вторник, 21 июня 2011 г.

Диплом

Сегодня в нашей семье появится ещё один диплом: старший ребёнок успешно сдал госы (сплошные девятки!) и в три часа дня мы заполучим долгожданные корочки. Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте. Сейчас сдаём тесты для поступления на заочное в БелГут по той же специальности. В отличие от Ксюши, которая учит, чтобы знать и сдать, Марина выбрала другой способ: "На заочное  я и так натыкаю". Я не огорчена, во мне живёт любопытство: "Ну и на сколько можно натыкать математику, физику и русский после колледжа?" И состояние моё сейчас какое-то неопределённое - я мама девочки, которая в конце июля выйдет на работу. А девочке в августе исполнится 20. Распределение было в феврале. Гомель. А я волнуюсь. Как она будет на этой работе? Для меня она маленькая ещё.

Марина
P.S. Ребёнок обрезал волосы, мамино мнение уже не в счёт. Своё и только своё!
Share:

42 комментария :

  1. Ну вот, наконец то, и старшую твою дочу побачили. Молодец, поздравляю! И удачи тебе Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. Для очкариков специально в полном размере. Спасибо, Саша.

    ОтветитьУдалить
  3. Само то! и всего-то 200кб. Так что надо по сему испечь пирожок, чем больше, тем лучше!!! С яблочками)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас! Какой возраст замечательный! А для мамы и в 30 они маленькие. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю твою дочу!)то что надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шоколада много наверно съела, раз такая умная и красивая ;)
    Респект, хорошая дочурка =)

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, что и ответить. Кормила обеих одинаково, одна выросла 172 см, другая не растёт совсем, 157 см. =)
    Мало того, абсолютно не похожи друг на друга. Ни внешностью, ни характером.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно не похожи (= Не в росте счастье (=

    ОтветитьУдалить
  9. Младшая только что среагировала: "Вообще-то говорят, что большие для труда, маленькие для любви". Ну вот и что маме с этим делать?)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну раз для любви, то любить! (=

    ОтветитьУдалить
  11. Совершенно случайно открыл ваш блог с главной страницы tut... и завис на несколько часов за чтением :)
    А дочки у вас просто заглядение! В Минске таких девушек нет...

    ОтветитьУдалить
  12. Устами младeнца глаголится истина

    ОтветитьУдалить
  13. Так оно есть, соверешнно права ))))))

    ОтветитьУдалить
  14. А я думала в Минске всё есть.

    ОтветитьУдалить
  15. Оказывается далеко не все есть.. много чего есть, но такой красоты нет )

    ОтветитьУдалить
  16. Плохо ищете. Ищите лучше.

    ОтветитьУдалить
  17. Раз за 30 лет не нашел, то могу сказать, что точно нету.. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю маму, дочки что надо ;) И ещё...Размер не имеет значения)))) Говорю это, потому что знаю ;) А насчет "натыкаю", в каждом деле нужна удача, удачи вам, девченки!!! Всем троим;)

    ОтветитьУдалить
  19. Если такая красивая девушка 20-ти лет вдруг по своей воле ( по своей ли?) так сменила причёску, может маме в августе пора ждать сватов?

    ОтветитьУдалить
  20. Может девушка влюблена, а мама не видит и не замечает??

    ОтветитьУдалить
  21. Альберт, а сам то веришь в то, что написал ;) Ведь мама, даже не увидив еще, почувствует эту перемену.

    ОтветитьУдалить
  22. Может я не так сказал, как надо, но у такой красавы в 20-ть лет не может не быть влюблённого парня, которому нравится иная причёска.

    ОтветитьУдалить
  23. Во это в точку, полностью поддерживаю это!

    ОтветитьУдалить
  24. Прикольно мужские точки зрения читать )))
    Красавицы дочки обе, рост не имеет значения. А вспоминая себя, думаю, что уже лет в 15 человек абсолютно взрослый, не считая финансы. Надеюсь, свою дочь к тому возрасту не буду воспринимать как маленького ребенка.
    Тань, тебе уже пора морально готовиться стать бабушкой, а то потом будет поздно... )))
    А до этого события желаю стать главным железнодорожником страны!

