вторник, 7 июня 2011 г.

Бензин

С чего бы это мне бензином интересоваться? Может, я его нюхаю? Если бы. Дочка у меня младшая на курсы вождения ходит. Полстоимости оплатили ещё до всей этой ситуации с долларом, половину по договору нужно оплатить в конце учёбы. Всего что-то около 1млн 100 тыщ. А за бензин отдельно. Сколько наездишь, столько и нужно заплатить плюс к этой сумме. Вот я и думаю, сколько мне придётся выложить за бензин. Вдруг цифра окажется большей, чем за всё обучение по договору... (Цены на бензин и дизтопливо на 30% сегодня... Я рыдаю...) Знатоки, сколько литров в среднем расходуется за период обучения? Пока у нас только правила и зачёты, но скоро начнётся вождение.
Кстати, зачёты на курсах сдаём получше некоторых дедов, без единой ошибки. Сдали сегодня второй зачёт и домой уже едем, а полгруппы сидит ещё, сдаёт.
Share:

23 комментария :

  1. Автомобиль из средства передвижения потиху превращается в роскошь...

    ОтветитьУдалить
  2. Наааафтааааа! Сонца ня ўзыыыыдзе зааааўтраа....
    (

    ОтветитьУдалить
  3. Капер, ну сколько бензина надо? Я уж обрадовалась, что спец мне сейчас расскажет всю правду, а спец песни поёт. Грустные. ЭхЪ..

    ОтветитьУдалить
  4. Дык я это....того, эт самое...ну....строю я, собсна, то, что ездиить на энтих самых углеводородах...
    А вот поинтересовался у друга, и он, стало быть, рёк, что на 48 обязательных часов практических занятий на ВАЗ2105 он оплатил 60 литров. Отакот.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Пока это 300 тысяч.
    Чего-чего ты там строишь???

    ОтветитьУдалить
  6. Большие машины с мощными моторами. Не поезда. И вапшчэ-то это сикрэт. Гасударцтвенны.
    :D

    ОтветитьУдалить
  7. БелАЗы, вот сИкрет... И вообще это в ЖодинЕ.

    ОтветитьУдалить
  8. Капер, я на госте и дети безбожно тратят трафик. Уже половины нет. Что там в кинЕ?
    Не угадала? Большие машины... МАЗы тогда.
    Прошу прощения, что комментарии со ссылками трудно отправить, спам на меня напал, уже дня три лезет и лезет, пришлось поставить ЗАСЛОН.

    ОтветитьУдалить
  9. Однако, жёсткая вы ,Сударыня.
    Лучше с Вами на расстояниях.

    ОтветитьУдалить
  10. А Вы думали меня к ране приложить?

    ОтветитьУдалить
  11. Соседка сказала, что она оплачивала весной литров 20-25 за период обучения.
    Я в 2001 наливала около 30 литров.
    А цены - да. Сама сижу в полном охренении.
    Машину беру только туда, где "пехота не пройдет".
    Каб за рулем сегодня с утра ехала, то, глядя на ценник на заправке - впилилась бы в столб.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответ директора автошколы: "В зависимости от марки авто, от 50 до 65 литров"!

    ОтветитьУдалить
  13. Они столько не учат, думаю.
    Даже если расход по полигону 10 литров на сотку, по городу 8, то все равно, 500-600 километров не накатывается.
    Возможно, в больших городах и масштабы другие. У нас от автошкол до автодрома 2.5 и 3, 5 км)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем за информацию. У нас от школы до автодрома километров 5 будет.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, уже, наверное, сами знаете-с завтрашнего дня по высочайшему волеизъявлению цена на светлые нефтепродукты понижается. А на весь курс вождения нужно примерно 60 кг. Но это всего лишь начальные траты, связанные с непреодолимым желанием обрести свободу передвижения, которая обходится очень дорого. Приобретение машинки, техобслуживание и ремонт, заправка, страхование, гараж или парковка... etc Но все это того стоит. Я без своего железного друга жизни не мыслю. И черт с ней, ценой на бензин! Как говорит мой коллега: пережили голод, переживем и изобилие!

    ОтветитьУдалить
  16. У нас нет машины. Но у ребёнка есть цели в жизни. Это намного важнее.

    ОтветитьУдалить
  17. Бензин Лукашенко отмотал к утру на 4500 (95-ый).
    Только нефти от таких решений в стране не добавится.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже не было и не будет машины, а права получила для общего развития. Когда училась, инструктор кроме того, что рычаг коробки передач часто путал с моей коленкой, так еще и пару занятий "простил", тот еще прохиндей. А за бензин я по полной заплатила, только вот сколько - не помню, увы - давно это было...

    ОтветитьУдалить
  19. Будет и машина, Окси, и всё остальное. У тебя ещё вся жизнь впереди.
    За коленку? Пусть только ребёнок мне пожалуется...

    ОтветитьУдалить
  20. Сегодня было распредение авто на вождение. Ксюше достался Опель. За бензин 260 тысяч с малюсеньким хвостиком. Другим - чуть больше 300.

    ОтветитьУдалить