суббота, 18 июня 2011 г.

Склероз

Утром решила почитать блоги. Читаю, получаю позитив. По причине уменьшения дисбаланса в душе решила сходить на ForteE рубрики отредактировать. Приходит письмо. Включаю внешку, пошла читать. Прочитала и думаю: а что я до этого делала? Смотрю: Окси в сети, написала ей привет. Вижу - словарь висит в меню Пуск. Чем же я до этого занималась? И через седьмые (не пятые) сутки до меня доходит, что я была на ForteE.
Вопрос: это навсегда или временно? Это смертельно, заразно или как? Чем питаться? Хотела купить детям шкаф, передумала. Пойду сегодня в магазин и накуплю детям еды. Жили мы без шкафа и дальше проживём. А у детей сессия. А у мамы склероз? Жестоко.
P. S. Пойду глянусь в зеркало, узнаю ли себя? Вчера была не совсем адекватна. Как меня зовут? Сколько мне лет? Где я? Где, где... В Караганде. На все вопросы отвечаю верно. Значит в норме. В норме. Почти.
Share:

30 комментариев :

  1. Недавно вот был открыт памятник этой крылатой фразе - "Где, где… В Караганде". Только простоял недолго... На второй день в ремонт его...

    ОтветитьУдалить
  2. Что же с памятником могло случиться?

    ОтветитьУдалить
  3. Пристольное внимание, а также потаенное желание отдельных нагадить, не прошло даром и современные полимерные материалы не выдержали...

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, это не склероз. это послеэкзаменационный синдром. Пройдет

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы я экзамены принимала. Неа.

    ОтветитьУдалить
  6. это не скрылёз (писать нужно правильно)... называется это приоритет поставленных вопросов на повестке дня... вот когда ты разгребёшь более важные-личные... тогда и о менее важных вспомнишь... а до этого момента они тебе покоя не дадут... о как быват ;)

    ОтветитьУдалить
  7. не всегда я прав... бываю и лев... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Рождённый ползать летать не может, козерог не может быть львом.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне в пятницу на работе посоветовали Винпоцетин попринимать... Нифига не запоминаю...

    ОтветитьУдалить
  10. Окси, не стоит травиться тем, что советуют. Постарайся подпитаться положительными эмоциями. Это больше поможет.

    ОтветитьУдалить
  11. Нужно поошиваться среди хороших людей, пообщаться с теми, кому ты не безразлична и кого сама любишь. Помогает.
    На крайний случай съесть что-нибудь вкусное.
    Я ещё стишком на английском заморочилась, скоро увидите. Пока он ужасен.

    ОтветитьУдалить
  12. Гвозди и молоток есть? Забить - идея хорошая, но вряд ли осуществимая.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну да... пробовала уже неоднократно ;)

    ОтветитьУдалить
  14. так обычно лысым девочкам бантик прибивали... гвоздями... а от интернета проще отключиться... силу воли надо...

    ОтветитьУдалить
  15. зато он самый искренний из всех знаков... и постоянство ценит и сам постоянен

    ОтветитьУдалить
  16. Н-да... Постоянно не платит алименты... И постоянно твердит, что денег нет... И постоянно покупает дорогие "игрушки" для взрослых мальчиков. Постоянен до слез. Это я про одного из представителей этого замечательного знака.

    ОтветитьУдалить
  17. Насчет съесть щас опубликую.

    ОтветитьУдалить
  18. обещал ссылку
    http://oz.by/search.phtml?id_search=4209757&what=

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Юра. Только я по этой ссылке никуда не попала...

    ОтветитьУдалить
  20. так точно... значит вы с ним в ссоре... и он уже успел вас вычеркнуть

    ОтветитьУдалить
  21. вам на развес? или поштучно?

    ОтветитьУдалить
  22. для своих он отдаст последнее... может и нехотя... но отдаст... и потом не припомнит... вам не припомнит... хотя сам помнить будет... а для чужих... хотя. чужих у него нет... он их просто не замечает... полное безразличие... но не дай бог вы будете его врагом... не завидую... переполнить его огромную чашу терпения сложно... но если... то я просто не завидую... почитайте у меня гороскопы... там правда

    ОтветитьУдалить
  23. "На вопросы отвечала правильно" Интересно, а кто проверял, откуда уверенность что правильно?

    ОтветитьУдалить
  24. Вова... всё под контролем. Я их и не задавала)

    ОтветитьУдалить
  25. "но если… то я просто не завидую… "
    ---------
    Не завидую тому, кто стал на моей дороге и вставляет палки в мои колеса... Рога пообламываю законными методами. А упрямству козерогов просто нет предела...

    ОтветитьУдалить
  26. Точно. Я одна из подобных упрямых.

    ОтветитьУдалить
  27. Стрелец
    здесь... можно сравнить нас козерожек со стрелками...

    ОтветитьУдалить