    ОтветитьУдалить
  25. Типун тебе на язык. Вам, мужикам, лишь бы сплавить детей, чтобы поменьше ответственности. Успеет нажиться с таким счастьем, которое окружает...
    Прости за резкость. Не могу я подобные мужские рассуждения выносить. Они мне пустыми кажутся.

    ОтветитьУдалить
  26. Подержала в руках диплом (дитя в полпятого вернулось из дискотек-ресторанов.). Диплом - загляденье. А в аттестате 4 по математике. От блин... Какая учёба в БелГуте? Где математика прежде всего.
    Бабушкой? Бабушкой... На мамино счастье не насмотрелись? Ребёнка родить - раз плюнуть. А с кем воспитывать?

    ОтветитьУдалить
  27. Ох,девочки(мама и доча)-ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! Это замечательное достижение,а главное успех ,думаю не ошибусь,обоих .Мариночка,в добрый путь и пусть тебе всегда сопутствует успех и удача.Это начало пути,который,уверена ,будет пройден на отлично!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Ирина. Марина читает комментарии и благодарит всех за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  29. Знаешь Таня, я тебе так скажу, бабушка ты наша потенциальная. Давай-ка не хорохорься, старше от появления внука не станешь, ровно как и моложе без оного, а вот что касаемо диплома - так я свои два красных могу засунуть знаешь куда? не в них счастье.

    ОтветитьУдалить
  30. и поскольку не нашла тебя на я тут, ссылки брошу сюда
    http://freespace.by/download/95d4860c19
    http://freespace.by/download/fbe1517597
    http://freespace.by/download/4c495b18d6
    http://freespace.by/download/031146fdd9
    http://freespace.by/download/8eab5f2a24
    http://freespace.by/download/182b2e72dd
    http://freespace.by/download/182b2e72dd
    http://freespace.by/download/2ebb2e715c
    http://freespace.by/download/588e08722b

    ОтветитьУдалить
  31. Я устала вчера от общения на ятут, отключила профиль на время. Спасибо, это обязательно нужно скачать? За сутки не скачаю)

    ОтветитьУдалить
  32. ай, знаешь, что? скажи ей Вяликий дякуй и низкий поклон! Не шучу! Она правильно говорит. Ты не представляешь, что значит потом вечный долг. Да и дети только твои понимаешь? Не кто не умер еще от без помощи мамок. меньше народу-целее дите.
    А фильмы смлтри вдумчиво. не спеши

    ОтветитьУдалить
  33. блин, так разнервничалась, аж своего разбудила ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Дзякуй и поклон я скажу своей покойной маме, которая приехала за 400 км, когда мне второго ребёнка нужно было рожать, а первого не с кем было оставить. Я вот сейчас припомнить не могу, почему муж не написал заявление за свой счёт и почему мне понадобилась помощь со стороны...
    Но свекровь считает, что внучки теперь ей должны.

    ОтветитьУдалить
  35. кому должны- всем прощаем!

    ОтветитьУдалить
  36. Я перестала общаться со свекровью больше года назад. И очень рада, что избавилась от необходимости поддерживать отношения.

    ОтветитьУдалить
  37. Засунуть куда? В рамочку на стену. Для сыновей пример.
    А что с ножницами? Ты так и не ответила. Прислать тебе?

    ОтветитьУдалить
  38. Акстись...для сыновей... не смеши меня. Ножниц хватает, спасибо! а вот со временем напряг. Да оно и к лучшему - не скучно. Надо что-то со спиной делать - ношение на себе не проходит бесследно. А я наоборот - маму то как раз не хотела "напрягать"... она меня так напрягла перед операцией, что готова была чужого просить помощи. Да ладно - дела семейные

    ОтветитьУдалить
  39. Со спиной, к сожалению, ты сейчас ничего не сделаешь. Пока ребёнок на руках. Из рук, зная тебя, ты всё равно малыша не выпустишь.

    ОтветитьУдалить
  40. Успехов Вашей "маленькой" доченьке!
    Я немного ее старше.

    ОтветитьУдалить