вторник, 28 июня 2011 г.

Поплачем?

Прочитала на одном блоге о женской плаксивости. Утром хотела перечитать тот пост - нету. Видимо, я дверью ошиблась. Или автор умница, не захотела своё настроение на публику выносить. А моё настроение давно всем известно. Так что про женские рыдания для меня нет проблем порассуждать. Значит, эксперт поплакал, проанализировал и, находясь в достаточно устойчивом позитивном расположении духа, пришёл к следующим выводам.

С возрастом нервная система не выдерживает перегрузок, вот мы, женщины,  и рыдаем по поводу и без. Интересно, что лет пять назад из меня слезу нельзя было вышибить. Точно вам говорю. И мне даже не комфортно было. Состояние ужасное, поплакать бы, а не плачется. И так, и сяк - не плачется. Хоть об стенку убейся.  Так и ходишь, держа в себе весь накопившийся негатив. А слёзы вещь полезная. Поплакал и нормально. Вроде успокоился и можно дальше жить. До очередного приступа плаксивости. Вредно другим свои слёзы показывать. И опасно зареветь в неподходящий момент и в неподходящее время. А летом как хорошо!) Надел очки от солнца, идёшь по улице, заревел - никто не видит. Красота! Хуже на работе. Потому что потом к детям в класс идти. Глаза будут не в порядке, красные. Да и вообще, зачем вызывать недоумение у детей?

Вот только иногда слёзы эти не поддаются контролю. Упадёт тебе на мозг последняя капля, не выдержишь и предстанешь перед взором окружающих в непотребном виде. Было у меня такое. На работе коллега голос на меня повысил. А другой коллега спросил, что со мной. А у меня и без того на душе было погано, вот я и занюнилась. А дети смотрят... Давай я в журнале что-то писать, глаза опустив. Так что плакать лучше дома, часов в 8-9 вечера, в своей спальне. Салфетки хорошо иметь под рукой - нос вытирать. Лучше полотенце положить рядом с подушкой. А потом ещё очень рекомендую свернуться калачиком и уснуть. И утром можно хоть на работу, хоть в поездку, хоть куда хошь. А что касается коллеги, то: "Если ты ещё раз посмеешь... " А он, как оказалось, "и не повышал". Это у него манера такая, видите ли, на повышенных тонах правоту свою доказывать. Зашибись.

Вывод: плакать полезно. И не успокайвайте меня! (Ну, чуточку успокойте, если вдруг слёзы в три ручья, а то организм обезводится.)
Share:

30 комментариев :

  1. Может ты и права. Я прочел и вспомнилось... Первый раз, когда в 80-х погиб брат... Второй, уж в этом столетии... Мда :-(
    Танюшка не надо шибко, если чуток только. Пусть и проще это вам, только улыбки вам больше идут

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Надо плакать, это защитная реакция организма. От перегрузок)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже верно. Но нос краснеет)

    ОтветитьУдалить
  4. Нос??? О-о.. О носе я как-то не подумала... Если только красный в значении красивый)

    ОтветитьУдалить
  5. И опухший. А красивого должно быть много - так что все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. И кто-то же любит таких красавиц с опухшими носами!

    ОтветитьУдалить
  7. А если на опухший нос бородавку насадить, то получится заколдованная прЫнцесса. И прЫнц на таком белом коне прискачет...

    ОтветитьУдалить
  8. Господи, Аинси)) Для меня что белый конь, что белая горячка - одно и то же). Не дай Бог такого прЫнца.
    И бородавка как-то на носу... ты не находишь? Как бы слишком...

    ОтветитьУдалить
  9. Аинси, а ты случайно не бюст мне тут свой для слёз подставила? Я в порядке.

    ОтветитьУдалить
  10. Слишком вызывающе?)
    Ну бородавку оставим в покое.
    А красные глазёнки?) Прям как у меня будут)
    Правда, ещё и опухшие.

    ОтветитьУдалить
  11. Э.... Да я как бы улыбаюсь.
    Бюст у меня нетого размера, чтобы его подставлять. Позориться только.

    ОтветитьУдалить
  12. Значит, не подставляешь? Пральна. Бюст подставляют мужчинам, а они нам взамен жилетку. И вот где справедливость? Их ведь ещё и размер интересует. Не пойму только почему чем больше, тем лучше. Женщине ведь большой бюст носить, как мешок картошки за плечами)

    ОтветитьУдалить
  13. Я сознательно эту фразу написала в расчёте на твоё чувство прекрасного)

    ОтветитьУдалить
  14. Кропля, ты это, поплакала и хватит) А поста не было такого, я аж сама засомневалась, полезла в корзину искать ) Это был комментарий сопливый мой у Адама)

    ОтветитьУдалить
  15. Бюст за плечами... Это действительно прекрасно, что у нас такого нет)

    ОтветитьУдалить
  16. Васаби, я правда где-то что-то читала. Может, не у тебя. Думала, поддержу человека статьёй, но была, видимо, в невменяемом состоянии. Вот и не сориентировалась в блогосфере. А может мне приснилось? Мне раньше снилось, что я говорю по-английски... Пару раз снился АГЛ и один раз Горбачёв. Без комментариев)

    ОтветитьУдалить
  17. А ещё у меня живое воображение. Уже представила, как этот мохнатый глазастый комок шерсти используют по прямому назначению носового платка =)

    ОтветитьУдалить
  18. Не вводи меня в заблуждение. У меня тоже воображение, но я представила волосатую глазастую женскую грудь... Фи-и... Потом дошло, что ты про зверька своего.

    ОтветитьУдалить
  19. Пипец! Ну у тебя и сны ))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Так... Вроде поплакать собрались, а я от смеха чуть со стула не шмякнулась. Вот кто бы его чинил??

    ОтветитьУдалить
  21. Ага. Слава Богу, теперь такое не снится.

    ОтветитьУдалить
  22. Обратхитлидус кандидус! Все, Капелька, АГЛ и Горбатый сниться больше не будут, будут только хорошие сны... ну, там... море, цветущие сады... туристор со своими железками.

    ОтветитьУдалить
  23. Дротик со стрелкой видеть во сне не обязательно.
    Стесняюсь спросить, а что шаману за такое лоукае шаманство положено?

    ОтветитьУдалить
  24. а теперь будешь, это и есть моя выгода за лоукае шаманство. Я уже и клики с твоих снов подключил к акавите.

    ОтветитьУдалить
  25. Ну я же тебе говорила, что не понимаю я ничего в твоих дротиках!))
    Жестоко как-то ты со мной обошёлся..)

    ОтветитьУдалить