пятница, 17 июня 2011 г.

Если очень хочется

День сегодня не из лёгких. Хоть и в отпуске, пришлось на работу топать. Ремонт кабинета. Окна, двери закрыты - сауна бесплатная. Между делом для поднятия настроения мы с коллегой упражнялись в остроумии. Одно высказывание мне очень понравилось. Как интеллигентно послать человека. Нужно сказать: "Надеюсь, Вы далеко пойдёте." Почему то мне показалось, что данное высказывание будет очень к месту по отношению к некоторым слишком рьяным читателям. которые своим отношением к написанному испортили настроение не одному блогеру.

Итак, если очень хочется послать, а воспитание не позволяет, вежливо замечаем: "Надеюсь, Вы далеко пойдёте."
Share:

68 комментариев :

  1. Еще вместо "за...и" можно сказать: "простите, но Вы слишком назойливы".
    У меня на стене висит шпаргалка, как правильно говорить. Но когда попыталась пользоваться исключительно ей, на обсуждение вопросов стало уходить намного больше времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, будем чередовать интеллигентность с её противоположностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Есть такое на блогах. Порой очень хочется удалить, аж руки чешутся. А вот принципы не пущают. Удаляю только откровенное хамство.
    А интеллигентное высказывание не всегда достигает цели. Увы...

    ОтветитьУдалить
  4. И одно дело высказывать свою точку зрения, а другое - ТУПО цепляться к словам.

    ОтветитьУдалить
  5. Некоторым не важно услышать чье-то, важнее навязать свое мнение

    ОтветитьУдалить
  6. Или просто покритиковать, не пытаясь вникнуть в суть.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну так...
    Хотя это то же самое - нести своё, как априори, не вникая во что-либо и не считаясь с чем-либо

    ОтветитьУдалить
  8. «Надеюсь, Вы далеко пойдёте.» - Вы желаете человеку карьерного роста и успехов в труде и в личной жизни?! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Правильно. И ему хорошо, и от посылающего далеко.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне один умный написал, наверное думал, что я нервничать начну. Ничто так не отрезвляет, как полный игнор.
    Я его не удалял, просто когда ремонт делал - всё снёс.

    ОтветитьУдалить
  11. чередовать не нужно... интеллигент и сам поймёт... а вот с выскочками... надо только на османском наречии... или татарском... давно было - не припомню...

    ОтветитьУдалить
  12. меня третьи сутки атакуют спамеры... и я рад им... помнят меня... не звбывают... мне приятно их внимание ;)
    спамеры несут радость одиноким...

    ОтветитьУдалить
  13. а иногда... меня это особенно задевает... когда комментатор мнение выскажет и в кусты... моё мнение. если уж и пошёл против всех. то иди до конца... доказывай правоту... свою правоту... но грамотно и с уважением

    ОтветитьУдалить
  14. низкого интеллектуального развития это так и поймут...

    ОтветитьУдалить
  15. Но вполне возможно, что человек просто потерял интерес к обсуждению. Имеет право.

    ОтветитьУдалить
  16. здесь вы правы... полное игнорирование таких поначалу их выводит из равновесия... приводит в бешенство... но силы не бесконечны и вскоре они сами уходят...
    дураков мало осталось... их любить надо... просто они расставлены так грамотно. что встречаются на каждом шагу :)

    ОтветитьУдалить
  17. легче потерять интерес. чем признать поражение в споре...

    ОтветитьУдалить
  18. Щас) не дождешься ;) больно охота дождаться когда дочуры твои тебя бабусей сделают

    ОтветитьУдалить
  19. не пана... а панасоника... и умирать я собираюсь в четверг... (для ясности)

    ОтветитьУдалить
  20. кыстати... а что ответили именно вы. в моём опросе о рыбаках?

    ОтветитьУдалить
  21. Я не оговорилась. Ты Панасоник, а кот хвостатый выше тебя комментарием - Пан. Так блог его называется.

    ОтветитьУдалить
  22. Посмотри через админку. Я уже не помню.

    ОтветитьУдалить
  23. Ааа ;) ну ну, а цветочки куда приносить?

    ОтветитьУдалить
  24. если их ещё можно продать... выдав за живые... то в цветочный магазин :) но лучше в горшках...
    горшки люблю ;)

    ОтветитьУдалить
  25. хороший опрос...
    если блоггер блоггера видит... означает ли это...
    и всякой ерунды ща напишу... а посетители думать будут... послать сразу? (или позже...)

