понедельник, 10 января 2011 г.

Всё хорошо

У меня всё хорошо. Если не считать того, что по дороге в школу я не смогла нормально поговорить по телефону с Дигнусом, потому как тащила сумку книжек и двухлитровую бутылку воды (чай же нужно пить, а школьная вода - яд. Не, не так. ЙаД.). В 9 классе почему-то написала на доске тему 8-го класса и впаривала детям про отношения. Ну, это не страшно, я им не признаюсь, потому как всё равно мы про счастье говорили. В школе было сегодня так холодно, что я два раза надевала пальто и один раз мне дети сделали замечание за недопитый на переменке чай, которым я грелась первую минуту урока. На что я зловредно помахала под носом у сделавшего замечание своим расписанием, в котором сегодня 9 уроков и одна форточка.
Что ещё? Ура, я сдала на подпись планирование и ни одна дата с контрольными не была исправлена.
Ещё что... А, утром было сыро, моя причёска без шапки пришла в такое состояние, что как только меня дети не испугались. Ужасно себя чувствовала. И главное расчёску дома забыла, так и ходила лохматая весь день.
Я была сегодня очень корректна. На жевание жвачки на уроке отреагировала так: "Скажите, вам больше нравятся люди, которые разговаривая с вами жуют резинку или те, кто не жуёт?" Дети: "Коне-е-ечно кто НЕ жуёт!" Дарья жевала резинку ещё минут пять, потом то ли проглотила, то ли... В общем, тот ещё Макаренко я.
Хватит на сегодня. Пошла отогреваться.
А, и Лехман получил у меня 5 баллов. За четверть у него 2. Я поставила. А для Киселевича написала на доске Speak up! Он подумал, что это нужно повторить вместо relationship. И ещё один ученик от меня хочет сбежать. Скатертью дорога.
Share:

16 комментариев :

  1. Да дела))) Но в какой то степени достигнут консенсус - баланс различных событий. Плохо конечно что не удалось поговорить и прическа того как бы :( Но зато Лехман получил у ТЕБЯ 5 баллов ;) А кто от тебя хочет сбежать, тот редиска и туда ему дорога.

    ОтветитьУдалить
  2. Да поговорили мы. Привычка же хуже неволи, а тут пришлось сказать, что тяжело сумки в одной руке нести. А Лехман - да-ааа... Он же хулиган, а тут прорвало его отвечать. А вместо редиски мне какого-то детёныша из Брянска приехавшего хотят добавить, а у него сплошные тройки... Говорят, мелкий и конопатый. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну мелкие и конопатые это не самый худший вариант, да и из сплошных троечников выростают самые умные и интересные - тут важно к кому педагогу попасть. Ну а с этим все окей, вот какая ещё Макаренко ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мелкого отдали коллеге. А мой перебежчик, который, как оказалось, меня боится, остался. А чего меня боятся то?
    Ну ты вечный оптимист. Никакие вундеркинды из мелких и конопатых не получаются, даже если их гению отдать. И я поторопилась с Макаренко. Просто весь день была устная речь и создала видимость удачных уроков. Попугаи тоже умеют говорить. Прости меня, Господи.

    ОтветитьУдалить
  5. Мелкий, конопатый....
    Чуть шо - сразу Косой, Косой....

    ОтветитьУдалить
  6. Во во, и я о том же...

    ОтветитьУдалить
  7. Один доХтур, другой Пациент доХтура, а всё туда же. Идите-ка вы...в школу! Потом будете лепетать)) Негодные несоглашающиеся читатели!

    ОтветитьУдалить
  8. Не получаются говоришь... а попробовать всеж стоит, не гоже рукой махать - не все в жизни дермо, есть и что-то другое...

    ОтветитьУдалить
  9. Все будет хорошо, это точно знаю я!!!
    Ведь день плохой, как песня соловья,
    Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
    Принесет с новым днем в ладонях счастье!

    ОтветитьУдалить
  10. Чур не обижаться! Ты с мобилки? А у меня Танюшка Ковалёва в друзьях! Про тебя спрашивала.

    ОтветитьУдалить
  11. Ия? Щас, все кину и начну обижаться ;)
    Угу, привет ей и удачи ей!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, ностальжи...
    Ну и ладненько! Лучше сюда заходить ностальжировать, чем в школу - шугаться )))

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот тоже не понимаю, куда они потом жвачку.. кроме пола, конечно )))
    Раз смотрю - жует. Выплюнь - бесит. Подошел к урне - плюнул. 3 мин - опять жует. Повторяем действия, но я уже над душой (ну не могла отказать себе в удовольствии). Таня, прошло 3 мин опять жует... язык что ли

    ОтветитьУдалить