверо котят и как они жили в моей спальне, и ночью все четверо носились по мне - им нужно было с тумбочки прыгать в чемодан, который был их домом. А моя кровать была вроде как площадкой для разгона.

[flashvideo filename=http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2011/01/Simons-Cat-in-Santa-Claws.flv /]

А эту фотку я Вам показывала? Она ещё и в сумках и пакетах разных любительница лежать.
Share:

7 комментариев :

  1. Забери тогда мою Маргошу, я хоть высплюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Вьюга пусть на целый год,
    Вам здоровья наметет,
    Ветер выдует все хвори
    На холодное подворье.
    Снег пусть искрами кружится,
    Чтоб светлели ваши лица,
    А лукавая луна
    В ночь любви лишит вас сна.
    Пусть одна из ярких звезд
    Даст талантам вашим рост,
    Вашу мысль поднимет ввысь!
    Пусть друзья украсят жизнь!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! А тебе ещё больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Он какая есть, она не подстраивается и лукавит - нормальная кошка, кстати на фото она и сумка получились даже и отлично. Впрочем она вся в хозяйку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот с кошкой в обнимку спала=) В прямом смысле. Она у меня вроде мамы была. Со школы меня встречала. В прошлом году не стало. Ну старушка уже была. 15 или 16 лет. Я вот любила, когда она меня ночью будила топаньем по макушке=) К этому главное как отнестись.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-пост! Фото - супер! Видео - наржалась, спасибо, Капелька!
    Была вчера в гостях так там живёт Мося или Мася (забыла) собачка такая малюсенькая - карликовый пинчер вроде, ну кукла! :) Захотела себе такую, это я такая хитрая - чтоб не выгуливать! :)
    P.s. Фото действительно отличное!

    ОтветитьУдалить