понедельник, 3 января 2011 г.

Сладкие сны


Сладкие сны - вещь особенная. Сны спокойные, безмятежные, когда засыпаешь с улыбкой на губах и с хорошим настроением. Когда тебя не волнуют завтрашние заботы. Они ведь будут только завтра, а сейчас самый лучший, самый желанный и самый приятный сладкий сон. Сладким сном спит малыш, уткнувшийся носиком в мамину грудь. Сладким сном спит влюблённый, мечтающий о новой встрече. Сладким сном спит человек, выполнивший возложенное на него трудное дело.
Пожелание сладкого сна тоже вещь особенная. Не "Пока", не "Всего хорошего", и даже не "До завтра", а именно "Сладких снов". И будьте уверены, что пожелание сладких снов, высказанное от чистого сердца, обязательно сбудется.
Где же наши сладкие сны? Может, в этом подарке, который несёт Мышка? Пусть к каждому из Вас придёт сегодня самый замечательный сладкий сон. А если  сон не идёт, вспомните о чём-нибудь хорошем. Например, о том, что Ваша душа не пуста, что в ней горит огонёк. Возможно, такой же огонёк горит в душе у другого человека. Они светят друг другу в темноте одиночества и не дают Вам упасть духом, замкнуться в себе. Пусть самый сладкий сон принесёт Вам покой и умиротворение. А огонь в душе пусть никогда не погаснет.

Share:

47 комментариев :

  1. Спасибо, только не поможет сегодня, а покрепче ничего нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Сладких снов тебе Танюшка! Пусть все в Новом Году будет по-другому. Удачи тебе!
    А чего покрепче и я дябнул бы.... :(

    ОтветитьУдалить
  3. "Дябнул" и сладкие сны? Напиться и забыться не имеет ничего общего с тем сном, о котором написано.
    Непорядок. Чего это вас с -wasabi- на "покрепче" тянет?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, но я уже встала

    ОтветитьУдалить
  5. Это не страшно, можно снова лечь.

    ОтветитьУдалить
  6. Энто для укрепления сна, как бы

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, сон укрепляют позитивные мысли, а не алкоголь. Ну, как знаете...

    ОтветитьУдалить
  8. Он их отгоняет :( ...
    Впрочем не бум, все свое с собой носить бум

    ОтветитьУдалить
  9. Да, уж... "Когда тебя не волнуют завтрашние заботы" и послезавтрешние, и после после завтрешние, и сплошаная бессонница...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Танечка. Давно ты не объявлялась, рада твоему визиту.

    ОтветитьУдалить
  11. Ай, главное установку получить. И всё будем путём.

    ОтветитьУдалить
  12. Снесла блог. Посыпаю голову пеплом :)

    ОтветитьУдалить
  13. я сейчас вообще не сплю - злющая стала - ужас!

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня бессонница... :( Вот, прочла этот пост и как-то так спокойно стало... Спасибо, Мышка, пойду усну, и постараюсь сладко.

    ОтветитьУдалить
  15. Экспорт файлов хоть сделала :( все сказанное ранее в силе...

    ОтветитьУдалить
  16. Окси, я сама сегодня на час дольше поспала. Получила установку.

    ОтветитьУдалить
  17. Шо-то я не помню, што б мы "сильно" общались ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Оля, круче чем твоя малая спит только мой малый :) Мы по сравнению с ними в отстое :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, смотри у нас! Не вздумай пропасть, а то может испугалась этого Пророка на кошачьих лапках? Как бы он ещё чего не напророчил. Он плохого не желает, так что будем верить, что всё к лучшему.
    Береги себя и... Ты знаешь, а он так беспокоится за тебя, Кот. Не иначе как в крёстные набивается.

    ОтветитьУдалить
  20. А я в курсе)) Почту свою не удаляла? Там ищи ответ на вопрос. Кстати, у меня тоже ещё 200 метров есть, я подвинусь.

    ОтветитьУдалить
  21. Эпидемия на tut.by, точно. Самые лучшие решили посыпать голову пеплом. А худшие сейчас пишут тебе эти комментарии)

    ОтветитьУдалить
  22. ;) память девичья ТАтьяна ПЕТровна, точно :)

    ОтветитьУдалить
  23. Не забудь, что мы обе Татьяны и обе Петровны.

    ОтветитьУдалить
  24. Сошлись оба, сердечные. Я отваливаю от вас. Я вчера пиво пила. Просто пить хотелось, а оно было в холодильнике. А то подумаете, что в вашу компанию стремлюсь. А вот и да! :)

    ОтветитьУдалить
  25. В этих комментариях сам чёрт ногу сломает. Пишите что хотите, я умываю руки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ;) а разве могло быть иначе

    ОтветитьУдалить
  27. кто хочет, тот поймет ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну и славненько :)
    Должно быть хорошо, я это точно знаю ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Чтобы ногу не сломать, не жмите вы на Ответить, пишите просто так. А ну вас, замучили меня совсем. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Пойди ещё Гавань Ворчуна удали. Пепел есть, чем голову посыпать? Могу подбросить.

    ОтветитьУдалить
  31. Да вы флудеры все! Тут нужно про СЛАДКИЕ СНЫ писать! А вы что делаете? И я с вами тоже. Сбили меня с толку.

    ОтветитьУдалить
  32. Прочла пост,Татьяна и не стала читать комменты.Скажу только,что с такой теплотой написан пост,что захотелось не просто уснуть,а погрузиться в сладкий сон,которого я уже так давно не испытывала. А ведь и правда,не просто уснуть,а сладким сном уснуть и это так важно!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Правильно, что не читала. Там Пан свой след оставил. С ума сойти можно)

    ОтветитьУдалить
  34. Можно ;) но не нужно)))

    ОтветитьУдалить
  35. Всё, не буду больше придираться, а то обижу ещё.

    ОтветитьУдалить
  36. Бывает в жизни так тоскливо,
    что даже чай не лезет в глотку.
    А помогает только пиво,
    которым запиваешь водку

    ОтветитьУдалить
  37. Это у людей, у которых малое влияние оказывает биохимия....

    ОтветитьУдалить
  38. Жаль, они редки, эти сладкие сны...
    Приходишь домой со службы, и думаешь "когда же я высплюсь"...
    А потом думаешь "О... целых шесть часов поспать можно!!!"
    В 23:30 глаза закрыл, в 6:30 открыл - как моргнул...
    Кстати, помогает фишка: когда засыпаю, про себя думаю "завтра проснусь бодрым и отдохнувшим", реально помогает!
    Когда сыну говоришь: "Спокойной ночи", думаешь, кому больше желаешь, себе или ему.
    Люблю засыпать после прияных моментов, например, после сбора грибов, закрываешь глаза, и видишь: костра, листики березы и он, гриб, красивый, сочный, крепкий, именно тот, который там, в лесу остался...

    ОтветитьУдалить
  39. Очень романтично. Вы правы, редки. Их ещё нужно уметь пожелать.

    ОтветитьУдалить