среда, 29 июня 2011 г.

Мышь утопилась

Сижу, сделала чай, думаю позвонить коллеге - доклеивать кабинет. А тут звонок. "Я уже в школе и жду Вас. Приходите скорей, тут мышь дохлая." И ещё некоторые подробности. У меня сразу мысль про Маргошу. Но, как оказалось, мышь не просто сдохла, а утопилась в нашем ведре с клеем. Покончила с собой, бедняга. И коллеги боятся её выбросить, брезгливо им. А я вспомнила, как моя хозяйка, квартиру у которой снимала для меня школа на первом году работы, таким способом ловила крыс: в пластмассовое ведро наливала тесто. Верх ведра смазывала подсолнечным маслом. Чтобы крысы влезли поесть этого жидкого теста, а выбраться не смогли и утонули. А теперь представьте жуть: штук пять огромных хвостатых дохлых крыс в ведре... И все в тесте... А тут мышь. Как вы думаете, выдержу? Ждут, что я приду и выброшу))) Может, задержаться дома на пару часов???)) Просила: "Найдите кого-нибудь, пусть выбросит." "Нет никого в школе," говорят.
А нет.)) Вот опять звонок. Коллега-мужчина в школе, не хочет выбрасывать). Ну что? Точно на пару часов задержусь, нашли крайнюю.)
Share:

11 комментариев :

  1. Нет слов, лишь море возмущения!
    Это я как хозяйка крысы заявляю.
    У меня месяц назад, правда, прикол был: на работе мышка какая-то померла. Маааленькая. Бегала к мастерам просила, чтобы забрали. Ржали с меня...

    ОтветитьУдалить
  2. Проблема у коллег та еще. Сочувствую. Им тяжело дастся твое паручасовое отсутствие. Но зато успеют как надо попрощаться с усопшей.

    ОтветитьУдалить
  3. Лишь бы поминать не начали.

    ОтветитьУдалить
  4. Многоуважаемая, глубокообожаемая Капля!) Вы - тот еще кидала!!) На поминки-то как раз поспели;) Хорошо, что у Вас есть коллега, милая, скромная девушка, взвалившая на свои хрупкие плечики (и психику) столь непосильную ношу, как это злосчастное ведро с приказавшей долго жить мышой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха)) Так я ж на Гену рассчитывала!
    Но соглашусь. Действительно. Есть такая коллега. А про поминки что-то не помню. Мы поминали? Чем же?) А ведро (катафалк) кто вымыл?

    ОтветитьУдалить
  6. На сорок дней пригласите....

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, мысль.
    А девять дней прошло уже?)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы не знаем точную дату кончины.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну предполагаемое время смерти растянуто не более, чем дня на 3. Так может, чтобы не ошибиться..)))

    ОтветитьУдалить
  10. там, кстати, еще одна стена не поклеена, может, рванем на работу?)) и гену позовем, чтоб ему жизнь малиной не казалась) а то вдруг он маловато работнул у нас))

    ОтветитьУдалить
  11. Не, погоди, мы же с тобой по врачам решили? Завтра диагнозы получим и тогда посмотрим)

    ОтветитьУдалить