четверг, 30 июня 2011 г.

Собак люблю...

"Собак люблю... Потому Фто у них ноФы мокрые, а наФморка никогда нет... Бензин нюхать люблю... "

Детский фильм, не вспомнили? Очкарик какой-то говорит.
А моя бумажная душа очень любит всякие карандаши, стёрки и блокноты. И чтобы карандаш был мягкий и хорошо заточен. И стёрка мягкая. И не дай бог грязная. И не смейте брать мой карандаш! И положите на место мою ручку! И не хватайте мой пенал! А когда ученику на уроке ручка нужна или карандаш, я с большой неохотой даю. Жду до последнего, пока дети дадут. И такой добренькой прикидываюсь: "Ребята, у кого есть запасная ручка? Дайте человеку." Потому что дети всё в рот тянут. И потянут в рот мой карандаш. Я же не переживу. Кстати, в блокнотах пишу ужасно не аккуратно. Зато знаю, где у меня что записано. И вообще без блокнота как без рук. И всё же главное - карандаш. Возможно, я не очень люблю ручки, потому что люблю читать в постели и делать пометки карандашом. В общем, сущее я безобразие.
Что это за мелочность такая и странная любовь к канцтоварам? Нет, чтобы к брильЯнтам или, скажем, к ресторанам...
P. S. И не трогайте мою флешку! И плеер свой я никому не дам!
Share:

16 комментариев :

  1. Правильно, свое иметь надо.
    А коты всеж лучше=)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, чем же коты лучше?

    ОтветитьУдалить
  3. Мы сейчас про котов? У меня был Тимка. Тот ещё охотник. Но у котов есть одна неприятная черта - они метят территорию. Запах от них в квартире - ужас!
    А вот представь таксу. Длинненькая, ушки лопухами, тёплые, бархатные. И на коленях у хозяйки может свернуться не хуже кота. Обожаю такс за уши трепать. И лизаться не лезут, как например, пекинесы.

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохо, но они тож не святые, у всех есть к чему заострить внимание

    ОтветитьУдалить
  5. Вот зануда-то))
    мы бы с тобой в одном кабинете не ужились)
    у меня вечно пропадает резинка, утягиваю соседскую, забываю обратно положить, ручки иногда сжираю. Но карандаши (если есть живые) дарю.
    Блокнота нет. Но есть огромная тетрадочка, в которую если забыть что записать, то потом можно расчетным листком по морде схлопотать))

    ОтветитьУдалить
  6. Я же говорю - народу ничего доверять нельзя: "ручки иногда сжираю"...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня дочка собака - я её просто обожаю...

    ОтветитьУдалить
  8. А вот это правильна

    ОтветитьУдалить
  9. Правильно Оля, они еще плохо воздействуют на пищеварительный тракт ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Окси, как-то антинаучно: посадите зрение.) Вот от сидения часами у монитора скорее зрение сядет.

    ОтветитьУдалить
  11. свой ноутбук не даю. Инструменты тоже. А вот соседу дал перфоратор - ему у тещи своей работать... как-то сжалился.
    :)

    ОтветитьУдалить
  12. ненавижу давать свои канцпринадлежности детям! особенно неопрятным, брезгливая я... и тоже жду до последнего, пока кто-нибудь из более сознательных детишек не подсуетится... и вообще... вот не зря мы с Вами так хорошо уживаемся)))

    ОтветитьУдалить
  13. Это мы против Дятла дружим, вот и уживаемся. Карандаш свой и тебе не дам!)

    ОтветитьУдалить
  14. Таксы не лезут лизаться?!!!!! Кота звали Тимкой???!!!!! Все вверх дном: Тимка обожает лизаться, но Тимка не кот. Тимка не метит дома территорию. Тимка - охотник. Тимка - правильный таксик. Жесткошерстный. Люблю собак. Но и кошек тож. Но собаки - это собаки!

    ОтветитьУдалить
  15. а я вот как то уже писать ручкой разучился.

    ОтветитьУдалить