среда, 1 июня 2011 г.

Спасибо, byflyer!

Наступили не самые лучшие времена. Пришлось переподключиться с Домоседа на более дешёвый тарифный план. Теперь придётся слегка понервничать, отгоняя детей от компьютера, контролируя расход трафика. И тут в самый раз программа Виталия. Последняя версия даже прописывает рекомендуемый ежедневный расход внешнего трафика.



Нужно не забыть себя похвалить. Хорошо, что соображаю, как настраивать модем по умолчанию. Настроила на гостя. Теперь вместе с byflyer буду сидеть на госте. Нудненько так... Всё же Домосед столько возможностей открывает. Переживём. Переживём ведь?
Share:

27 комментариев :

  1. И что такое у вас случилось, что нужно экономить на интернете эти 20-30 тыс.?

    ОтветитьУдалить
  2. У нас ничего не случилось. У нас всё зашибись.

    ОтветитьУдалить
  3. Наступили не самые лучшие времена, это тогда у кого?

    ОтветитьУдалить
  4. Кузя, мне не совсем понятна твоя обеспокоенность моими 30 тысячами. Ну, к примеру, я за них куплю полкило корма для кошки.

    ОтветитьУдалить
  5. Я с января на трафике, постоянно - перерасход.
    Отследить можно, только доказать не получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Во-первых, у одной дочки госы, у другой сессия. Во-вторых, отец детям не помогает. В третьих, не вижу ничего плохо в том, чтобы сократить расходы на Интернет - у детей есть друзья и реальное общение. А для меня и гостя хватит.

    ОтветитьУдалить
  7. Для вас 30 тыс. Большие деньги?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, 30 тысяч ничего не стоят.

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, молодость. Смотря для чего. Для интернета - большие. Сам сижу на тарифе, 25 тбр за 5 гиг. Вполне устраивает.
    А 30 тбр? Не то, что у меня их нету, но я точно знаю, куда их потратить в первую очередь, куда - во вторую. В пятёрку приоритетов не входят тырнет, водка, клубы, сауны.

    ОтветитьУдалить
  10. А также женщины. Как говорил коллега Паниковский, "Я два года не мылся в бане. Меня женщины не любят!" ^_^

    ОтветитьУдалить
  11. Кошачий ларёк закрылся... Буду переводить Марго на молоко.

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна. Я найду этой тридцатке более достойное применение.

    ОтветитьУдалить
  13. или три упаковки корма для морской свинки

    ОтветитьУдалить
  14. у нас тоже проблемы с поставщиками.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, вот именно. Хотя морская свинка может и морковку погрызть. Марго приучена к сухому корму, ходит по квартире и ноет. Ночью придёт меня кусать. С голодухи.

    ОтветитьУдалить
  16. Программа полезная, только когда мне очень нужно было, на линукс мой не было такой. Может сейчас уже сделали?)

    ОтветитьУдалить
  17. а как-же ручной програмист?
    под линь был скрипт, но потом буфлу сменил админку. автору скрипта было влом его переписать. ОТАКЕ

    ОтветитьУдалить
  18. Нету для Линукса. И не будет пока.

    ОтветитьУдалить
  19. я вот тоже думал снизить расходы на тырнет, но передумал, посчитал что дешевле на домоседе сидеть. отакот

    ОтветитьУдалить
  20. Какой ручной программист?)
    у меня нету ручных, все кусаются

    ОтветитьУдалить
  21. А я нагло пользуюсь бабушкиным удостоверением и сижу на социальном)
    Но честно качаю бабушке старые фильмы)

    ОтветитьУдалить
  22. Снижай расходы, Дигнус! Не балуйся.
    P.S. Интересуюсь, это ты как представитель инфоцентра минфина говоришь или просто так?

    ОтветитьУдалить
  23. В Сашкиных умственных способностях и рационализме никогда не сомневалась. Долгих лет жизни бабушке.

    ОтветитьУдалить
  24. у тебя не один програмист. оу...

    ОтветитьУдалить