понедельник, 13 июня 2011 г.

Отпуск

В отпуске. С понедельника, то есть с сегодняшнего дня. Хотя фактически с пятницы. Нужно будет выйти на пару дней на работу во время отпуска, помочь с ремонтом коллеге. Поэтому такая договорённость с завучем, что выйду, когда понадобится, без заявления на отгул.
Получила свои отпускные вовремя. Думаю, что с ними можно сделать. Смотрю на многозначные цифры на ценниках в магазинах и прикидываю, на сколько мне их хватит. Если я заплачу за курсы вождения и куплю детям шкаф плюс коммунальные, то становится весело до невозможности.
Кстати, моя кошка третью неделю без корма: закрыты все ларьки. Кошка уже есть не просит. Я ей сказала птичек на улице ловить.
Share:

5 комментариев :

  1. интересно... а что тебе кошка в ответ??? а много она наловила???

    ОтветитьУдалить
  2. Кошка гордо молчала. Купила я ей сегодня пачку Фрискиса за 20 тысяч. Буду выделять понемногу, а то она прожорливая у меня, за неделю съест.

    ОтветитьУдалить
  3. Скоро и Ваша голубей тягать начнёт)

    ОтветитьУдалить
  4. расскажи ей про Икара... а то полетит

    ОтветитьУдалить
  5. КТО определяет, что корм для кошек стал вкуснее?

    ОтветитьУдалить