    ОтветитьУдалить
  26. хороший опрос…
    если блоггер блоггера видит… означает ли это…
    и всякой ерунды ща напишу… а посетители думать будут: послать сразу? (или позже…)

    поправь на такой коммент... предыдущий... плиз

    ОтветитьУдалить
  27. ночные - это утки... они летят высоко. со слов розенбаума...
    а ночью лучше спать :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какие именно предпочитаем?

    ОтветитьУдалить
  29. желательно нечётные... но можно и чётные разделить на два нечётных букетика :)

    ОтветитьУдалить
  30. Угу) Цветовые и сортовые предпочтения имеются ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Ага, спать. А кто три литра молока и хлопья на ночь?

    ОтветитьУдалить
  32. конечно... люблю папоротник... в цвете :)

    ОтветитьУдалить
  33. Я немножко выпала из темы: а два букетика почему, для чего?

    ОтветитьУдалить
  34. три литра - будильник на семь часов... пять - на пол-шестого ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Стоп, ребята. Это есть чистой воды флуд. Извольте вернуться к теме: как интеллигентно послать. Есть ещё варианты?

    ОтветитьУдалить
  36. Ну мало) подарит кому либо, иль загониЦь кому)

    ОтветитьУдалить
  37. С тобой не соскучишься))

    ОтветитьУдалить
  38. похоронная процессия будет в два этапа... с повтором... с пробным и контрольным захоронением...
    ... и на каждое нужен особый букетик

    ОтветитьУдалить
  39. а вот как послать флудера? если флуд не чистой воды... и водяной фильтр засёрился

    ОтветитьУдалить
  40. Если флудер, то думаю так: "Счастливого плавания!"

    ОтветитьУдалить
  41. таки да... но есть и непотопляемые... оно ж не тонет :)

    ОтветитьУдалить
  42. мой вопрос поставил меня в тупик: и зачем со мной скучать?

    ОтветитьУдалить
  43. Добавить, наверное, что-нибудь про якорь, типа: "Не забудьте бросить якорь в той помойной канаве, откуда Вы пришли".

    ОтветитьУдалить
  44. Твой вопрос и меня поставил в тупик: и зачем с тобой скучать?

    ОтветитьУдалить
  45. Фсе хватит :)
    Живи и зравствуй, а это в принципе и есть вариант, когда надо знать меру и место. Надеюсь, Танюша ты нас поняла и не в обиде ;)

    ОтветитьУдалить
  46. сам задал... сам и думаю... мучительно и нервно...

    ОтветитьУдалить
  47. Я непонятливая стала. Не поняла.

    ОтветитьУдалить
  48. а что именно не понятно?

    ОтветитьУдалить
  49. Не понятно, за что обижаться. И кто такие МЫ.

    ОтветитьУдалить
  50. Блудный кот и ФсемирноизФесная торговая марка

    ОтветитьУдалить
  51. Да уж,красиво сказано,но думаю,что "примитив" не поймет.... А я вот иногда прибегаю все же к такой фразе---" А не отправились бы вы в пеший эротический тур?" -Но не каждый понимает и не каждому доходит сразу ,конечно.

    ОтветитьУдалить
  52. А я посылаю всегда культурно: Иди ты на ... Честно и не кривя душой.
    Что может быть культурней и понятней?

    ОтветитьУдалить
  53. А я в таких случаях честно отвечаю: "Я и так на ..., только ноги свесил"! ;)

    ОтветитьУдалить
  54. Где-то это я уже слышал? ;)
    Женщин "персональным эротическим походом" - не удивишь! :)

    ОтветитьУдалить
  55. Получается, Валерий, Вас частенько хотят там видеть??? :))

    ОтветитьУдалить
  56. Хотят частенько, но не все видят! ;)

    ОтветитьУдалить
  57. необидчивый человек – это тот. которого пошлёшь, а он вернётся отдохнувшим и с магнитиками в подарок... :)

    ОтветитьУдалить
  58. колхоз "грушевый сад" примет на сезонную работу мужчин с большим достоинством...
    полная занятость гарантирована...

    ОтветитьУдалить
  59. "Если очень хочется" - увидев название, люди сбежались в надежде... А они тут матерятся! ;)

    ОтветитьУдалить
  60. и побежали люди к ней... и подвела она их... отказала... веры не было... и любови тоже... девчата в кино ушли :)

    ОтветитьУдалить
  61. Кому магнитик подарить?? ))))

    ОтветитьУдалить
  62. мне... только вручи его торжественно... сценарий церемонии вручения напишу позже

    ОтветитьУдалить