четверг, 20 января 2011 г.

Ловец снов

Получила посылку из Могилёва. В посылке обещанный бальзам. И ещё одна замечательная вещица handmade.
Сделала тебе ловца снов (точно не купишь такого и не подарят)...

[caption id="attachment_3995" align="alignleft" width="300" caption=""Ловец" из Интернета. Поверьте, мой во сто крат лучше."]"Ловец" из Интернета. Поверьте, мой во сто крат лучше.[/caption]

Она плохо себя чувствует, а вместо отдыха делает для меня Ловца снов...
Такого дорогого подарка я в жизни не получала. Держу его в руках и вою. Не знаю, куда и повесить. Над изголовьем кровати. А родишь - я твой "Аквадив" не каплями, а всей бутылкой выпью. Только лишь бы у тебя было всё хорошо, Танечка, тёзка моя по имени и отчеству. А оттого, что цветы с сыном лепили, подарок дороже вдвойне.
Исключительный подарок. Такого и правда нигде не купишь и никто не подарит.
Share:

20 комментариев :

  1. А хотелось бы фото dreamcatcher-a...

    ОтветитьУдалить
  2. Классный подарок, нет слов! Рад за вас ТаПЕТы, мне действительно очень приятно и покойно - вы вновь вместе и все как и ранее. Чтож можно спокойно и менэ отчаливать

    ОтветитьУдалить
  3. Слышал про что - то подобное. Только зачем ловить сны, если в них нет правды?

    ОтветитьУдалить
  4. Этой штукой ловят хорошие сны. А плохие отгоняют.

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть едет, вернётся здоровее.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень славный кэтчер, честное слово! В сети подобного нет, ни одной похожей картинки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну так ;) этот особенный ведь...

    ОтветитьУдалить
  8. угу) должен же быть секрет небольшой

    ОтветитьУдалить
  9. Не очень ;) скоро буду)

    ОтветитьУдалить
  10. Спала сегодня, спала... На работе спать хотела и сейчас спать хочу. Это Ловец так действует?))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну это он уже действовать начал ;) для перемен нужны силы, а отдых их добавит

    ОтветитьУдалить
  12. Если плохо себя человек себя чувствует, молодец, что делом себя занимает. Так отвлекает от плохого самочувствия и тем более от мыслей разных... А разве они ползут хорошие, когда плохо? А подарок очень интересный=)

    ОтветитьУдалить
  13. аы, а вот сама мастерица-землячка?)

    ОтветитьУдалить
  14. Прикольная штукенция, я раньше даже и не слышала о таком.

    ОтветитьУдалить
  15. И я не знала, а теперь у меня такая штучка есть.

    ОтветитьУдалить
  16. Слышал о таком. Хорошая необычная штучка. Это что-то из индейской мифологии?

    ОтветитьУдалить
  17. Какое чудо! Конечно не сравнимо!

    ОтветитьУдалить
  18. Надеюсь, даритель на данный момент в роддоме и держит на руках новорожденного мальчика. Пусть будет у них всё хорошо.

    ОтветитьУдалить